Wroom.ru

Автобусы ЛиАЗ отзывают в России для доработки салона

Новости13.10.20199

Ликинский автобусный завод объявил отзыв 114 автобусов «ЛиАЗ».

Под отзыв попали 74 автобуса «ЛиАЗ-5290», реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов «ЛиАЗ-5291», проданных с декабря 2014 года по август 2017 года.

По результатам испытаний автобуса «ЛиАЗ Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена.

По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.

Владельцев автобусов, попавших под отзыв, должны оповестить о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автобуса со списком на сайте Росстандарта.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Автобусы #ЛиАЗ #Отзывы

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC11.10.2019ответить

Это что-то новенькое.

Щутник11.10.2019ответить

Новенькое...в сиысле– автобусы?(обычно, вроде, легковушки попадают "под раздачу"))) А тут нате– автобусы, да ещё какие огромные!!! Ну... Тут два варианта: тот, что "происки конкурентов, там, какая-нить мошенническая схемка..." мы оставим в покое (вполне возможно, но вовсе не факт))). А вот второй вариант куда как более правдоподобен!!! Их стали делать с ТАКИМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ качеством, что никакая критика не берёт!!! Тут как-то довелось проехаться на новеньком ещё ПАЗ вектор Некст, впечатление– ужасное!!! Это намного хуже старого ПАЗика... Единственный плюс, это ЯЗовский дизель, в отличие от вечно самих себя не везущих движков ЗМЗ он прет, как дизель:)))! Салон же– нищета и убожество!!! Совершенно новый автобус, а скрипит, гремит и дребезжит буквально всё, что в этом самом салоне есть!!! Та же картина, наверное и с ЛиАЗами...

Дед Иван 12.10.2019ответить

Да, печально когда вместо инженеров главными становятся маркетологи.Впрочем всё в духе времени.

Олег 12.10.2019ответить

Рывок или прорыв или как там ... не получился. Весь мир переходит на электро и водород, а в старой Россиюшке все продолжают чтить разработки прошлого века ... ДВС, бензин, керосин ...

CROSSAVEC 13.10.2019ответить

Это духовная скрепа!

Александр 04.11.2019ответить

Для конкурентоспособности, максимально удешевляют изделие, но в этом случае, удешевление повлекло за собой проблемы в эксплуатации! Переделают и сделают выводы! Понятно, что городской автобус это не ЛИНКОЛЬН, и с некоторыми неудобствами в плане комфорта нужно мирится! Кто не хочет, покупают свою машину!

23.01.2020ответить

Электро и водород для России прошлый век(ГАЗ-ААна водороде с аэростатов, электробусРоманова и др.).А как электробусы Москвы за 100млн рублей/штука?,забыли,Олег?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Это прорыв?

Без французов Вазу хана.

Глупость не пишите. Вся сборка на Вазе идёт полным циклом, никакой "отвёртки"

Послушайте как хвалятся московская мерия по радио по всем каналам как и какая камера принесла больше дене…

Так она уже есть - Гранта)