Wroom.ru
Войти

Автобусы ЛиАЗ отзывают в России для доработки салона

Новости13.10.201910

Wroom.ru

Ликинский автобусный завод объявил отзыв 114 автобусов «ЛиАЗ».

Под отзыв попали 74 автобуса «ЛиАЗ-5290», реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов «ЛиАЗ-5291», проданных с декабря 2014 года по август 2017 года.

По результатам испытаний автобуса «ЛиАЗ Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена.

По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.

Владельцев автобусов, попавших под отзыв, должны оповестить о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автобуса со списком на сайте Росстандарта.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Темы: #Автобусы #ЛиАЗ #Отзывы

Комментарии

CROSSAVEC11.10.2019ответить

Это что-то новенькое.

Щутник11.10.2019ответить

Новенькое...в сиысле– автобусы?(обычно, вроде, легковушки попадают "под раздачу"))) А тут нате– автобусы, да ещё какие огромные!!! Ну... Тут два варианта: тот, что "происки конкурентов, там, какая-нить мошенническая схемка..." мы оставим в покое (вполне возможно, но вовсе не факт))). А вот второй вариант куда как более правдоподобен!!! Их стали делать с ТАКИМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ качеством, что никакая критика не берёт!!! Тут как-то довелось проехаться на новеньком ещё ПАЗ вектор Некст, впечатление– ужасное!!! Это намного хуже старого ПАЗика... Единственный плюс, это ЯЗовский дизель, в отличие от вечно самих себя не везущих движков ЗМЗ он прет, как дизель:)))! Салон же– нищета и убожество!!! Совершенно новый автобус, а скрипит, гремит и дребезжит буквально всё, что в этом самом салоне есть!!! Та же картина, наверное и с ЛиАЗами...

Дед Иван 12.10.2019ответить

Да, печально когда вместо инженеров главными становятся маркетологи.Впрочем всё в духе времени.

Олег 12.10.2019ответить

Рывок или прорыв или как там ... не получился. Весь мир переходит на электро и водород, а в старой Россиюшке все продолжают чтить разработки прошлого века ... ДВС, бензин, керосин ...

CROSSAVEC 13.10.2019ответить

Это духовная скрепа!

Александр 04.11.2019ответить

Для конкурентоспособности, максимально удешевляют изделие, но в этом случае, удешевление повлекло за собой проблемы в эксплуатации! Переделают и сделают выводы! Понятно, что городской автобус это не ЛИНКОЛЬН, и с некоторыми неудобствами в плане комфорта нужно мирится! Кто не хочет, покупают свою машину!

23.01.2020ответить

Электро и водород для России прошлый век(ГАЗ-ААна водороде с аэростатов, электробусРоманова и др.).А как электробусы Москвы за 100млн рублей/штука?,забыли,Олег?

Самое популярное