Wroom.ru

АвтоВАЗ отказался от выпуска новой модели Lada Van

Новости10.10.2019

Представители АвтоВАЗа впервые официально прокомментировали информацию о возможном запуске новой модели с условным названием Lada Van.

Впервые о «Вэне» заговорили год назад: эта модель упоминалась в инвестиционном контракте между тольяттинским автопроизводителем и российским правительством. Тогда сообщалось, что Lada Van станет перелицованной копией коммерческой модели Renault Dokker.

Грузовой Renault Dokker сейчас предлагается по цене от 909 тысяч рублей, пассажирский вариант стоит от 905 тысяч рублей

Грузовой Renault Dokker сейчас предлагается по цене от 909 тысяч рублей, пассажирский вариант стоит от 905 тысяч рублей

Источники называли и ориентировочную дату запуска производства — 2021 или 2022 год, но официального подтверждения этой информации не было.

А теперь стало известно о том, что АвтоВАЗ не планирует производство модели Lada Van в ближайшие годы. Об этом рассказал руководитель пресс-службы компании в эфире радиостанции «Говорит Москва», слова представителя АвтоВАЗа приводит «Российская Газета»

Это очередной смешной бред, которого много вокруг. В ближайшее время такого автомобиля точно ожидать не стоит, в ближайшие годы. Но тем не менее другие новинки последуют.

— Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский

Впрочем, коммерческий «каблучок» российского производства есть на рынке уже сейчас. Нижегородская компания «Самотлор-НН» мелкосерийно выпускает универсалы «Лада Куб» на базе «Ларгуса» как в пассажирском, так и в грузовом вариантах.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Лада #АвтоВАЗ #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

Щутник10.10.2019ответить

Как малые дети, ё моё!!! То планируют выпускать, то и не помышляли вовсе... Что это за "ромашка", ё моё?!любит-не любит... А, меж тем, задумка-то неплохая!!! Ларгус-то вон пошёл! А ведь это тоже копия Дасии Логан MCv! Да и свой, некогда перспективный проект "Лада-Надежда" бросили, так и не доведя до ума... В общем, Веста есть– хавай народ!!! А о новых моделях пусть китайцы думают...

Евгений Иванов 11.10.2019ответить

Если не будет малого бизнеса, зачем тогда автомобиль для него?

Попугай Кеша 11.10.2019ответить

Ну для малого бизнеса допустим есть машины.Тут дело в другом,зачем Ваз-Рено выпускать себе же конкурента.Причем стоить он должен бы хоть немного но дешевле чем Dokker.Не выгодно это для Рено.

Telebaran 12.10.2019ответить

Эти алкаши и бездельники ничего не могут сами произвести, только перелицевать хлам, снятый с конвейера где-то на Западе

Коллектив алкашей и бездельников 13.10.2019ответить

Если ты про руководство, то я согласен. А нам "алкашам и бездельникам" дай из чего делать, на чём делать, создай человеческие условия, работа по трудовому кодексу+достойная зарплата и мы сделаем не хуже, чем на западе!

Ричард 15.10.2019ответить

Она при выезде из салона пополам развалится

Николай Алпатов 20.10.2019ответить

Ларгус,судя по количеству встречающихся на дороге экземпляров,народу пришелся по душе.Это и семейный автомобиль,и коммерческий.Но почему АвтоВаз так не инициативен на модернизацию Ларгуса? Хотя бы добавить полный привод,сделать чуть пошире и подлиннее.Или возродить минивэн Надежда?

Фыва 24.10.2019ответить

Если да кабы.Просто у народа денег нет на нормальный самейный авто.Были бы 💰 хрен бы кто семью на Ларгусе повез.Комбикорм возить он создан,не более того.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Говнище и убожество редкостное этот грёбаный "черномырзер".

Зачем они его таким сделали, а главное непонятно для кого. В серийное производство такой точно не выпустя…

К сожалению Китай единственная страна, которая обеспечивает всех - всем. Тем самым становится совершенно…

Китаец китайцу рознь, Айфоны же китайские все покупают и никого не парит это, а в китайцах все меньше кит…

Тот кто не хочет меняться - сваливают, тот кто по умнее - производство своё налаживают.

Выглядит, как шаг назад...