Сервис у официального дилера – это качество или блажь?

10 октября 2019Новости дилеров396

Чтобы разобраться в этом нелегком вопросе, разложим все аргументы по трем полочкам: качество, время и цена.

Качество

Официальный дилер может похвастаться квалифицированными сотрудниками сервиса, они проходят обучение, совершенствуют свои знания по мере необходимости. Новые автомобили – это высокотехнологичные устройства, с которыми нужно уметь обращаться и учиться этому постоянно! А главное, у официального дилера есть необходимое оборудование для диагностики проблемы и дальнейшего ее решения. У каждой марки собственное оборудование, сторонний сервис физически не сможет закупить агрегаты для каждой марки/модели, получается обслуживание у официального дилера – это точные данные и качественная работа над устранением ошибок. Не стоит забывать, что только официальный дилер дает гарантию на работу и запчасти.

Время

Плавно перетекаем в другой аспект. Официальный дилерский центр использует только оригинальные детали, и практически все запчасти имеются на складе, то есть не придется заказывать нужную деталь и ждать. Оригинальные запчасти славятся своей надежностью, согласны? Поэтому проще сразу поставить оригинал и наслаждаться вождением, чем установить подделку в стороннем сервисе и менять ее чаще. Помните, так вы тратите свой самый ценный ресурс – время.

Цена

Выше мы сказали, что ценный ресурс – это время, и мы не отказываемся от своих слов, но хотим добавить, что деньги тоже очень важны и играют большую роль в выборе сервиса. Как вы думаете, что будет дешевле, сделать ремонт один раз у официального дилера и забыть или несколько раз менять одну и ту же деталь, каждый раз оплачивая запчасть и работу? Думаем, что ответ очевиден.

И не забывайте, у официальных дилеров часто бывают акции и специальные предложения. Вот самые интересные из них:

  1. Обмен старых тормозных дисков на новые с хорошим дисконтом.
  2. Шиномонтаж автомобиля Mazda за полную стоимость, а вторая машина семьи, вне зависимости от марки и модели, с выгодой  50%.
  3. Если ваша Mazda уже не на гарантии, то для нее скидка 30% на работы и 15% на запчасти.
  4. И как бонус за прохождение ТО – бесплатная корректировка технических жидкостей в межсервисный период.

 

Что вы теперь думаете, сервис у официального дилера – это качество или блажь?

Смотрите также: