Новости06.10.2019✦25
Опубликована сентябрьская статистика продаж новых автомобилей в России.
После нескольких месяцев спада, автомобильный рынок вернулся на прошлогодний уровень. По данным АЕБ в течение сентября дилеры продали 157 129 тысяч новых машин, что лишь на 0,2% меньше, чем за тот же период 2018 года.
Продажи автомобилей в сентябре 2019 года
Марка | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада | 31 516 | +1 |
2 | Kia | 19 194 | +1 |
3 | Hyundai | 16 078 | — |
4 | Renault | 13 326 | +28 |
5 | Volkswagen | 10 225 | +2 |
6 | Toyota | 9 403 | -16 |
6 | Nissan | 7 417 | -5 |
7 | Skoda | 7 341 | -6 |
8 | ГАЗ | 6 030 | +33 |
9 | Mercedes-Benz | 3 786 | +16 |
Лидеры рынка, марки «Лада», Kia и Hyundai, показывают стабильные результаты — ни спада, ни подъёма. А вот спрос на автомобили Renault по итогам сентября вырос сразу на 28%! Отличился седан Renault Logan, продажи которого выросли почти втрое по сравнению с прошлым годом.
Как отмечает Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр», ожидаемый с января 2020 года рост ставок по утилизационному сбору сможет незначительно взбодрить авторынок, но влияние этого фактора будет несущественным, поскольку утильсбор касается только импортируемых иномарок. Не стоит ожидать каких-либо положительных тенденций на рынке с учетом сокращения программ господдержки и отсутствием планов их возобновления до конца 2019 года, а также отсутствием естественного роста рынка.
По итогам года мы ожидаем сокращения емкости рынка на 2-3%. На результатах этого года скажутся все факторы, сопутствующие замедлению роста рынка: повышение НДС, сокращение доходов населения, ухудшение макроэкономической ситуации в стране и сокращение программ господдержки.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика
Комментарии
Гость06.10.2019ответить
Количество мазохистов и извращенцев выросло втрое
Гость-2 07.10.2019ответить
Количество адекватных и здравомыслящих выросло в три раза!
Ваг на всегда06.10.2019ответить
Ну так лучше Логана взять чем любое творение автоваза
Ленивая Кикинда 07.10.2019ответить
Святая правда
Игорек06.10.2019ответить
гггггггггггггггггггггггггггггггггггг
Чтобы вы в курсе были, логан делают на автовазе на линии В0. Собирают их те же люди, что и лады. Только гранта варится роботами, а логаны в ручную.
Поэтому те люди которые пишут что логан лучше, чем любое творенье автоваза. Учебники за второй класс хотя бы прочитайте ))
Ваг на всегда 07.10.2019ответить
Какая вообще разница кто и где?
Живые тесты доказывают что логан комфортнее(если вообще говорить о комфорте в подобных машинах) и куда надёжнее любого автоваза.
Алексей06.10.2019ответить
гранта топ, веста лучшая машина, рено и солярисы и рядом не стояли-это слоганы тупых людей, которым плевать что при первом же дтп они обрекают себя и сидячих в этой калымаге людей.Покупайте свои весты и гранты, только пропаганду этого говна устраивать не нужно!
Гость-2 07.10.2019ответить
Рено и Солярисы действительно рядом не стоят - они намного лучше поделок ТазоВАЗа.
Ну... Всё как всегда... Тандем "Киа-Хёндай" снова на первом месте и существенно обходят ладу всех моделей, вместе взятых! А что до "Логана"с его троекратным "взлётом", тут всё гораздо проще... Логан, наверное, единственная машина, цены на которую росли с не столь космической скоростью, как на остальные вне зависимости от марки и модели! И, на сегодняшний день Логан– наиболее оптимальный вариант в соотношении цена-качество и то, что за эту цену предлагается! Погодите, чуточку терпения... Вскоре вслед за ростом спроса последует рост цены!
Гость10.10.2019ответить
Если к мусорному баку прилепить колеса и поставить в него движок от мопеда, плюс пригласить извращенца и садистов дизайнеров, то получится хРено Лохам.
Гость10.10.2019ответить
На этом "супернадежном" плюмиздрине от лягушатников к 50 тысячам три раза меняется подвеска, два раза глушак, причем с помощью болгарки, сварки и какой-то матери и еще...! руль протирается до дыр!
смотрел новости 11.10.2019ответить
Мозги у тебя протерлись до дыр! Раз несёшь такую околесицу! 2011 год. Комплектация самая простая(1,4, без эсп, без усилителя руля и разных прочих АБСов) Пробег 108 тысяч. Подвеска– родная(вся!), Глушак– родной и на замену не просится! Да и руль, вроде, без дыр пока!
КОНСТАНТИН12.10.2019ответить
Вы таксистам расскажите про Логаны, которые сыпятся. А то они ездят и не догадываются...
CROSSAVEC06.10.2019ответить
Судя по возрошим продажам Мерседеса жить мы стали лучше. В среднем на 16%