Идеальный логотип. Что нужно знать?

1 октября 2019Промо

Как разработать рабочий и эффективный логотип? Увы, на сегодняшней день, есть категория предпринимателей, которые уверенны на 100%, что им логотип абсолютно не нужен. Происходит это, как правило, лишь некоторое время, пока есть ряд иных задач, с которыми нужно разобраться.

Но на самом деле, это один из самых важных элементов дизайна, ведь именно с ним ассоциируют Вашу компанию. Данное изображение переносится на всю вашу продукцию, на визитки, рекламу, упаковку и тому подобное. Прежде чем Вы начнёте разрабатывать какие-либо аксессуары и продукты, необходимо определиться с тем, какой у Вас будет логотип.

Каждый из нас знает какие-то крутые и популярные логотипы, но как воссоздать подобную крутость, увы, известно далеко не каждому. На каком цвете остановиться, какому шрифту отдать предпочтение, нужно ли вообще что-то писать? Казалось бы, один значок, а сколько нужно всего знать?

Этапы создания качественного логотипа:

  1. Определитесь с тем, какой у Вас будет логотип. Для этого Вам нужно ответить самому себе на такие вопросы:
    • Какой тип логотипа вы выберите? Слово (тип логотипа, в состав которого входит слово из нескольких букв); одна буква (Обычно такому типу отдают предпочтение компании, у которых довольно длинное имя или же к нему непросто подобрать ассоциацию); картинки-символы ( в данном случае речь идет про иллюстрирование всем известных вещей); абстрактные (тут обычно не так легко определить что именно изображено).
    • Какой тип логотипа больше подходит моему предприятию? Единой формулы по подбору рабочего логотипа, к сожалению, не существует. Всё индивидуально. Какой у Вас будет лого на прямую зависит от сферы Вашей деятельности и от того какое у Вас имя.
    • Какие главные особенности Вашего бизнеса должен видеть на логотипе потенциальный клиент? То, какие Вы себе выберите цвет и форму логотипа, будет говорить о том, какая у Вас специфика работы. Сразу при знакомстве с изображением клиент должен прослеживать вашу индивидуальность и уникальность, а также личность бренда.
    • Определяя, на каком цвете, остановитесь и хорошенько подумайте. Не выбирайте себе основной цвет такой же, как и у Вашего прямого конкурента. Также не стоит забывать про то, что существует определённая психология цвета, её тоже нужно учесть, создавая свой логотип. Например, красный – это цвет активности, энергии, иногда злости. Синий олицетворяет спокойствие и доверие.
    • Какие шрифты выбрать? Шрифт по подобию цвета также провоцирует разные эмоции. Нотариальная контора должна выглядеть предельно серьёзной и вызывать доверие и надёжность. Логотип должен всё это передавать. Именно поэтому уместно будет использовать максимально простой и спокойный шрифт. В то время как магазин игрушек должен выглядеть очень ярко и весело.
    • Возможно ли самостоятельно разработать качественный логотип или всё же довериться профессионалу? Вне зависимости от своих творческих наклонностях или небольшого бюджета, лучшим вариантом будет обратиться к профессиональному дизайнеру. Подрядчик с опытом не сможет ошибиться и разработает грамотный логотип, который будет приносить доход. Разумеется, Вы должны сами чётко понимать, что именно Вы хотите видеть по итогу. Это значит, что на встречу с дизайнером Вы должны идти, понимая какой Вы видите для себя шрифт, цвет, стиль.
    • Какие ошибки можно предотвратить? Плагиат – это худшее, что Вы можете сделать. Какой бы опыт клиент не имел (по отношению Вас и оригинала) он будет ассоциировать его с Вами. Также нельзя видеть свой лого только на бумаге. Вы должны понимать, что Ваш логотип будет отображаться на всех возможных материальных носителях и местах. Скажем, возможно, ли будет его поместить на Ваш официальный сайт? Или, допустим, на рекламном щите?
    • Есть ли будущее у Вашего логотипа? Что с ним будет, например, через 10 лет? На старте Вашей работы, скорее всего, не корректно задавать подобные вопросы. Но Вы должны понимать, что рано или поздно, Вам придётся вносить в свой лого какие-то корректировки. Самое главное, все изменения должны быть очень аккуратны, даже не заметны в кокой-то степени. Чтобы всё происходило, таким образом, Вы должны видеть перед собой картинку, к которой Вы стремитесь.
      Сделайте анализ Вашего логотипа.

Теперь у Вас есть некоторые представления о том, какой Вы планируете себе логотип. Но на этом процесс не заканчивается. Все логотипы, которые пользуются спросом, имеют общие черты. Поэтому Вам стоит проверить есть ли у Вас таковые: простота, специфика деятельности, запоминаемость, ассоциации. И ещё, не забывайте тестировать свои наработки, не полагайтесь только лишь на свою интуицию. Советуйтесь с дизайнером, проводите опросы, отрабатывайте сразу несколько вариантов – это поможет Вам сделать правильный выбор!

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Смотрите также: