Новости01.10.2019✦22
Сегодня, 1 октября, в Санкт-Петербурге стартовало производство кроссоверов Toyota RAV4 нового поколения. Одновременно с этим компания объявила российские цены на модель.
Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, дебютировавший полтора года назад, построен на новой модульной платформе, позволившей увеличить колёсную базу и сделать салон более просторным для задних пассажиров.
Дизайн автомобиля стал более «внедорожным»
Машины для российского рынка оснащаются новыми бензиновыми атмосферными моторами. Двухлитровый агрегат мощностью 149 л. с. сочетается с «механикой» или вариатором, а двигатель объёмом 2,5 литра (199 л. с.) комплектуется только восьмиступенчатой автоматической коробкой.
У базовой «Тойоты РАВ4», как и раньше, будет передний привод. Машины в комплектации «Комфорт» получили традиционный полный привод с муфтой подключения задней оси. А вот у дорогих версий — новая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD с системой гибкого распределения крутящего момента между задними колёсами и возможностью полного отключения заднего привода для экономии топлива.
Кроссовер теперь оснащается системой выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select
Сменив поколение, кроссовер заметно подорожал. Базовая переднеприводная Toyota RAV4 2.0 «Стандарт» с «механикой» теперь стоит 1 756 000 рублей — на 140 тысяч дороже, чем машины прошлого поколения, которые ещё есть у дилеров.
Двухлитровый автомобиль с полным приводом и вариатором оценён в 2 087 000 рублей, прежде такая версия стоила на 285 тысяч дешевле. Но и оснащение стало богаче: двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, светодиодные фары.
Наконец, полноприводная Toyota RAV4, оснащённая двигателем 2.5 и «автоматом», теперь предлагается по цене от 2 280 000 рублей.
«Рафик» традиционно пользуется хорошим спросом в России: за восемь месяцев этого года дилеры продали 19 597 экземпляров модели. Из прямых конкурентов лучшими результатами могут похвастаться только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. А вот в мировом масштабе Toyota RAV4 остаётся самым продаваемым кроссовером: за первое полугодие во всех странах продано 440 тысяч машин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Toyota #Toyota RAV4
Комментарии
Дмитрий01.10.2019ответить
А Приус покинул рынок России или передумал?
kg401.10.2019ответить
прикольная тачка!
Автоюрист7101.10.2019ответить
Помесь гранд чероки, митсу и лексуса, ну хоть не такая позорная внешность и внутренность как у старой, та вообще сарай была к аутлендер 4 и 5
Алексей 01.10.2019ответить
Упакованый по той же цене что и Санта Фе. Да нахер не сралось это чудо
Сергей01.10.2019ответить
У людей уже денег нет что бы машины за такие деньги Брать,а они все цены повышают.Недалек тот день,когда и снижать начнут а брать не будут.Машина-уже роскошь...
Начать производство в России и поднять цены. Да пошли вы нах с такой локализацией.
Эд02.10.2019ответить
В Харькове 1,6 гибрид престиж, плюс растаможка около 1млн. Офигенная локализация.
Александр02.10.2019ответить
Вопрос: За 2 661 000 ₽ подкрылки ставят и самому с базара брать, не буду спрашивать про шумоизоляцию.
Игорь02.10.2019ответить
2600000 и плюс допы под 3000000.в тойоте совсем с ума спятили
андрей02.10.2019ответить
машина хорошая а вот цены пускай сами производители и покупают как магнитное ведро как выкачивают денег с народа чтоб без трусов ходили не нажрались до конца
Гость 06.10.2019ответить
я так и не понял, что в ней хорошего?
Леонид08.10.2019ответить
цена неадекватная. Похоже, идут по стопам Форда. Та же неадекватная уверенность, что все в России схавают! Двое только моих знакомых предпочли Крету Рафикам
Василий30.10.2019ответить
Крету с рафиком не равняй, уровень совершенно другой
Александр 31.10.2019ответить
Был у меня и Рав-4 2,5 двс брал с салона новым через
10т.км.продал(не понравился) не стоит он больших денег ..., сейчас езжу на Киа S4, скажу одно- киа ни сколько не хуже, на трассе с 2,4 двс едет как надо- одно удовольствие, верткий в городе, по подвеске лучше проглатывает неровности наших дорог, вообще он приземестее и устойчивее на дороге, доволен автомобилем.
виктор01.11.2019ответить
купил полтора года назад рав4 измучился с акб на сто г тюмень ул федюнинского 45 ничего не делают хоть обращался уже 4раза.что делать пока не решил.одно могу сказать что все ответы заключаются в том что машина ездит что ещё надо,а вот на то что заряжать акб 2-3раза в месяц механики сто считают нормой.В пообще очень желею что поменял мицубиси на тойоту,пока одни отрицателльные эмоции и горя мешок.
Денис01.10.2019ответить
Норм