Объявлены цены на новую «Тойоту РАВ4» российской сборки

Новости01.10.201922

Сегодня, 1 октября, в Санкт-Петербурге стартовало производство кроссоверов Toyota RAV4 нового поколения. Одновременно с этим компания объявила российские цены на модель.

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, дебютировавший полтора года назад, построен на новой модульной платформе, позволившей увеличить колёсную базу и сделать салон более просторным для задних пассажиров.

Дизайн автомобиля стал более «внедорожным»

Дизайн автомобиля стал более «внедорожным»

Машины для российского рынка оснащаются новыми бензиновыми атмосферными моторами. Двухлитровый агрегат мощностью 149 л. с. сочетается с «механикой» или вариатором, а двигатель объёмом 2,5 литра (199 л. с.) комплектуется только восьмиступенчатой автоматической коробкой.

У базовой «Тойоты РАВ4», как и раньше, будет передний привод. Машины в комплектации «Комфорт» получили традиционный полный привод с муфтой подключения задней оси. А вот у дорогих версий — новая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD с системой гибкого распределения крутящего момента между задними колёсами и возможностью полного отключения заднего привода для экономии топлива.

Кроссовер теперь оснащается системой выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select

Кроссовер теперь оснащается системой выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select

Сменив поколение, кроссовер заметно подорожал. Базовая переднеприводная Toyota RAV4 2.0 «Стандарт» с «механикой» теперь стоит 1 756 000 рублей — на 140 тысяч дороже, чем машины прошлого поколения, которые ещё есть у дилеров.

Двухлитровый автомобиль с полным приводом и вариатором оценён в 2 087 000 рублей, прежде такая версия стоила на 285 тысяч дешевле. Но и оснащение стало богаче: двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, светодиодные фары.

Наконец, полноприводная Toyota RAV4, оснащённая двигателем 2.5 и «автоматом», теперь предлагается по цене от 2 280 000 рублей.

2.0 2WD (МКП)
Стандарт
1 756 000 ₽
2.0 2WD (вариатор)
Комфорт
1 980 000 ₽
2.0 4WD (вариатор)
Комфорт
2 087 000 ₽
Престиж
2 290 000 ₽
2.5 4WD (АКП)
Комфорт
2 280 000 ₽
Престиж Safety
2 661 000 ₽

«Рафик» традиционно пользуется хорошим спросом в России: за восемь месяцев этого года дилеры продали 19 597 экземпляров модели. Из прямых конкурентов лучшими результатами могут похвастаться только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. А вот в мировом масштабе Toyota RAV4 остаётся самым продаваемым кроссовером: за первое полугодие во всех странах продано 440 тысяч машин.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Toyota #Toyota RAV4

Комментарии

Денис01.10.2019ответить

Норм

Дмитрий01.10.2019ответить

А Приус покинул рынок России или передумал?

kg401.10.2019ответить

прикольная тачка!

Автоюрист7101.10.2019ответить

Помесь гранд чероки, митсу и лексуса, ну хоть не такая позорная внешность и внутренность как у старой, та вообще сарай была к аутлендер 4 и 5

Алексей 01.10.2019ответить

Упакованый по той же цене что и Санта Фе. Да нахер не сралось это чудо

Сергей01.10.2019ответить

У людей уже денег нет что бы машины за такие деньги Брать,а они все цены повышают.Недалек тот день,когда и снижать начнут а брать не будут.Машина-уже роскошь...

CROSSAVEC02.10.2019ответить

Начать производство в России и поднять цены. Да пошли вы нах с такой локализацией.

Эд02.10.2019ответить

В Харькове 1,6 гибрид престиж, плюс растаможка около 1млн. Офигенная локализация.

Александр02.10.2019ответить

Вопрос: За 2 661 000 ₽ подкрылки ставят и самому с базара брать, не буду спрашивать про шумоизоляцию.

Игорь02.10.2019ответить

2600000 и плюс допы под 3000000.в тойоте совсем с ума спятили

андрей02.10.2019ответить

машина хорошая а вот цены пускай сами производители и покупают как магнитное ведро как выкачивают денег с народа чтоб без трусов ходили не нажрались до конца

Гость 06.10.2019ответить

я так и не понял, что в ней хорошего?

Леонид08.10.2019ответить

цена неадекватная. Похоже, идут по стопам Форда. Та же неадекватная уверенность, что все в России схавают! Двое только моих знакомых предпочли Крету Рафикам

Василий30.10.2019ответить

Крету с рафиком не равняй, уровень совершенно другой

Александр 31.10.2019ответить

Был у меня и Рав-4 2,5 двс брал с салона новым через

10т.км.продал(не понравился) не стоит он больших денег ..., сейчас езжу на Киа S4, скажу одно- киа ни сколько не хуже, на трассе с 2,4 двс едет как надо- одно удовольствие, верткий в городе, по подвеске лучше проглатывает неровности наших дорог, вообще он приземестее и устойчивее на дороге, доволен автомобилем.

виктор01.11.2019ответить

купил полтора года назад рав4 измучился с акб на сто г тюмень ул федюнинского 45 ничего не делают хоть обращался уже 4раза.что делать пока не решил.одно могу сказать что все ответы заключаются в том что машина ездит что ещё надо,а вот на то что заряжать акб 2-3раза в месяц механики сто считают нормой.В пообще очень желею что поменял мицубиси на тойоту,пока одни отрицателльные эмоции и горя мешок.

Самое популярное