Wroom.ru

Subaru завершает производство легендарных «ежей»

25.09.2019

Компания Subaru объявила о скором прекращении производства автомобилей с двигателем EJ20, получившим прозвище «ёж».

Четырёхцилиндровый оппозит Subaru EJ20 — это легендарный мотор, дебютировавший ещё в 1989 году на модели Legacy первого поколения. За три десятка лет силовой агрегат обзавёлся множеством модификаций. Как отмечает «Авторевю», двигатель ставили на многие автомобили марки и даже на легендарные «Субару Импрезы» для ралли.

Двигатель EJ20 под капотом Subaru Impreza WRX STi 2004 год

Двигатель EJ20 под капотом Subaru Impreza WRX STi 2004 год

Сейчас мотором EJ20 оснащается только одна модель — седан Subaru WRX STI для японского рынка (мощность силового агрегата составляет 308 л. с.) А весной следующего года эту машины снимут с производства, и история «ежа» на этом завершится.

По этому случаю японцы выпустят «прощальную» версию Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Такой автомобиль отличается памятной табличкой на двигателе, золотистыми колесами BBS и деталями декора. Тираж версии ограничен — 555 экземпляров.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Subaru #Subaru Impreza #Япония

Новости по теме:

Комментарии

фыва 25 сентября 2019ответить

Бу-бу-бу,

тук-тук-тук-тук.

Я_ВАЛЕРА_ТУРУРУ 25 сентября 2019ответить

как бы вторая версия сти оснащается EJ255,получается EJ255 тоже снимают с производства?

Мимокрокодил 26 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Я_ВАЛЕРА_ТУРУРУ

А 257 ли?

Саша 28 сентября 2019ответить

Ежик ежик, служил верой и правдой, но наверное решение "уйти на хорошей ноте" субару принято неспроста, готовят что-то чертяки, и это радостно. Хотя, чего им готовить, новые агрегаты уже и так очень хорошо себя зарекомендовали.

Веня из Краснодара 30 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

Будут списаные движки от Фантома ставить.И поставлять в Россию русским дятлам.

Никитос 7 октября 2019ответить

Ежи и вправду легендарные. Будем скучать и с уважением вспоминать все боевые заслуги этого агрегата. А от субару ждем верной дороги в будущее, куда они и двигаются. Решение верное, это точно, но на душе все равно немного грустно от этой новости.

Равиль 21 октября 2019ответить

Ежи и впрямь были легендарными, тут не поспоришь. Но все таки давайте признаем, они морально устарели и это факт. Настало время для нового двигателя, который сможет спустя время с такой же гордостью называться легендой, и субару это по силам, будьте уверены.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лично в нашей райбольнице два таких уазика-скорых уже с пол года работают.Удобные они или нет не знаю,с п…

не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.

на этой машине не хватает колпаков!!!почему их нет???))))

я вижу шумоизоляция под капотом ещё осталась))))

у меня была такая только 1989 года и чёрная))))там мотор ещё стоял 4022!!был молджинг на порогах и хромир…

У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое…