Wroom.ru

Китайский кроссовер Chery Tiggo 3 «провалил» краш-тест

Новости15.09.2019

Автомобиль Chery Tiggo 3 низкие оценки на краш-тесте по программе Latin NCAP для автомобилей, продающихся в странах Латинской Америки.

Методика фронтального краш-теста Latin NCAP в целом совпадает со стандартами европейской программы Euro NCAP и с тестами российского «Авторевю»: фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч.

Очередным объектом для испытаний стал китайский кроссовер Chery Tiggo 3, который продаётся и в странах Латинской Америки, и в России. Оснащение у машин для разных рынков схожее: есть две подушки безопасности и АБС, но системы стабилизации нет даже за доплату. Зато на российскую версию модели ставят преднатяжители ремней, а вот американский вариант их лишён.

Результат фронтального краш-теста «Тигго 3» оказался провальным: 0 баллов. В резлуьтате удара кузов сильно деформирован, водитель и передний пассажир «получили» серьёзные травмы ног, превышена нагрузка на грудь, хотя головы не пострадали. За защиту детей кроссовер получил 10,2 балла из 49 возможных. Боковой краш-тест для модели не проводился.

Итог — ноль звёзд из пяти за защиту передних седоков и одна звезда из пяти за защите детей-пассажиров.

Кроссовер Chery Tiggo 3 — это модернизированная версия модели Chery Tiggo 2005 года, конструкция которой, в свою очередь, во многом скопирована с «Тойоты РАВ4» второго поколения образца 2000 года. В России автомобиль предлагается по цене от 799 900 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Краш-тесты #Chery #Chery Tiggo

Новости по теме:

Комментарии

Зубастик16.09.2019ответить

Ничего такого особо криминального не увидел...

фыва16.09.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Зубастик

Вся магия в способности кузова "поглощать" силу удара, а если кузов сделан из низкокачественной чернухи - нечему там поглощать. Лонжероны недостаточно жесткие, возможно даже по длине короткие, сминается как бумага до момента встречи с моторным щитом и резкий удар передающийся на людей в салоне.

Подушки тоже вызывают сомнения, пассажирская как-то далеко от человека раскрываются и размер подушек мелковат(особенно водительская), пассажир так вообще что с подушкой, что без, разницы бы не было.

НУ и по полу салона надо смотреть, его точно смяло и не удивлюсь что и сам пол порвало как у Весты СВ Кросс.

На первый взгляд, машины после дтп бывают неплохо выглядят, но когда начинают осмотр, там может быть ой как все плохо.

Зубастик17.09.2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Да я сам осмотрами занимаюсь после ДТП... А краш-тесты имеют мало общего с реальным положением дел.

Щутник18.09.2019ответить

Чтоб от этих тестов была ну хоть какая-нибудь польза, нужно ввести закон, чтоб ВСЕ ездили со скоростью 64 км/ч и брухались с 40%-ным перекрытием!!!😀😀😀

CarLover 22.09.2019ответить

Cherry всегда был барахлом, мой отец когда-то не послушал меня и купил (не Tiggo). Машина такого низкого качества была, что потом ее даже не продали а отдали кому-то.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Во-первых Вы где ХОЛЯВУ НАШЛИ 80 100 не видел не одного объявления ВСЕ 150 200 для классики это ДО Х.я ка…

Универсал был куплен новым, проездили с 2008 по 2016 год 301 тыс. км. Плановые ТО раз в 15 тыс, один раз…

20 т евро больше в трое чем обычная нива . Я ЧТОТО НЕ ПОЙМУ АВТОРА СТАТЬИ ВОЗМИТЕ НЕ ОБЫЧНУЮ НИВУ ТИПА БР…

Ну да,подкрылок подпилят-и готово.

У старого поворотники снизу фар а не сбоку)

Круто, давно искал _________________ olimp kz ставки