Wroom.ru

Китайский кроссовер Chery Tiggo 3 «провалил» краш-тест

Новости15.09.201911

Автомобиль Chery Tiggo 3 низкие оценки на краш-тесте по программе Latin NCAP для автомобилей, продающихся в странах Латинской Америки.

Методика фронтального краш-теста Latin NCAP в целом совпадает со стандартами европейской программы Euro NCAP и с тестами российского «Авторевю»: фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч.

Очередным объектом для испытаний стал китайский кроссовер Chery Tiggo 3, который продаётся и в странах Латинской Америки, и в России. Оснащение у машин для разных рынков схожее: есть две подушки безопасности и АБС, но системы стабилизации нет даже за доплату. Зато на российскую версию модели ставят преднатяжители ремней, а вот американский вариант их лишён.

Результат фронтального краш-теста «Тигго 3» оказался провальным: 0 баллов. В резлуьтате удара кузов сильно деформирован, водитель и передний пассажир «получили» серьёзные травмы ног, превышена нагрузка на грудь, хотя головы не пострадали. За защиту детей кроссовер получил 10,2 балла из 49 возможных. Боковой краш-тест для модели не проводился.

Итог — ноль звёзд из пяти за защиту передних седоков и одна звезда из пяти за защите детей-пассажиров.

Кроссовер Chery Tiggo 3 — это модернизированная версия модели Chery Tiggo 2005 года, конструкция которой, в свою очередь, во многом скопирована с «Тойоты РАВ4» второго поколения образца 2000 года. В России автомобиль предлагается по цене от 799 900 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Краш-тесты #Chery #Chery Tiggo

Новости по теме:

Комментарии

Зубастик16.09.2019ответить

Ничего такого особо криминального не увидел...

фыва16.09.2019ответить

Вся магия в способности кузова "поглощать" силу удара, а если кузов сделан из низкокачественной чернухи - нечему там поглощать. Лонжероны недостаточно жесткие, возможно даже по длине короткие, сминается как бумага до момента встречи с моторным щитом и резкий удар передающийся на людей в салоне.

Подушки тоже вызывают сомнения, пассажирская как-то далеко от человека раскрываются и размер подушек мелковат(особенно водительская), пассажир так вообще что с подушкой, что без, разницы бы не было.

НУ и по полу салона надо смотреть, его точно смяло и не удивлюсь что и сам пол порвало как у Весты СВ Кросс.

На первый взгляд, машины после дтп бывают неплохо выглядят, но когда начинают осмотр, там может быть ой как все плохо.

Щутник18.09.2019ответить

Чтоб от этих тестов была ну хоть какая-нибудь польза, нужно ввести закон, чтоб ВСЕ ездили со скоростью 64 км/ч и брухались с 40%-ным перекрытием!!!😀😀😀

CarLover 22.09.2019ответить

Cherry всегда был барахлом, мой отец когда-то не послушал меня и купил (не Tiggo). Машина такого низкого качества была, что потом ее даже не продали а отдали кому-то.

ddl 09.12.2020ответить

ТАк и современные китайские недоавто нужно испытывать... Они все провалят тесты на безопасность!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Почему нечего бюджетки в минималке пока можно

Жаль , хорошая машина.

Надо было туда минский 1,6-литровый дизелек ММЗ-3ЛД поставить.Было бы круто).

статистика вещь упрямая,но ее тоже нужно смотреть под несколькими углами,во-первых нужно смотреть на колл…

На газгены предлагаешь вновь переходить?

Почему? А как же новые УАЗ,или ВАЗ?