Китайский кросс-хэтчбек Geely GS выходит на российский рынок

Новости04.09.201919

Компания Geely Motors объявила рублёвые цены на новую модель, продажи которой начнутся в ближайшее время.

Официально модель Geely GS называют кроссовером, но это, скорее, хэтчбек гольф-класса с чуть увеличенным дорожным просветом и декоративным обвесом. Полного привода у автомобиля, построенного на платформе седана Geely Emgrand 7, нет и не будет.

Кросс-хэтчбек для России оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра и мощностью 133 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые: механическая или роботизированная фирмы Getrag.

Базовый Geely GS оценён в 1 300 000 рублей, в оснащении такой машины есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних и задних сидений, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные диски. Доплата за «робот» — 100 тысяч рублей.

Автомобиль в исполнении Luxury с роботизированной коробкой, боковыми подушками и шторками безопасности, отделкой салона искусственной кожей, мультимедийной системой, камерой заднего вида, панорамной крышей и электрорегулировками водительского кресла обойдётся в 1 500 000 рублей.

Comfort MT
1 299 990 ₽
Comfort AT
1 399 990 ₽
Luxury AT
1 499 990 ₽

Как рассказали сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, Geely GS для российского рынка будут выпускать в Китае. Вероятно, поэтому новинка оказалась дороже популярного кроссовера Geely Atlas, который собирают в Белоруссии.

Именно «Атлас» является самой продаваемой машиной марки и самой популярной китайской моделью в России: за семь месяцев дилеры реализовали 3946 таких автомобилей. Цены на кроссовер начинаются с отметки 1 115 000 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Geely

Темы: #Geely #Geely GS #Китай

Комментарии

Юрий04.09.2019ответить

За такие деньги,пусть МАО ездить!

104.09.2019ответить

Никто брать не будет за 1.3млн.

А шанс у них есть, создать автомобильчик типа матиза, которая была так популярна в своё время. Начинающие водители, службы доставки и вообще тем кому просто надо ездить без понтов будут брать.

Тысяч за 300-350 цену поставить и пойдет дело в гору.

Базовую где ничего нет за 300, с кондеем за 350. Ну и гарантию 3 года.

Вот китайцы, берите идею бесплатно.

И не тратьте инвестиции попросту на эти псевдокроссоверы по миллиону.

Щутник04.09.2019ответить

Ну-у??? И каково вам за Х-ray made in China 1,5ляма отстегнуть?😉

Восточный Зубр04.09.2019ответить

Аппетит у китаезов неадекватный

Олег04.09.2019ответить

Ни как не успокоиться? Дешёвого Китая, практически, больше нет. Что мобилы, что авто. Привыкайте, господа.

Щутник04.09.2019ответить

Олег, ну, я бы вступил с вами в спор, типа"за эти деньги предпочтут Аркану или Крету...", но, помятуя пословицу "на вкус и цвет...", спорить не стану...

Евгений 04.09.2019ответить

Кашкай можно купить за такие деньги и не только

МОИ04.09.2019ответить

Форд за такие деньги брать не стали и он свалил.Может поторопился?А Китай пришёл.Китай, везде Китай.

Видавший05.09.2019ответить

Такую извините, хрень, и даром не надо!

Смотрел новости 05.09.2019ответить

Не, даром я бы не отказался:)

Алексей05.09.2019ответить

а писали ранее типа конкурент KIA X-LINE, какой нафиг! Уж лучше киа, а не \эту обвертку...

Чудо05.09.2019ответить

Как зашел, так и выйдет пулей...

Дмитрий06.09.2019ответить

Ну может ради понтов некоторые и купят,но большинство пройдут мимо в сторону кияшки например,та в топе на 200к дешевле чем тут база+ у кияшек куча автосалонов и служб,а так же запчасти не идут по 5 месяцев,да ещё и не те,смотрел как у нас в Самаре на алмаатинке китайцу тормоза меняли по книжке студенты,после такого даже мысли нет покупать их,прежде чем такие цены гнать,надо логистику наладить,что бы и где ТО было провести нормально и агрегаты поменять,не ожидая их по пол года

гость сайта 06.09.2019ответить

Так-то на новой машине агрегаты родные должны ходить, по крайней мере гарантийный срок!

Самое популярное