Новости02.09.2019✦4
Тягач нового поколения КамАЗ-54901 уже выпускается в тестовом режиме в Набережных Челнах, серийное производство машин стартует в следующем году.
Как рассказал руководитель предприятия Сергей Когогин агентству «Прайм», тягачи КамАЗ-54901 из опытно-промышленных партий в этом году начнут передавать крупным транспортным компаниям для тестовой эксплуатации. В следующем году начнётся серийный выпуск автомобилей нового семейства с так называемой кабиной К5.
Пока на КамАЗе планируют выпускать только седельные тягачи нового поколения. Для строительной и специальной техники рассматривается компромиссный вариант: новая кабина К5 плюс шасси от прежней модели.
Первые образцы новой модели уже выехали на российские дороги (фото Avto-Nomer.ru)
Тягач КамАЗ-54901 впервые показанный два года назад, получил новую раму из высокопрочных сортов стали, переднюю ось с необслуживаемыми ступицами (она рассчитана на нагрузку до 9 тонн), экономичные гипоидные мосты сзади и электрогидроусилитель руля.
Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, разработанный совместно с немецкой компанией Liebherr. Мотор имеет рабочий объём 12 литров и развивает от 400 до 550 л. с. Грузовики семейства будут оснащаться только роботизированной коробкой передач ZF, «механику» на машины ставить не планируют.
Производство новых моторов
Наконец, на КамАЗ-54901 установлена новая кабина — такая же, как у «Мерседеса Актроса» последнего поколения, но с оригинальными облицовкой и интерьером. Их производство уже запущено на новом заводе в Набережных Челнах: он делает кабины и для КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-54901 #Грузовые автомобили #Комтранс-2019
Комментарии
Крым23.01.2020ответить
Колхиду это не заменит!
Виталий02.09.2019ответить
Либхерр это круто. Хороший двигатель и неприхотливый, ещё и экономичный