Как возраст клиента влияет на выбор автомобиля?

26 августа 2019

Не секрет, что с возрастом меняются вкусы и предпочтения, так например молодые люди возрастом до 30 лет предпочитают приобретать мощные автомобили, чаще всего немецких брендов, а люди старшего возраста надежные японские кроссоверы о других тенденциях и предпочтениях рассказали в пресс-службе ГК АвтоСпецЦентр.

В июле 2019 года было продано 139 968 новых легковых автомобилей. Лидерами продаж остаются Kia 18 811 и Hyundai - 13 849 авто.

Что касается предпочтений автовладельцев по маркам авто, то по данным статистики мужчины-водители в возрасте 25-34 лет чаще всего приобретают: Kia (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%), а мужчины от 45 лет предпочитают Hyundai. Практически тот же набор марок у молодых автоледи - Kia (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), а женщины постарше отдают предпочтение представителю японского автопрома - Toyota.

Не стоит разделять автомобили на «мужские» и «женские». Выбор каждого клиента определяется индивидуальными критериями: как мужчина, так и женщина может впечатлиться дизайном новой модели и приобрести ее.

В большинстве случаев девушек больше интересуют стиль, комфорт и вопрос безопасности. Как показала статистика, хэтчбеки или кроссоверы с коробкой-автомат - наилучшие варианты для женщин и девушек: функциональность, маневренность в городе, простота и удобство в эксплуатации – показатели, говорящие в пользу выбора данных моделей.

Что касается цветов – самым популярным среди мужчин является черный, дальше идут серебряный, белый, серый и синий. Красный, розовый, оранжевый признаны любимыми женскими цветами.

Самые молодые автомобилисты (20-30 лет) при покупке опираются на критерии дизайна, мощности, и менее интересуются стоимостью содержания и обслуживания транспортного средства. Покупатели средней возрастной группы (31-40 лет) практичнее: выбирают автомобили повышенной вместительности с низкой стоимостью обслуживания.

Представители старшей возрастной группы (41-60 лет) ориентированы на приобретение качественных и надежных автомобилей, уделяют особое внимание стране-производителю, меньше остальных обращают внимание на дизайн.»

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 26 августа 2019ответить

Лада подойдёт как мужчинам, так и женщинам любых возрастов.

molodoy 26 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Конечно подойдет, ведь для секса никогда не поздно )

Колек 26 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя molodoy

Секас он в любой подойдёт нужно что б стоял а фолц делает мерсу привет от Поло насадил на серпантине 700 км за 8 часов 80 по серпантину

Колек 26 августа 2019ответить

Фото докажу главное ролик на ручке на 3 120 и далее автомат Мерса такое не исполнит

Перепив пива 27 августа 2019ответить

Это,дорогой!Выбор в основном определяет толщина банковского счёта.А возможность секса в машине габариты и вес подруги.

Васк 27 августа 2019ответить

Да с такой финансовой опой в стране, тут на что хватило, то и купил!

Сергей 27 августа 2019ответить

Молодым был предпочитал пузотёрки.Сейчас предпочтений был Джип Гранд Черокки.Сейчас опять Гранд Черокки.

Владимир 27 августа 2019ответить+1

Та же история, в молодости предпочитал быстрые машины, сейчас внедорожники. Не думаю что причина в возрасте. Просто наличие камер сводит смысл быстрого автомобиля к 0. А на внедорожнике можно получить кайф вне дорог, куда пока наши чиновники ещё не добрались, благо страна большая!

Кайф получаешь от немца Тойота отды 27 августа 2019ответить

Фото докажу главное ролик на ручке на 3 120 и далее автомат Мерса такое не исполнит

Евгений 28 августа 2019ответить

Никак не меняется,с возрастом,все дело вкуса

Борис Иванов 28 августа 2019ответить

Ни чего,больше , не пишите ....Вам, противопоказано, просто смотрите ТВ и пейте пиво.

Перепив пива 30 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис Иванов

Пиво и девочки!Что ещё нужно!

Александр 31 августа 2019ответить

Не возраст,а размер кошелька имеет значение...!

Щутник 1 сентября 2019ответить

С "возрастом" и машины меняются!!! Когда мне было 20 лет, этих машин, что сейчас, ещё и в помине не было, а 41-й Москвич был верхом мечтаний пацанов!!!(и взрослых дядек тоже!) А Нива как была, так и осталась самой собой!👏👏👏

Worker 1 сентября 2019ответить

Влияет НЕ возраст - а наличие денег!

Перепив пива 2 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Worker

Вы чё,подлые аноны сговорились что ли.Не возраст влияет,а наличие денег.Мы же в России живём, чёрт возьми.В крупнейшей нефте,газо,лесо,золото,рыбой(и прочее,и прочее)добывающей стране.Денег хватает всем на любую машину.Так что главный фактор выбора -возраст выбирающего.

Щутник 2 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Перепив пива

...И что-то всё чаще выбирают катафалк, независимо от марки и модели...:)))

Перепив пива 3 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну а что.Похоронный бизнес всегда будет востребован.Так что катофалк хорошее приобретение.Плохо одно,продолжительность жизни повысилась.Вон даже в связи с этим пенсионный возраст подняли.Рентабельность катофалка понизилась,а это уже убытки.

Вреда 9 сентября 2019ответить

Лидерами рынка остаются машины ВАЗ более 30 тысяч в июне 2019.

АЛЕКСАНДР 20 сентября 2019ответить

я уважаю те марки машин где лишних наворотов меньше значит надёжнее +которые в ремонте по цене лёгкие и меньше по жизни бабла требуют ЭТО ВАЗ

Валерий 29 октября 2019ответить

В молодости В 25 ездил на москвиче вроде 75 лошадей, в 50 Ауди 600, но можно и попощнее

Сергей 23 ноября 2019ответить

Да всем понятно,что москвич это вечная машина - купил уже не продаш. Походу и молодость из-за этого затянулась до полтоса.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Тоже хотел про него написать

Просто выпустят новое поколение, проблемы нет как таковой, люди вечно из мухи слона раздувают…

Ладно, от широты души своей жалую тебе свой никнейм, уж коли он тебе так приглянулся)! Можешь троллить и дальше!…

Может, вам он и в помощь, а я вот все ещё не утратил желания приобрести "Шевроле-ниву", даже с названием "Лада"!…

Ставлю тебе "+". А что до "плётки" газовцам, то, боюсь, если эта плётка начнёт махать не по-детски,(в смысле достаточног…

Ну... Раз такой человек, как рэпер "Баста" стал лицом компании, то всё, мужики, БАСТА!!!😀😀😀€…