Новости13.08.2019✦3
Немцы представили гибридный кроссовер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, который стал самым мощным вариантом в истории модели.
Кроссовер оснащается тем же бензиновым двигателем, что и обычный Turbo S: это четырёхлитровый V8 мощностью 550 л. с. Но новую версию дополнили электромотором, развивающим 136 сил. Коробка передач, как и у других «Кайенов», — восьмиступенчатый «автомат».
Пиковая отдача силовой установки — 680 л. с., паспортное время разгона до сотни составляет 3,8 секунды.
Литиево-ионная батарея ёмкостью 14 кВт·ч, расположенная под полом багажника, позволяет проехать около 40 км в электрическом режиме. Пополнять запас энергии в батарее можно от обычной розетки или от специальной зарядной станции.
В шасси новой версии «Кайена» есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и углерод-керамические тормоза.
Новый силовой агрегат доступен и для обычного кроссовера, и для версии Coupe
Российские цены объявили одновременно с дебютом новой версии. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid будет стоить от 12 342 000 рублей, что на два миллиона дороже обычного Turbo S.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Porsche
Темы: #Porsche #Porsche Cayenne
Комментарии
Гость13.08.2019ответить
База от 12 342 000 рублей, а часами на панели от ВАВовской "шестерки" все 22 342 000 рублей.