Новости08.08.2019✦3
Фронтальные и боковые подушки в автомобилях давно доказали свою эффективность, а вот коленные подушки, как оказалось, практически не влияют на улучшение пассивной безопасности.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты исследования эффективности коленных подушек безопасности. Изучив данные множества краш-тестов, специалисты выяснили, что коленные подушки не снижают вероятность травм при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием (это самый распространённый вид краш-теста).
И лишь при более жёстких ударах с малым перекрытием подушки безопасности для коленей позволяют незначительно уменьшить риск повреждений для седоков.
Кроме того, в IIHS изучили данные реальных аварий на американских дорогах. Судя по статистике, наличие коленных подушек в автомобиле снижает вероятность получения травм с 7,9% до 7,4%. Как уточняется в опубликованных результатах исследования, такая незначительная разница может быть вызвана статистической погрешностью.
Первым серийным автомобилем, оснащённым коленной подушкой безопасности, стала в 2002 году Toyota Caldina для японского рынка. В последние годы эта опция становится всё более распространённой. На российском рынке подушки для коленей предлагаются для машин люксовых брендов, а также для некоторых автомобилей среднего класса, например, для моделей Hyundai Elantra, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Suzuki Vitara.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото IIHS.org
Темы: #Безопасность #Краш-тесты
Комментарии