Обзоры06.08.2019✦80
Уже не секрет, что «Ладу Весту» скоро ожидает рестайлинг. Естественно, он принесёт с собой обновление внешнего вида и дизайна салона. Это хорошо, но не хотелось бы забывать о функциональной части. Об этом и поговорим.
Начнём с чего попроще. Расположение большинства органов управления функциями в «Весте» весьма удобно и не вызывает вопросов. Но, как говорится, в семье не без урода. Кнопки электростеклоподъёмников на передних дверях симметрично находятся ближе к передней панели. У водителя с этим всё хорошо, ведь ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и никак не мешает, чего не скажешь о пассажире, у которого между панелью двери и ухватистым «поручнем» рука никак не пролезет. Разве что выворачивать кисть и подлезать в обход ручки. Короче, неудобно.
Кстати, о водительском блоке кнопок управления стёклами и зеркалами. На место единственной заглушки так и просится кнопка электроскладывания зеркал. И из попавших в интернет фотографий мы уже знаем, что эта функция у обновлённой «Весты» появится. Заодно, кстати, с новой формой самих зеркал, что тоже приятно.
Даже на более бюджетной «Гранте» водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим, а «Весте» его так до сих пор и не завезли. Хотя функция полезная. И, конечно, в идеале хотелось бы, чтобы это было реализовано двухступенчатой клавишей, а не удержанием её дольше определённого времени.
К форме руля претензий никаких, диаметр нормальный, хват удобный, кнопки на спицах легкодоступны. Речь о другом. Осенью прошлого года поступил в продажу хэтчбек «Лада XRAY Кросс», щеголяющий обогревом руля в комплекте с кожаной оплёткой. Внедрить новую опцию на «Весту» явно труда не составит, так что ждём-с. Ведь зимой, сидя на тёплом кресле, так приятно будет браться за тёплый руль...
У «Иксрея Кросс» неплохо бы подсмотреть и ещё одну «фишку». На личном опыте доводилось убедиться, что система Lada Ride Select на пару с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку ползать по пересечённой местности куда увереннее, чем «Весте Кросс».
Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»
Сегодня считается обязательным наличие в гамме двухпедальной версии. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как мы уже выяснили, значительно поумнел по сравнению с предшественником и ведёт себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно для коробки с одним сцеплением. Но полным аналогом автомата ему не стать. Да и самого автомата для «Весты» не предвидится.
При этом недавно АвтоВАЗ представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E, который по плавности работы не должен уступать классическому автомату, при этом оставаясь ещё и более экономичным.
Правда, резких и больших нагрузок он в силу своей конструкции не особо любит, но это другая история. При регулярном обслуживании и преимущественно асфальтовой эксплуатации такая трансмиссия может оказаться весьма «долгоиграющей». И информация о её появлении на «Весте» тоже уже просочилась в интернет, осталось только дождаться подтверждения слухов.
В целом, сиденье «Весты» и сейчас весьма удобное, но улучшить его никогда не помешает. Например, не раз слышал от людей, да и сам замечал, что подушка весьма близка к горизонтали, из-за чего в процессе поездки постепенно съезжаешь в сторону руля. Приподнять бы немного передний край подушки, и проблема уйдёт. А регулировка угла наклона была бы вообще шикарным подарком.
Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.
Это такая вещь, которая не влияет на функциональность, но бьёт по восприятию автомобиля. И опять в пример хочется привести «Гранту» и её блок управления климат-контролем. Никаких люфтов, усилия как на кнопках, так и на «крутилках» оптимальные, да и резиновые окантовки последних добавляют приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами у «люксовых» версий «Гранты» тоже сделан приятнее, клавиши и вверх, и вниз работают не слишком туго, без явного «щелчка».
В целом, «Веста» показала себя достойным автомобилем, но, как известно, нет предела совершенству. Так что проработка мелочей может помочь ей стать в глазах людей ещё лучше.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Владимир ПшенинФото автора
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
Антон 06.08.2019ответить
А ты на ней ездил? Или просто такой умный, а да сейчас точно у тебя друг знакомый купил и сказал он что она говно, хэйтинг
Александр 21.08.2019ответить
Коля ... хватит балаболить о том, в чем ноль без палочки.
Александр 27.10.2019ответить
Это и про тебя можно сказать : "как не садись ... серого вещества больше не станет".
Как владелец Весты кросс 1.8 могу сказать - автомобиль получился нормальный, достойный вполне, соответствует своему ценовому диапазону, с приличным качеством. Это я говорю как бывший владелец не одного импортного авто с новья, а не поношенных повозок. Но нет пределу совершенства :)) Пусть люди спокойно работают дальше ...
иван06.08.2019ответить
убрать вмятины по бокам
Сергей 06.08.2019ответить
Уберите эти боковые выштамповки.Эти вмятины по бокам уродуют всю машину!!
Влад 13.11.2019ответить
да уж, идиотское решение с этой выштамповкой, не ужели на вазе не видят, как это уродски смотрится.
Михаил 18.09.2021ответить
Да все это знают что эти выштамповки по бокам уродуют машину ,Я считаю что даже стыдно на такой ездить
гоша06.08.2019ответить
Мотор не тянет,ходовая скрипит после месяца езды
Игорь 07.08.2019ответить
у тебя может и не тянет от водителя зависит
Петя06.08.2019ответить
Анулировать весту!!!
Алексей06.08.2019ответить
Негативные коменты в адрес автомобиля - ни о чем. Выражайтесь яснее и по делу, а выводы подкрепляйте аргументами. Вот это будет разговор по взрослому.
Эльдар06.08.2019ответить
Двери без Х
Павел 25.08.2019ответить
Убрать букву Х с боковин!
Попугай Кеша06.08.2019ответить
Что изменить в Весте?Ответ простой-цену!Чтобы стоимость ее была не более 500.
Александр 19.08.2019ответить
и за эти деньги вы хотите качество?!
Роман 13.10.2019ответить
Чем обоснована цена в 500 тысяч?
Сергей07.08.2019ответить
Цена 500
Сергей07.08.2019ответить
Убрать по бокам х-образные уродские вырезы
Михаил 06.10.2019ответить
Ты будешь класснымм пенсионером! Брюзжать уже умеешь.
Алексей07.08.2019ответить
Надо , всего-лишь , сделать добротный качественный , надежный продукт .!) А менять кнопочки местами , выпуклости , вмятинки тд. и тп. ( пускать пыль в глаза ) не стоит , зря время терять !!!
Михаил Иванович07.08.2019ответить
АКПП полноценная нужна, механика это каменный век.
птр прусов07.08.2019ответить
Кривые Выштамповки, по бокам кузова у лады, отвратительны...
Павел 03.11.2019ответить
А многим нравится,я на хрее еду,люди взглядом провожают.Единственно-металл мягкий,не дай бог вмятинка,денег не мало срубят жестяньщики.
Максим 07.08.2019ответить
Поменял церато 2012г на весту универсал, проехал за 1,5 года 115000 поменял только передние колодки не считая расходников, если нихера не знаете про весту? То и пиз.. Ть не надо!!!!
Гость 07.08.2019ответить
Не от хорошей жизни такие перемены.
Гость07.08.2019ответить
Что поменять в Весте? Всю машину...
Товарищ Бендер07.08.2019ответить
Как и многих, тоже выбешивает хэ-дизайн на боках. Оригинально, но некрасиво! Тем более, ухудшает аэродинамику(Kx). Она и так у Весты не на высоте.
Дмитрий 10.08.2019ответить
Аэродинамика?Да ладно,ах ну да вася в коментах,лучше инженеров в аэродинамике понимает,а по машине 90к накату,никаких проблем,кроме резинок стаба и то сейчас на крайнее ТО поеду,мне по гарантии полностью всё поменяют,новый стаб поставят и всё,там писатели ещё писали про 500,прежде чем писать такую цену,аналоги импортные за такую цену в такой комплектации пусть приведут,оценщики хреновы,машина стоит своих денег и дорогу она держит куда увереннее чем всякие солярисы
Михаил 18.09.2021ответить
Веста не плохая машина ,но цена на неё завышена ,а ещё портят иксы по бокам они так сильно уродуют машину. Если ради эксперимента выпустить партию Весты без иксов по бокам и увидите что Весту с иксами не будут вообще покупать ,а будут все покупать без этих уродливых иксов .Почему у нас в России всё уродуют и не хотят сделать красиво и качественно как в Японии и Германии .
Виталий07.08.2019ответить
После японцев, немцев, французов скажу одно веста ничем не хуже. Кому не нравится купите иностранца, а п-ть не мешки таскать!
Руслан08.08.2019ответить
Уберите эти выштамповки по бокам.На всех типах автомобилей.Такое уродство.Кто это придумал?И кому это надо.....
Алекс 26.08.2020ответить
Они объявляли голосование в ВК и 60 на 40 проголосовали за выштамповки, только одно дело прголосовать за прикол а дугое ездить на нём и смотреть на него каждый день, нашли у кого спрашивать, Х дизайн бесит неимоверно, Матина гнать ссаной тряпкой,смотрел интервью где ему приснились иксы, я говорит буду лепить их везде, я сделаю это главной фишкой! Просто рукалицо у меня на этих словах рухнул мир,просто взгляните на мультимедийку с хромированными усами,это убожество,буэээ... Пока они будут лепить Х я её не куплю.
Дмитииц09.08.2019ответить
Надо убрать выштамповки по бокам. Уродуют, это точно
Серега09.08.2019ответить
А сами кто по специальности и кем работаете
Марсель12.08.2019ответить
Как раз наоборот X-образные линии по бокам классно смотрятся, отличают автомобиль от всяких безликих и безформенных азиатов типа хёндай-киа и дешёвых фольксвагенов. Что за странный народ, что за косерватизм и стереотипы, линия-ребро по всему кузову нормально для вас, а если это ребро прерываясь уходит в сторону колеса уже для вас плохо. Совеменный дизайн, все прочие бренды, включая люксовые просто остались далеко позади, ибо ничего кроме новой формы фар и решётки радиатора не предлагают
Ильдус 15.08.2019ответить
Новый сделанный с нуля 1.8 а не доработанный 1.6 или 2.0 не форсированный с нормальными поршнями
Семен16.08.2019ответить
Автомобиль нужно изменить...
Виктор20.08.2019ответить
2,5 года, около 100 тысяч пробега и ни одной неприятности.Это- моя Веста.Хочу Весту-спорт.
Sergio Perez 28.05.2021ответить
Выштамповки бросаются в глаза только тем, у кого нет весты/хрея. Я так если будет такая машина даже забудешь о них. Ну это большой шаг отеч. автопрома, с приоры вон куда скакнули. Некоторые ругают весту, хотя там все запчасти те же китай - тайвань, как и на любой другой бюджетной иномарке. Переплачивать за логотип????
Александр21.08.2019ответить
Хочу обязательно 1.8, может тот который 145 сил от спорта только на кросс. И, скорее всего, следующей машиной будет опять Веста - не вижу смысла тратить больше средств, ну и кроссовую версию (клиренс, обвес защитный, отличная комплектация, приличный дизайн, не отталкивающий интерьер) за эти деньги предлагает только ВАЗ.
Александр 33 года25.08.2019ответить
Проехал на св кросс уже 16000+ и кроме резинок на полицаях ничего не бесит, диванные недоэксперты. Кстати, я перед тем как прокатиться на весте тоже говорил что за уёбище, после тест драйва на обычной весте мне и выштамповки уже глаз не режут, и влюбился в эту машинку.
Владимир27.08.2019ответить
СВ кросс 35 т. позади. Без проблем! И в снег и в мороз (запуск через брелок)и в дальнюю дорогу по 900 км в день. Удобно и уверенно на дороге. Внешний вид на 5 с плюсом! Х по бокам только украшают и выделяют авто в потоке. За такие деньги и с таким набором опций альтернативы нет. Автомобилем доволен. Всем удачи!
Владимир 27.08.2019ответить
Действительно, желательно сменить мотор на более современный. А также, переработать зону между передними сиденьями от торпедо до подлокотника + добавить регулировку подлокотника по высоте. В остальном без замечаний.
Елена27.08.2019ответить
Я Верю в прекрасное будущее этой модели . Буковка Х её изюминка - не нужно ее убирать.
Вася Семркин02.09.2019ответить
Уже все написали. Вмятины на боковинах это верх уродства
Вася Семркин02.09.2019ответить
Вообще скажу, что не надо все модели придерживаться какой то дизайн концепции. В даном случае концепции Икс рэй. Все концепции только убивают дизайн и разнообразие.
Андрей05.09.2019ответить
Для чего в комплектациях, которые отправляют на юг подогрев стекла, трёхрежимный подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего ряда, нет климата. А там где есть климат переплата за ненужные опции.
Когда будет ДВС 2.0, 2.4, дизель 1.6, 1.8, 2.0, мт6,
Удовлетворительный обзор из-за ширины стоек, +18000 за цвет(чья блажь?)А если так почему я не могу за +18000 свой цвет выбрать?
Андрей 28.10.2019ответить
Подогрев стекла работает и в дождь и туман нужен даже летом, на 3 машине такое уже, без него не представляю вообще как иногда двигаться или ждать кучу времени пока продует печка все это, тут минута и поехал - безопасность вождения намного лучше чем без этой опции. Юга в нашей стране гораздо меньше не юга, поэтому да если вы привыкли садиться на холодное то побеспокойтесь о детях и пассажирах даже в районе нуля уже намного приятней. Насчет крутилок все не так и плохо если сделают лучше то будет хорошо. Насчет Х-сов по бокам гляньте на любой авто там у всех есть какие то выштамповки или чудные округлости или выемки или горбы - тут вкусовщина кому что нравится. Что эти Х-сы идут именно весте особенно кроссу СВ никто не спорит вот на Хрее они уже нето, да и на других уже выпущенных неособо, хотя ниву в Х-сах хотел бы глянуть вживую - по фото очень даже ничего. Сам езжу на СВ кроссе на механике 1,8 чутка более года - на мой взгляд самый универсальный вариант для одного авто в пользовании, все остальные или значительно дороже или менее универсальны или надо иметь две а лучше три машины под разные нужды.
Вячеслав06.10.2019ответить
Вроде все водилы, а для чего выштамповки не знают. Вы знаете что машина оцинкована? А оцинкована потому что металл тончайший, у меня грецкий орех падающий с дерева сделал вмятину. Отсюда вывод - выштамповки для усиления жёсткости дверей.
Павел 03.11.2019ответить
По отзывам автовладельцев вест-оцинковка формальная.Гниютс они со страшной силой.
Гость 25.01.2021ответить
Жесткость двери можно и по другому увеличить, например изнутри дополнительные ребра установить
Николай16.10.2019ответить
3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буиномрке, то флаг в руки.
Михаил Чикалов21.10.2019ответить
Х образная морда и вмятины по бокам уродуют машину. Дизайн сей придумал англичанин, который проектировал машины марки "мерседес", но там нет Х-образной марды и вмятин по бокам, которые сильно портят машину. Видимо цель этого английского дизайнера заключалась в том, что бы создать урода, который никто никогда не купил. Учитесь у китайцев. Дерут самое лучшее в мире и совершенствуют!
Юриц23.10.2019ответить
Ждём лифтбэк Аля рапид от Автоваза
вячеслав25.10.2019ответить
три года.отличный автомобиль.кому не нравится,женитесь на корейках или подержанных японках.
Д03.11.2019ответить
Убрать иксы с дверей!
Лва06.11.2019ответить
Убрать Х- на дверях. И сделать кнопки запирания дверей из салона, чтоб на ходу никто даже случайно не мог открыть.
Василий23.11.2020ответить
1-Убрать иксы с боков. 2-Сделать нормальный щиток приборов-убрать колодцы.3-Доработать заднюю часть в районе багажника-немного приподнять.4-Шестиступенчатую коробку поставить не мешает МКПП-6
Владимир05.12.2020ответить
Убрать уродские выштамповки по бокам,поменьше лючок бензобака,мотор 1,8. МКПП 6. я б купил.
Иван25.01.2021ответить
Нужно убрать X выштамповки на боках, просто прямая линия смотрелась бы гармоничнее. Выштамповки на дверях никак не влияют на жесткость кузова, они не являются частью несущей конструкции. Сделайте еще одну весту без Х на боках просто прямую линию и продавайте чуть дороже (а лучше дешевле, так как авто будет безликим по словам некоторых, да и жесткость кузова уменьшится по их же словам), а те кто хочет Х пусть с Х покупают
павел13.06.2022ответить
уберите X по бокам и ябы купил ее !
Михал28.05.2023ответить
Из за иксов Лада Веста считается самой уродливой машиной ,уберите иксы и люди будут вам благодарны ,почему в России все уродуют. Уберите иксы и покупать Весту станут больше ,она будет выглядеть без иксов лучше намного.А то пишут стыдно даже на такой машине с темами ездить.
Николай06.08.2019ответить
В весте, как и любом изделии таза,должно быть КАЧЕСТВО изготовления КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Пока этого не случится - веста всегда ведро.
Про таз ещё Крылов писал " А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь". :)))