Wroom.ru

Рестайлинг «Лады Весты»: что нужно изменить в автомобиле?

Обзоры06.08.2019

Уже не секрет, что «Ладу Весту» скоро ожидает рестайлинг. Естественно, он принесёт с собой обновление внешнего вида и дизайна салона. Это хорошо, но не хотелось бы забывать о функциональной части. Об этом и поговорим.

Расположение кнопки переднего пассажирского стеклоподъёмника

Начнём с чего попроще. Расположение большинства органов управления функциями в «Весте» весьма удобно и не вызывает вопросов. Но, как говорится, в семье не без урода. Кнопки электростеклоподъёмников на передних дверях симметрично находятся ближе к передней панели. У водителя с этим всё хорошо, ведь ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и никак не мешает, чего не скажешь о пассажире, у которого между панелью двери и ухватистым «поручнем» рука никак не пролезет. Разве что выворачивать кисть и подлезать в обход ручки. Короче, неудобно.

Складывание зеркал

Кстати, о водительском блоке кнопок управления стёклами и зеркалами. На место единственной заглушки так и просится кнопка электроскладывания зеркал. И из попавших в интернет фотографий мы уже знаем, что эта функция у обновлённой «Весты» появится. Заодно, кстати, с новой формой самих зеркал, что тоже приятно.

Автоматический режим стеклоподъёмников

Даже на более бюджетной «Гранте» водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим, а «Весте» его так до сих пор и не завезли. Хотя функция полезная. И, конечно, в идеале хотелось бы, чтобы это было реализовано двухступенчатой клавишей, а не удержанием её дольше определённого времени.

Руль

К форме руля претензий никаких, диаметр нормальный, хват удобный, кнопки на спицах легкодоступны. Речь о другом. Осенью прошлого года поступил в продажу хэтчбек «Лада XRAY Кросс», щеголяющий обогревом руля в комплекте с кожаной оплёткой. Внедрить новую опцию на «Весту» явно труда не составит, так что ждём-с. Ведь зимой, сидя на тёплом кресле, так приятно будет браться за тёплый руль...

Ездовая электроника

У «Иксрея Кросс» неплохо бы подсмотреть и ещё одну «фишку». На личном опыте доводилось убедиться, что система Lada Ride Select на пару с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку ползать по пересечённой местности куда увереннее, чем «Весте Кросс».

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Трансмиссия

Сегодня считается обязательным наличие в гамме двухпедальной версии. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как мы уже выяснили, значительно поумнел по сравнению с предшественником и ведёт себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно для коробки с одним сцеплением. Но полным аналогом автомата ему не стать. Да и самого автомата для «Весты» не предвидится.

При этом недавно АвтоВАЗ представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E, который по плавности работы не должен уступать классическому автомату, при этом оставаясь ещё и более экономичным.

Правда, резких и больших нагрузок он в силу своей конструкции не особо любит, но это другая история. При регулярном обслуживании и преимущественно асфальтовой эксплуатации такая трансмиссия может оказаться весьма «долгоиграющей». И информация о её появлении на «Весте» тоже уже просочилась в интернет, осталось только дождаться подтверждения слухов.

Подушка водительского сиденья

В целом, сиденье «Весты» и сейчас весьма удобное, но улучшить его никогда не помешает. Например, не раз слышал от людей, да и сам замечал, что подушка весьма близка к горизонтали, из-за чего в процессе поездки постепенно съезжаешь в сторону руля. Приподнять бы немного передний край подушки, и проблема уйдёт. А регулировка угла наклона была бы вообще шикарным подарком.

Поясничная поддержка

Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.

Кнопки, колёсики и прочие регуляторы

Это такая вещь, которая не влияет на функциональность, но бьёт по восприятию автомобиля. И опять в пример хочется привести «Гранту» и её блок управления климат-контролем. Никаких люфтов, усилия как на кнопках, так и на «крутилках» оптимальные, да и резиновые окантовки последних добавляют приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами у «люксовых» версий «Гранты» тоже сделан приятнее, клавиши и вверх, и вниз работают не слишком туго, без явного «щелчка».


В целом, «Веста» показала себя достойным автомобилем, но, как известно, нет предела совершенству. Так что проработка мелочей может помочь ей стать в глазах людей ещё лучше.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир ПшенинФото автора

Темы: #Лада #Лада Веста

Новости по теме:

Комментарии

Николай 06.08.2019ответить

В весте, как и любом изделии таза,должно быть КАЧЕСТВО изготовления КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Пока этого не случится - веста всегда ведро.

Про таз ещё Крылов писал " А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь". :)))

Антон 06.08.2019ответить

А ты на ней ездил? Или просто такой умный, а да сейчас точно у тебя друг знакомый купил и сказал он что она говно, хэйтинг

Александр 21.08.2019ответить

Коля ... хватит балаболить о том, в чем ноль без палочки.

Александр 27.10.2019ответить

Это и про тебя можно сказать : "как не садись ... серого вещества больше не станет".

Как владелец Весты кросс 1.8 могу сказать - автомобиль получился нормальный, достойный вполне, соответствует своему ценовому диапазону, с приличным качеством. Это я говорю как бывший владелец не одного импортного авто с новья, а не поношенных повозок. Но нет пределу совершенства :)) Пусть люди спокойно работают дальше ...

иван 06.08.2019ответить

убрать вмятины по бокам

Сергей 06.08.2019ответить

Уберите эти боковые выштамповки.Эти вмятины по бокам уродуют всю машину!!

Влад 13.11.2019ответить

да уж, идиотское решение с этой выштамповкой, не ужели на вазе не видят, как это уродски смотрится.

гоша 06.08.2019ответить

Мотор не тянет,ходовая скрипит после месяца езды

Игорь 07.08.2019ответить

у тебя может и не тянет от водителя зависит

Петя 06.08.2019ответить

Анулировать весту!!!

Алексей 06.08.2019ответить

Негативные коменты в адрес автомобиля - ни о чем. Выражайтесь яснее и по делу, а выводы подкрепляйте аргументами. Вот это будет разговор по взрослому.

Эльдар 06.08.2019ответить

Двери без Х

Павел 25.08.2019ответить

Убрать букву Х с боковин!

Попугай Кеша 06.08.2019ответить

Что изменить в Весте?Ответ простой-цену!Чтобы стоимость ее была не более 500.

Александр 19.08.2019ответить

и за эти деньги вы хотите качество?!

Роман 13.10.2019ответить

Чем обоснована цена в 500 тысяч?

Сергей 07.08.2019ответить

Цена 500

Сергей 07.08.2019ответить

Убрать по бокам х-образные уродские вырезы

Михаил 06.10.2019ответить

Ты будешь класснымм пенсионером! Брюзжать уже умеешь.

Алексей 07.08.2019ответить

Надо , всего-лишь , сделать добротный качественный , надежный продукт .!) А менять кнопочки местами , выпуклости , вмятинки тд. и тп. ( пускать пыль в глаза ) не стоит , зря время терять !!!

Михаил Иванович 07.08.2019ответить

АКПП полноценная нужна, механика это каменный век.

птр прусов 07.08.2019ответить

Кривые Выштамповки, по бокам кузова у лады, отвратительны...

Павел 03.11.2019ответить

А многим нравится,я на хрее еду,люди взглядом провожают.Единственно-металл мягкий,не дай бог вмятинка,денег не мало срубят жестяньщики.

Максим 07.08.2019ответить

Поменял церато 2012г на весту универсал, проехал за 1,5 года 115000 поменял только передние колодки не считая расходников, если нихера не знаете про весту? То и пиз.. Ть не надо!!!!

Гость 07.08.2019ответить

Не от хорошей жизни такие перемены.

Щутник07.08.2019ответить

Чего вы тут раздухарились?!😁 Всё равно вас не спросят😀😀😀!!!

Гость 07.08.2019ответить

Что поменять в Весте? Всю машину...

Товарищ Бендер07.08.2019ответить

Как и многих, тоже выбешивает хэ-дизайн на боках. Оригинально, но некрасиво! Тем более, ухудшает аэродинамику(Kx). Она и так у Весты не на высоте.

Дмитрий 10.08.2019ответить

Аэродинамика?Да ладно,ах ну да вася в коментах,лучше инженеров в аэродинамике понимает,а по машине 90к накату,никаких проблем,кроме резинок стаба и то сейчас на крайнее ТО поеду,мне по гарантии полностью всё поменяют,новый стаб поставят и всё,там писатели ещё писали про 500,прежде чем писать такую цену,аналоги импортные за такую цену в такой комплектации пусть приведут,оценщики хреновы,машина стоит своих денег и дорогу она держит куда увереннее чем всякие солярисы

Виталий 07.08.2019ответить

После японцев, немцев, французов скажу одно веста ничем не хуже. Кому не нравится купите иностранца, а п-ть не мешки таскать!

Руслан 08.08.2019ответить

Уберите эти выштамповки по бокам.На всех типах автомобилей.Такое уродство.Кто это придумал?И кому это надо.....

Алекс 26.08.2020ответить

Они объявляли голосование в ВК и 60 на 40 проголосовали за выштамповки, только одно дело прголосовать за прикол а дугое ездить на нём и смотреть на него каждый день, нашли у кого спрашивать, Х дизайн бесит неимоверно, Матина гнать ссаной тряпкой,смотрел интервью где ему приснились иксы, я говорит буду лепить их везде, я сделаю это главной фишкой! Просто рукалицо у меня на этих словах рухнул мир,просто взгляните на мультимедийку с хромированными усами,это убожество,буэээ... Пока они будут лепить Х я её не куплю.

Дмитииц 09.08.2019ответить

Надо убрать выштамповки по бокам. Уродуют, это точно

Серега 09.08.2019ответить

А сами кто по специальности и кем работаете

Марсель 12.08.2019ответить

Как раз наоборот X-образные линии по бокам классно смотрятся, отличают автомобиль от всяких безликих и безформенных азиатов типа хёндай-киа и дешёвых фольксвагенов. Что за странный народ, что за косерватизм и стереотипы, линия-ребро по всему кузову нормально для вас, а если это ребро прерываясь уходит в сторону колеса уже для вас плохо. Совеменный дизайн, все прочие бренды, включая люксовые просто остались далеко позади, ибо ничего кроме новой формы фар и решётки радиатора не предлагают

Ильдус 15.08.2019ответить

Новый сделанный с нуля 1.8 а не доработанный 1.6 или 2.0 не форсированный с нормальными поршнями

Семен 16.08.2019ответить

Автомобиль нужно изменить...

Виктор 20.08.2019ответить

2,5 года, около 100 тысяч пробега и ни одной неприятности.Это- моя Веста.Хочу Весту-спорт.

Александр 21.08.2019ответить

Хочу обязательно 1.8, может тот который 145 сил от спорта только на кросс. И, скорее всего, следующей машиной будет опять Веста - не вижу смысла тратить больше средств, ну и кроссовую версию (клиренс, обвес защитный, отличная комплектация, приличный дизайн, не отталкивающий интерьер) за эти деньги предлагает только ВАЗ.

Александр 33 года 25.08.2019ответить

Проехал на св кросс уже 16000+ и кроме резинок на полицаях ничего не бесит, диванные недоэксперты. Кстати, я перед тем как прокатиться на весте тоже говорил что за уёбище, после тест драйва на обычной весте мне и выштамповки уже глаз не режут, и влюбился в эту машинку.

Владимир 27.08.2019ответить

СВ кросс 35 т. позади. Без проблем! И в снег и в мороз (запуск через брелок)и в дальнюю дорогу по 900 км в день. Удобно и уверенно на дороге. Внешний вид на 5 с плюсом! Х по бокам только украшают и выделяют авто в потоке. За такие деньги и с таким набором опций альтернативы нет. Автомобилем доволен. Всем удачи!

Владимир 27.08.2019ответить

Действительно, желательно сменить мотор на более современный. А также, переработать зону между передними сиденьями от торпедо до подлокотника + добавить регулировку подлокотника по высоте. В остальном без замечаний.

Елена 27.08.2019ответить

Я Верю в прекрасное будущее этой модели . Буковка Х её изюминка - не нужно ее убирать.

Вася Семркин 02.09.2019ответить

Уже все написали. Вмятины на боковинах это верх уродства

Вася Семркин 02.09.2019ответить

Вообще скажу, что не надо все модели придерживаться какой то дизайн концепции. В даном случае концепции Икс рэй. Все концепции только убивают дизайн и разнообразие.

Андрей 05.09.2019ответить

Для чего в комплектациях, которые отправляют на юг подогрев стекла, трёхрежимный подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего ряда, нет климата. А там где есть климат переплата за ненужные опции.

Когда будет ДВС 2.0, 2.4, дизель 1.6, 1.8, 2.0, мт6,

Удовлетворительный обзор из-за ширины стоек, +18000 за цвет(чья блажь?)А если так почему я не могу за +18000 свой цвет выбрать?

Андрей 28.10.2019ответить

Подогрев стекла работает и в дождь и туман нужен даже летом, на 3 машине такое уже, без него не представляю вообще как иногда двигаться или ждать кучу времени пока продует печка все это, тут минута и поехал - безопасность вождения намного лучше чем без этой опции. Юга в нашей стране гораздо меньше не юга, поэтому да если вы привыкли садиться на холодное то побеспокойтесь о детях и пассажирах даже в районе нуля уже намного приятней. Насчет крутилок все не так и плохо если сделают лучше то будет хорошо. Насчет Х-сов по бокам гляньте на любой авто там у всех есть какие то выштамповки или чудные округлости или выемки или горбы - тут вкусовщина кому что нравится. Что эти Х-сы идут именно весте особенно кроссу СВ никто не спорит вот на Хрее они уже нето, да и на других уже выпущенных неособо, хотя ниву в Х-сах хотел бы глянуть вживую - по фото очень даже ничего. Сам езжу на СВ кроссе на механике 1,8 чутка более года - на мой взгляд самый универсальный вариант для одного авто в пользовании, все остальные или значительно дороже или менее универсальны или надо иметь две а лучше три машины под разные нужды.

Вячеслав 06.10.2019ответить

Вроде все водилы, а для чего выштамповки не знают. Вы знаете что машина оцинкована? А оцинкована потому что металл тончайший, у меня грецкий орех падающий с дерева сделал вмятину. Отсюда вывод - выштамповки для усиления жёсткости дверей.

Павел 03.11.2019ответить

По отзывам автовладельцев вест-оцинковка формальная.Гниютс они со страшной силой.

Николай 16.10.2019ответить

3 года эксплуатации, 62 000 км. Всё работает. Дорогу держит. Не жалею ,что взял. А кто хочет ездить за эти деньги на буиномрке, то флаг в руки.

Михаил Чикалов 21.10.2019ответить

Х образная морда и вмятины по бокам уродуют машину. Дизайн сей придумал англичанин, который проектировал машины марки "мерседес", но там нет Х-образной марды и вмятин по бокам, которые сильно портят машину. Видимо цель этого английского дизайнера заключалась в том, что бы создать урода, который никто никогда не купил. Учитесь у китайцев. Дерут самое лучшее в мире и совершенствуют!

Юриц 23.10.2019ответить

Ждём лифтбэк Аля рапид от Автоваза

вячеслав 25.10.2019ответить

три года.отличный автомобиль.кому не нравится,женитесь на корейках или подержанных японках.

Д 03.11.2019ответить

Убрать иксы с дверей!

Лва 06.11.2019ответить

Убрать Х- на дверях. И сделать кнопки запирания дверей из салона, чтоб на ходу никто даже случайно не мог открыть.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Не можем или не хочем.Каждый

Ну я никогда и не был его фанатом)

Смотри не перегрейся)

Я вам немного завидую, жаль с президентом мне кажется вам опять не очень повезло. Но всё равно лучше, чем…

Нах надо, за 55 тысяч я бы ещё подумал, а к 550 я лучше прибавлю стоимость своей Калины и возьму Весту.

После всего этого называть американцев тупыми даже язык не поворачивается. Россия застряла в середине 20…