Рестайлинг «Лады Весты»: что нужно изменить в автомобиле?

6 августа 2019Владимир Пшенинфото автора

Уже не секрет, что «Ладу Весту» скоро ожидает рестайлинг. Естественно, он принесёт с собой обновление внешнего вида и дизайна салона. Это хорошо, но не хотелось бы забывать о функциональной части. Об этом и поговорим.

Расположение кнопки переднего пассажирского стеклоподъёмника

Начнём с чего попроще. Расположение большинства органов управления функциями в «Весте» весьма удобно и не вызывает вопросов. Но, как говорится, в семье не без урода. Кнопки электростеклоподъёмников на передних дверях симметрично находятся ближе к передней панели. У водителя с этим всё хорошо, ведь ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и никак не мешает, чего не скажешь о пассажире, у которого между панелью двери и ухватистым «поручнем» рука никак не пролезет. Разве что выворачивать кисть и подлезать в обход ручки. Короче, неудобно.

Складывание зеркал

Кстати, о водительском блоке кнопок управления стёклами и зеркалами. На место единственной заглушки так и просится кнопка электроскладывания зеркал. И из попавших в интернет фотографий мы уже знаем, что эта функция у обновлённой «Весты» появится. Заодно, кстати, с новой формой самих зеркал, что тоже приятно.

Автоматический режим стеклоподъёмников

Даже на более бюджетной «Гранте» водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим, а «Весте» его так до сих пор и не завезли. Хотя функция полезная. И, конечно, в идеале хотелось бы, чтобы это было реализовано двухступенчатой клавишей, а не удержанием её дольше определённого времени.

Руль

К форме руля претензий никаких, диаметр нормальный, хват удобный, кнопки на спицах легкодоступны. Речь о другом. Осенью прошлого года поступил в продажу хэтчбек «Лада XRAY Кросс», щеголяющий обогревом руля в комплекте с кожаной оплёткой. Внедрить новую опцию на «Весту» явно труда не составит, так что ждём-с. Ведь зимой, сидя на тёплом кресле, так приятно будет браться за тёплый руль...

Ездовая электроника

У «Иксрея Кросс» неплохо бы подсмотреть и ещё одну «фишку». На личном опыте доводилось убедиться, что система Lada Ride Select на пару с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку ползать по пересечённой местности куда увереннее, чем «Весте Кросс».

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Трансмиссия

Сегодня считается обязательным наличие в гамме двухпедальной версии. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как мы уже выяснили, значительно поумнел по сравнению с предшественником и ведёт себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно для коробки с одним сцеплением. Но полным аналогом автомата ему не стать. Да и самого автомата для «Весты» не предвидится.

При этом недавно АвтоВАЗ представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E, который по плавности работы не должен уступать классическому автомату, при этом оставаясь ещё и более экономичным.

Правда, резких и больших нагрузок он в силу своей конструкции не особо любит, но это другая история. При регулярном обслуживании и преимущественно асфальтовой эксплуатации такая трансмиссия может оказаться весьма «долгоиграющей». И информация о её появлении на «Весте» тоже уже просочилась в интернет, осталось только дождаться подтверждения слухов.

Подушка водительского сиденья

В целом, сиденье «Весты» и сейчас весьма удобное, но улучшить его никогда не помешает. Например, не раз слышал от людей, да и сам замечал, что подушка весьма близка к горизонтали, из-за чего в процессе поездки постепенно съезжаешь в сторону руля. Приподнять бы немного передний край подушки, и проблема уйдёт. А регулировка угла наклона была бы вообще шикарным подарком.

Поясничная поддержка

Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.

Кнопки, колёсики и прочие регуляторы

Это такая вещь, которая не влияет на функциональность, но бьёт по восприятию автомобиля. И опять в пример хочется привести «Гранту» и её блок управления климат-контролем. Никаких люфтов, усилия как на кнопках, так и на «крутилках» оптимальные, да и резиновые окантовки последних добавляют приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами у «люксовых» версий «Гранты» тоже сделан приятнее, клавиши и вверх, и вниз работают не слишком туго, без явного «щелчка».


В целом, «Веста» показала себя достойным автомобилем, но, как известно, нет предела совершенству. Так что проработка мелочей может помочь ей стать в глазах людей ещё лучше.

Темы: Лада Лада Веста

Смотрите также:

Комментарии

Николай 6 августа 2019ответить

В весте, как и любом изделии таза,должно быть КАЧЕСТВО изготовления КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Пока этого не случится - веста всегда ведро.

Про таз ещё Крылов писал " А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь". :)))

иван 6 августа 2019ответить

убрать вмятины по бокам

Антон 6 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

А ты на ней ездил? Или просто такой умный, а да сейчас точно у тебя друг знакомый купил и сказал он что она говно, хэйтинг

гоша 6 августа 2019ответить

Мотор не тянет,ходовая скрипит после месяца езды

Петя 6 августа 2019ответить

Анулировать весту!!!

Алексей 6 августа 2019ответить+1

Негативные коменты в адрес автомобиля - ни о чем. Выражайтесь яснее и по делу, а выводы подкрепляйте аргументами. Вот это будет разговор по взрослому.

Эльдар 6 августа 2019ответить

Двери без Х

Сергей 6 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя иван

Уберите эти боковые выштамповки.Эти вмятины по бокам уродуют всю машину!!

Попугай Кеша 6 августа 2019ответить

Что изменить в Весте?Ответ простой-цену!Чтобы стоимость ее была не более 500.

Сергей 7 августа 2019ответить

Цена 500

Сергей 7 августа 2019ответить

Убрать по бокам х-образные уродские вырезы

Алексей 7 августа 2019ответить

Надо , всего-лишь , сделать добротный качественный , надежный продукт .!) А менять кнопочки местами , выпуклости , вмятинки тд. и тп. ( пускать пыль в глаза ) не стоит , зря время терять !!!

Михаил Иванович 7 августа 2019ответить

АКПП полноценная нужна, механика это каменный век.

птр прусов 7 августа 2019ответить

Кривые Выштамповки, по бокам кузова у лады, отвратительны...

Максим 7 августа 2019ответить

Поменял церато 2012г на весту универсал, проехал за 1,5 года 115000 поменял только передние колодки не считая расходников, если нихера не знаете про весту? То и пиз.. Ть не надо!!!!

Игорь 7 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя гоша

у тебя может и не тянет от водителя зависит

Николай 7 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Ко мне обращаются по ремонту этих вёдер, я токарь - фрезеровщик. А ты сам то в теме, спец диванный?

Николай 7 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Выштамповки Х по бокам авто, это повышенный тариф на работу жестянщиков. Ребятам тоже кушать хочется, пускай делают.

Щутник 7 августа 2019ответить

Чего вы тут раздухарились?!😁 Всё равно вас не спросят😀😀😀!!!

Гость 7 августа 2019ответить

Что поменять в Весте? Всю машину...

Гость 7 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Не от хорошей жизни такие перемены.

Товарищ Бендер 7 августа 2019ответить

Как и многих, тоже выбешивает хэ-дизайн на боках. Оригинально, но некрасиво! Тем более, ухудшает аэродинамику(Kx). Она и так у Весты не на высоте.

Виталий 7 августа 2019ответить

После японцев, немцев, французов скажу одно веста ничем не хуже. Кому не нравится купите иностранца, а п-ть не мешки таскать!

Руслан 8 августа 2019ответить

Уберите эти выштамповки по бокам.На всех типах автомобилей.Такое уродство.Кто это придумал?И кому это надо.....

Иван 8 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Ты бы сам, спец недиванный, как-нибудь с профессией определился, то ты был механик, а теперь уже токарь-фрезеровщик ))

Дмитииц 9 августа 2019ответить

Надо убрать выштамповки по бокам. Уродуют, это точно

Николай 9 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Я уже 40 лет как определился токарь-фрезеровщик, а в дипломе ВУЗа написано что я инженер-механик. А ты, сынок, судя по последнему посту, вообще лох в таких делах.

Дед Пихто 9 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Инженер-механик, а работаешь фрезеровщиком? Видать знания твои, как инженера сильно преувеличены ))

Видавший 9 августа 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Николай

Вот из-за таких инженеров и все наши беды в автопроме, учатся абы как, а потом работают фрезеровщиком, потому что ума не хватает, ну разве что комменты тут строчить.

Серега 9 августа 2019ответить

А сами кто по специальности и кем работаете

Дед Иван 10 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Пихто

Чего тут бурю в стакане воды подняли.Сколько инжинер на производстве раньше получал?А сколько токарь,плюс возможность калымов.Вот и ответ на вопрос.А сейчас он пенсионер.

Дмитрий 10 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Товарищ Бендер

Аэродинамика?Да ладно,ах ну да вася в коментах,лучше инженеров в аэродинамике понимает,а по машине 90к накату,никаких проблем,кроме резинок стаба и то сейчас на крайнее ТО поеду,мне по гарантии полностью всё поменяют,новый стаб поставят и всё,там писатели ещё писали про 500,прежде чем писать такую цену,аналоги импортные за такую цену в такой комплектации пусть приведут,оценщики хреновы,машина стоит своих денег и дорогу она держит куда увереннее чем всякие солярисы

Алексей 10 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

А зачем тогда нужно было чье-то место в Вузе занимать, его государство бесплатно учило и даже стипендию платило, шел бы стразу в ПТУ на токаря. А то нашёл чем хвастать, инженер минус механик, бл..

Дед Иван 12 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

А может государству стоило подумать почему инженера массово уходят в рабочие, менеджеры по продажам,страх агенты,ну и так далее.Тогда глядишь и наши машины были бы на высоте.Когда я после окончания института был на воинских сборах то прапорщик зав склада за рюмочкой учил нас молодых инженеров.Ну и зачем вам это высшее образование.Вот придёте вы на производство,дадут вам оклад 140 руб и будете вы за него пахать без выходных.А я получаю 300.И из продуктов домой ничего не покупаю.Даже хлеба, всё есть на складе.От соли до красной икры.Когда я пришел на производство дали мне оклад аж 146руб.Не послушал я тогда прапорщика и езжу топерь на ЗАЗ

Марсель 12 августа 2019ответить

Как раз наоборот X-образные линии по бокам классно смотрятся, отличают автомобиль от всяких безликих и безформенных азиатов типа хёндай-киа и дешёвых фольксвагенов. Что за странный народ, что за косерватизм и стереотипы, линия-ребро по всему кузову нормально для вас, а если это ребро прерываясь уходит в сторону колеса уже для вас плохо. Совеменный дизайн, все прочие бренды, включая люксовые просто остались далеко позади, ибо ничего кроме новой формы фар и решётки радиатора не предлагают

Ильдус 15 августа 2019ответить

Новый сделанный с нуля 1.8 а не доработанный 1.6 или 2.0 не форсированный с нормальными поршнями

Семен 16 августа 2019ответить

Автомобиль нужно изменить...

Александр 19 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

и за эти деньги вы хотите качество?!

Виктор 20 августа 2019ответить

2,5 года, около 100 тысяч пробега и ни одной неприятности.Это- моя Веста.Хочу Весту-спорт.

Александр 21 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Коля ... хватит балаболить о том, в чем ноль без палочки.

Александр 21 августа 2019ответить

Хочу обязательно 1.8, может тот который 145 сил от спорта только на кросс. И, скорее всего, следующей машиной будет опять Веста - не вижу смысла тратить больше средств, ну и кроссовую версию (клиренс, обвес защитный, отличная комплектация, приличный дизайн, не отталкивающий интерьер) за эти деньги предлагает только ВАЗ.

Александр 33 года 25 августа 2019ответить

Проехал на св кросс уже 16000+ и кроме резинок на полицаях ничего не бесит, диванные недоэксперты. Кстати, я перед тем как прокатиться на весте тоже говорил что за уёбище, после тест драйва на обычной весте мне и выштамповки уже глаз не режут, и влюбился в эту машинку.

Павел 25 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Эльдар

Убрать букву Х с боковин!

Владимир 27 августа 2019ответить

СВ кросс 35 т. позади. Без проблем! И в снег и в мороз (запуск через брелок)и в дальнюю дорогу по 900 км в день. Удобно и уверенно на дороге. Внешний вид на 5 с плюсом! Х по бокам только украшают и выделяют авто в потоке. За такие деньги и с таким набором опций альтернативы нет. Автомобилем доволен. Всем удачи!

Владимир 27 августа 2019ответить

Действительно, желательно сменить мотор на более современный. А также, переработать зону между передними сиденьями от торпедо до подлокотника + добавить регулировку подлокотника по высоте. В остальном без замечаний.

Елена 27 августа 2019ответить

Я Верю в прекрасное будущее этой модели . Буковка Х её изюминка - не нужно ее убирать.

Вася Семркин 2 сентября 2019ответить

Уже все написали. Вмятины на боковинах это верх уродства

Вася Семркин 2 сентября 2019ответить

Вообще скажу, что не надо все модели придерживаться какой то дизайн концепции. В даном случае концепции Икс рэй. Все концепции только убивают дизайн и разнообразие.

Андрей 5 сентября 2019ответить

Для чего в комплектациях, которые отправляют на юг подогрев стекла, трёхрежимный подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего ряда, нет климата. А там где есть климат переплата за ненужные опции.

Когда будет ДВС 2.0, 2.4, дизель 1.6, 1.8, 2.0, мт6,

Удовлетворительный обзор из-за ширины стоек, +18000 за цвет(чья блажь?)А если так почему я не могу за +18000 свой цвет выбрать?

Михаил 6 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ты будешь класснымм пенсионером! Брюзжать уже умеешь.

Вячеслав 6 октября 2019ответить

Вроде все водилы, а для чего выштамповки не знают. Вы знаете что машина оцинкована? А оцинкована потому что металл тончайший, у меня грецкий орех падающий с дерева сделал вмятину. Отсюда вывод - выштамповки для усиления жёсткости дверей.

Роман 13 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Чем обоснована цена в 500 тысяч?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Цена на российскую машину даже супер пупер комплектации не должна перешагивать предел в 1млн.руб,просто больше они реаль…

Она при выезде из салона пополам развалится

А нафиг перекладину поставили. Я думал,то что он будет отдельным ,как на спринтере для лыж…

Беременный Ларгус :):):)

Такая фигня за пол цены не нужна!

55 тыр?! Вы серьезно?! Кажется данная ценовая политика немного выходит за рамки практичности тех, кто покупает ларгус. И…