Обзоры05.08.2019✦20
Первого августа в России начались продажи нового поколения внедорожника Suzuki Jimny. Автомобиль совершенно не похож на другие новинки, появляющиеся на нашем рынке. Чем же уникальна эта машина?
Новый «Джимни», вопреки моде на кроссоверы-паркетники, сохранил рамную конструкцию — это по-прежнему настоящий внедорожник. В России продаются и другие рамники, но это большие автомобили, вроде «Патриота» или «Паджеро Спорта», а компактных машин такой конструкции на нашем рынке больше нет.
Мало того, у нового «Сузуки» остались неразрезные мосты спереди и сзади — архаичная конструкция обеспечивает выдающиеся способности на бездорожье.
В трансмиссии «Джимни» использованы только классические решения, присущие настоящим внедорожникам: жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, задний дифференциал повышенного трения.
При этом, создавая новое поколение модели, японцы добавили автомобилю дополнительного «олдскула». Вместо кнопочного управления раздаткой, которое было у Suzuki Jimny предыдущего поколения, новый внедорожник получил старомодный рычаг между сиденьями.
Под капотом машины разместился новый для модели бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, развивающий 102 л. с. А вот коробки передач — такие же, как у старого «Джимни»: пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». И никаких многоступенчатых коробок, вариаторов или «роботов».
Оставшись настоящим внедорожником, новый Suzuki Jimny не стал простым и удобным автомобилем на каждый день. Старомодные дверные ручки с отдельной замочной скважиной выглядят странно на модели образца 2018 года, в багажник не влезет даже большой пакет с продуктами из супермаркета, а на задних местах удобно разместиться смогут лишь ученики начальной школы.
Но вся эта непрактичность вряд ли отпугнёт тех, кому нужен подобный уникальный автомобиль — до конца этого года компания планирует продать в России шестьсот экземпляров нового внедорожника.
Подробные цены и комплектации нового Suzuki Jimny смотрите в каталоге автомобилей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Suzuki #Suzuki Jimny
Комментарии
Рус05.08.2019ответить
Шкет какой то несерьёзный) лошадей 102.. неужели нельзя было 99 для налога
Гость05.08.2019ответить
Какое истинное предназначение этой машины? Для города неразрезные мосты с понижайкой нафиг не нужны, а покорять бездорожье можно проще и дешевле даже на квадрике, не говоря про заряженную Ниву или Уаз. Так есть ли смысл переплачивать?
ВВП 06.08.2019ответить
аха, на квадрике поехал на природу с ночевой - в лучшем случае промок и замёрз, в худшем - съели медведи. А у Жимника проходимость близкая к квадрику, только в комфорте, и спать можно завалиться
Николай 07.08.2019ответить
Есть смысл. Платишь за качество и безпроблемность в эксплуатации. Постоянный привод задний - в городе без проблем, остальное подключается когда нужно. Расход по городу 9 л.
Деревенский мужик06.08.2019ответить
Поездить на немного хоть немного,сам поймёшь,Вот только цена увы не для деревни.
Одно можно сказать точно. Джимми это второй или даже третий автомобиль в обеспеченной семье. Продажи будут скромные.
Headhunter06.08.2019ответить
Большинство людей живут не в городах
Дмитрий06.08.2019ответить
Чем Ладу за лям лучше уж его за 1360000
Олег06.08.2019ответить
Этот малыш влюбляет в себя. У меня 2001 года, если поменяю, только на новый джимник.
Смотрел новости06.08.2019ответить
Хорошая статья! Хорошая реклама! Учитесь, маркетологи!
Артм 06.08.2019ответить
Сузуки не получается делать норманне машины. Механики говорят предыдущая Джимми унылое говно, очень сложная и постоянно ломается. У меня была гранд витара. Просто ужас. Отремонтировал все что можно. Вот мотики Сузуки хорошие, а машины говно. На этом говне даже на охоту не поедешь, сзади ездить не комфортно, а в багажник разве что пару бутылок водки уместиться. Не практичное унылое говно.
Артем 06.08.2019ответить
Ты из тех любителей всё обо$рать, хотя на машине на этой никогда не ездил и понятия не имеешь о чем говоришь.
Николай 07.08.2019ответить
Я механик. Сузуки нормальные тачки. У них всё свои разработки по узлам и агрегатам. Похоже это ваши механики говно или у вас проблемы с руками и головой. Сам езжу 1.5 года на Джимни, охотник. Всё прекрасно входит и проблем не знаю.
Альберт 07.08.2019ответить
Хи вредины да рослабтесь не ругайтесь, не надо
у05.08.2019ответить
вот все копипастят одно и то же(( лучше б выяснили: оцинкован, чи не? про движок подробности и т.д.