Российский завод «Мерседес» вводит вторую смену и готовится к запуску новой модели

Новости04.08.201916

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье в сентябре перейдёт на работу в две смены, сообщила пресс-служба «Корпорации развития Московской области».

Предприятие, расположенное в Солнечногорском районе Московской области, официально открылось в апреле этого года. Завод постепенно наращивает объёмы производства, и уже в сентябре здесь введут вторую смену. Сейчас на предприятии работает 600 сотрудников, в дальнейшем планируется трудоустроить ещё 400 человек.

Первой моделью, получившей российскую «прописку», стал седан Mercedes-Benz E-класса — седаны локального производства уже поступают в дилерскую сеть марки. Осенью завод начнёт выпуск кроссоверов Mercedes-Benz GLC (недавно в Россию начали поставлять обновлённые автомобили из Германии).

Плановая мощность подмосковного предприятия — 25 тысяч машин в год. На заводе производят сварку и окраску кузовов, а также сборку автомобилей, но все комплектующие поступают из-за рубежа.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Автопром #Mercedes-Benz

Комментарии

татьяна05.08.2019ответить

интересно, для кого эти вторые смены. кто покупать будет? Форды то не очень расходились. А они на порядок дешевле.

CROSSAVEC05.08.2019ответить

Всё нормально будет. Форды расчитаны на так называемый средний класс, которого у нас в стране нет. Есть только богатые и нищие, вот эти самые богатые и будут брать.

фыва05.08.2019ответить

Почитайте про "Эффект Матфея".

Бедные беднеют, богатые богатеют. Стандартная ситуация в убогой экономике, какая есть сейчас в России + падение рубля.

Богатеи имеющие зарубежную валюту на своих счетах не хило так заработали, на падении рубля.

А богатые любят мерседесы, а точнее понты.

Алекч05.08.2019ответить

Мерседес нынче не тот. Похож на китайскую поделку.

Александр 05.08.2019ответить

Не тот, потому, что у Вас его нет, катаюсь на Е (германской сборки правда), машина отличная и всякие 210 и 124 ведра в сравнении с ней. На ресурс мне плевать, я не собираюсь по 300—500 на ней кататься.

Варфоломей05.08.2019ответить

Да уж, Мерседес не тот. И ресурса в миллион км без капремонта, как у W116, ни у кого больше не будет никогда. И даже полумиллиона. Берёшь новый, год-два ездишь, 80-120 тысяч - и сливаешь поскорее какому-нибудь лоху, чтоб тот по сервисам таскался.

Евлампий05.08.2019ответить

Даймлер завод в Елизово построил только для того, чтоб без пошлин и всяких ограничений впаривать свою продукцию российским чиновникам, которые будут ездить на Мерсах за счёт нас, налогоплательщтков. И производительность в 25 тысяч говорит о примерном их количестве. Хотя вообще-то позорище: в нищей стране мэр какого-нибудь провинциального городка или глава администрации посёлка, где средняя зарплата 5-7 тысяч рублей, раскатывает на авто стоимостью в 7-10 миллионов...

CROSSAVEC06.08.2019ответить

Полностью с Вами согласен. Только позорище нам, а не им. Они просто наглеют, пользуясь молчанием народа. А нам позор, что мы глядя на всё это максимум что можем сделать, так это помычать на кухне, на работе в раздевалке или в инете.

Смотрел новости05.08.2019ответить

Большой, где ты? Быстрей сюда! А то тут аноны без тебя совсем от рук отбились:)!

Большой Хорхе05.08.2019ответить

Я молча обжираюсь попкорном.

nemets7606.08.2019ответить

Вы еще напишите, что они там на своем заводе не успевают мерсы отгружать всем желающим. В очереди стоят )))

Самое популярное