Wroom.ru

Продажи нового мини- внедорожника Suzuki Jimny стартовали в России

Новости01.08.201917

Wroom.ru

Компания Suzuki начала продажи нового маленького внедорожника Jimny на российском рынке.

Suzuki Jimny нового поколения оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 102 л. с. Трансмиссия — механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Цены начинаются с 1 359 000 рублей. Столько будет стоить автомобиль с «механикой» в комплектации GL, которая включает две подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, электрорегулировку наружных зеркал, крепления Isofix на заднем сиденье, ассистент спуска с горы.

Версия GLX за 1 569 000 рублей дополнена светодиодными фарами с омывателем, климат-контролем, совместимой со смартфоном мультимедийкой, навигатором, круиз-контролем, 12-вольтными розетками на передней консоли и в багажнике, органайзером под полом багажного отделения. Этот вариант предлагается только с автоматической коробкой передач.

Suzuki Jimny предыдущего, третьего, поколения, дебютировавший в 1998 году, выглядел весьма старомодно. А новая модель получила ещё более консервативный дизайн: плоские панели кузова, «прямоугольный» силуэт, круглые фары и указатели поворотов. Интерьер по стилю соответствует внешнему облику машины, но выглядит всё же современнее, чем прежде.

В Японии новое поколение Suzuki Jimny дебютировало в прошлом году. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, жёстко подключаемый полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Suzuki Jimny #Suzuki

Комментарии

CROSSAVEC01.08.2019ответить

Говорите Нива дорогая?

фыва01.08.2019ответить

Тем не менее, на Украине очередь на неё от полугода. В других странах +\- то же самое.

Ценник конечно большой(ну тут еще и заслуга рубля, лежащего "на дне морском"), но учитывая его оснащенность системами по типу адаптивного круиз-контроля, системы контроля столкновений.

А нива, на тебе, холоп, кондиционер с долбанутой системой управления и постоянно греющегося мотора. Ну и гниющий кузов в подарок.

Джимни хотя бы улучшают, а нива как была 40 лет назад, так и осталась, но ценник так же почему то растет и растет.

Макс 01.08.2019ответить

После Лады за лимон уже нечего удивительного

Николай 01.08.2019ответить

Он стоит этих денег и отработает их до последнего рубля. А нива как кредит в банке - переплатишь в два раза больше, чем поимеешь.Сам катаю предыдущую модель и за слова отвечаю.

ЭМ 01.08.2019ответить

что за недогелентваген)))

Дед Иван 01.08.2019ответить

Хорошая конечно машинка,вот только большенство все же приобретет Ниву.Цена увы решает всё.

Видавший 01.08.2019ответить

Машинка на любителя, довольно тесная как спереди так и сзади, багажника нет от слова совсем, туда только небольшая сумка влезет. На дороге больше 100 км/час уже ехать страшно, приходится подруливать и от встречных фур потоком сильно качает. Для поездок на рыбалку непригодна, есть более дешевые и вместительные варианты, а для города ее полный привод с понижайкой вообще редко когда пригодится. Ажиотаж вокруг нее явно преувеличен.

Николай 02.08.2019ответить

У вас была эта машина? Или вы чисто "диванный" спец?

Щутник02.08.2019ответить

От япошки молодцы!!! Взяли свою старенькую модельку, сделали "работу над ошибками" и нате вам– новый автомобиль!!! А у нас всё башки́ ломают:-что делать..? Ниву-2(она же "обеднённый" дастер))), или из старой "выжимать последние соки"))) по принципу продавать, пока покупают...

Видавший 03.08.2019ответить

Небольшое дополнение. Машину в Харькове я тестировал вместе с давним школьным другом, который присматривает себе небольшой городской автомобиль и меня пригласил прогуляться по автосалонам и собственно так мне "посчастливилось" принять небольшое участие в данном тесте. Сам лично я не рулил, но и в качестве пассажира много чего понятно. Всем ни гвоздя!

Рома 03.08.2019ответить

В качестве пассажира,ну все понятно.

Видавший 03.08.2019ответить

Да ничего удивительного, просто чтобы мне самому рулить нужен был украинский паспорт и прописка, а я как гражданин России там вообще никак не котируюсь.

Деревенский мужик 03.08.2019ответить

Я бы купил себе по деревне ездить,но денег еле на Ниву наскреб.А в город ездить у меня Таета Королла имеется,хоть и не новая но безотказная.

Самое популярное