В России завершились продажи седанов Nissan Almera тольяттинской сборки

17 июля 2019

Дилеры распродали почти все седаны Nissan Almera, производство которых завершилось в Тольятти осенью прошлого года.

Как стало известно сайту Wroom.ru, у российских дилеров почти не осталось седанов Nissan Almera: последние несколько экземпляров остались в автосалонах некоторых регионов.

Производство модели завершилось ещё в октябре прошлого года. Седан Nissan Almera создали специально для российского рынка. Кузов машины позаимствовали у японской модели Bluebird Sylphy образца 2005 года, а ходовой частью и интерьером «поделился» Renault Logan. Под капотом стоял «логановский» бензиновый двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

Выпускали седаны на Волжском автозаводе, на одной линии конвейера с другими моделями платформы B0. Производство в Тольятти стартовало в декабре 2012 года, продажи — в апреле 2013 года.

В момент дебюта базовый Nissan Almera в «пустой» комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъёмниками стоил 429 000 рублей. Последние автомобили продавали по цене от 688 тысяч рублей.

Запуская модель, компания заявляла о планах продавать в России 70–75 тысяч «Альмер» ежегодно, но в итоге спрос оказался намного меньше. Лучшим результатом модели стали 46 тысяч машин, реализованных в 2014 году, а затем продажи упали до отметки 15 тысяч экземпляров.

Недавно Nissan прекратил поставки к нам ещё двух моделей, и теперь в российском модельном ряду марки осталось только четыре модели: локализованные кроссоверы Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano.

Темы: Nissan Nissan Almera

Комментарии

Большой Хорхе 17 июля 2019ответить

Потому что народ нищает, даже Альмеру не может себе позволить! Вот!!

Смотрел новости 17 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Большой, ты чё, тоже вслед за гостем в тролли решил податься?:))

Попугай Кеша 17 июля 2019ответить

Да нет.Народ напротив жиреет.Народ понял что если уж и брать иномарку то как минимум Кашкай.А лучше совсем ничего не брать.Зачем проблемы с ремонтами,парковками,страховками если есть такси.

Большой Хорхе 18 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Если не можешь победить - возглавь. ;-)

Щутник 18 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

...А ты во многом прав!!! Иногда и действительно– такси дешевле обойдется...

Жадинко 19 июля 2019ответить

Японцы сами на таком не будут ездить . Они рассчитывали что в России пещерные люди будут разбирать как пирожки это древнее гомно , созданное на гомне 2005 года с салоном от самого Логана . Мозгов не хватило посмотреть что корейцы продают . Логан и все что с ним связано это утопия к которой нет возврата . Даже , прости Господи , Лада Веста имеет более интересный дизайн и интерьер .

Большой Хорхе 19 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко

Народ, правда, не в курсе был, потому Логаны и его производные разлетаются у нас с прилавков как пирожки на рынке.

голоса в голове 19 июля 2019ответить

Альмера кстати недооцененный автомобиль по моему -но фокус группа не та -для мелочной нищеты кузов седан ненужен -там хэтчбээээк или уни-версаль для перевозки бренной барионной материи ....

А это можно было нормальный бизнес седан позиционировать -можнт дизайн фар стоило бы поменять

Большой Хорхе 19 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя голоса в голове

Э... Какой-какой седан? :)))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: