В России завершились продажи седанов Nissan Almera тольяттинской сборки

Новости17.07.201913

Дилеры распродали почти все седаны Nissan Almera, производство которых завершилось в Тольятти осенью прошлого года.

Как стало известно сайту Wroom.ru, у российских дилеров почти не осталось седанов Nissan Almera: последние несколько экземпляров остались в автосалонах некоторых регионов.

Производство модели завершилось ещё в октябре прошлого года. Седан Nissan Almera создали специально для российского рынка. Кузов машины позаимствовали у японской модели Bluebird Sylphy образца 2005 года, а ходовой частью и интерьером «поделился» Renault Logan. Под капотом стоял «логановский» бензиновый двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

Выпускали седаны на Волжском автозаводе, на одной линии конвейера с другими моделями платформы B0. Производство в Тольятти стартовало в декабре 2012 года, продажи — в апреле 2013 года.

В момент дебюта базовый Nissan Almera в «пустой» комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъёмниками стоил 429 000 рублей. Последние автомобили продавали по цене от 688 тысяч рублей.

Запуская модель, компания заявляла о планах продавать в России 70–75 тысяч «Альмер» ежегодно, но в итоге спрос оказался намного меньше. Лучшим результатом модели стали 46 тысяч машин, реализованных в 2014 году, а затем продажи упали до отметки 15 тысяч экземпляров.

Недавно Nissan прекратил поставки к нам ещё двух моделей, и теперь в российском модельном ряду марки осталось только четыре модели: локализованные кроссоверы Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Nissan #Nissan Almera

Комментарии

Большой Хорхе17.07.2019ответить

Потому что народ нищает, даже Альмеру не может себе позволить! Вот!!

Смотрел новости 17.07.2019ответить

Большой, ты чё, тоже вслед за гостем в тролли решил податься?:))

Попугай Кеша17.07.2019ответить

Да нет.Народ напротив жиреет.Народ понял что если уж и брать иномарку то как минимум Кашкай.А лучше совсем ничего не брать.Зачем проблемы с ремонтами,парковками,страховками если есть такси.

Щутник18.07.2019ответить

...А ты во многом прав!!! Иногда и действительно– такси дешевле обойдется...

Жадинко19.07.2019ответить

Японцы сами на таком не будут ездить . Они рассчитывали что в России пещерные люди будут разбирать как пирожки это древнее гомно , созданное на гомне 2005 года с салоном от самого Логана . Мозгов не хватило посмотреть что корейцы продают . Логан и все что с ним связано это утопия к которой нет возврата . Даже , прости Господи , Лада Веста имеет более интересный дизайн и интерьер .

Большой Хорхе19.07.2019ответить

Народ, правда, не в курсе был, потому Логаны и его производные разлетаются у нас с прилавков как пирожки на рынке.

голоса в голове19.07.2019ответить

Альмера кстати недооцененный автомобиль по моему -но фокус группа не та -для мелочной нищеты кузов седан ненужен -там хэтчбээээк или уни-версаль для перевозки бренной барионной материи ....

А это можно было нормальный бизнес седан позиционировать -можнт дизайн фар стоило бы поменять

Большой Хорхе19.07.2019ответить

Э... Какой-какой седан? :)))

Самое популярное