Объявлены цены на «Ладу XRAY Cross» с вариатором

12 июля 2019фото Владимир Пшенин

22 июля в России стартуют продажи хэтчбека «Лада XRAY Cross», оборудованного вариатором. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на сотрудников дилерской сети Lada.

Производство машин «Лада XRAY Cross» с новой трансмиссией в Тольятти началось еще в июне. На автомобиль ставят бесступенчатый вариатор японской фирмы Jatco, уже применяющийся на других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Ориентировочная цена новой версии — 980 000 рублей.

Как ранее отмечала пресс-служба АвтоВАЗа, в конструкции вариатора дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор, что позволило сделать трансмиссию компактнее и легче. Кроме того, такое решение обеспечивает более высокую топливную экономичность, повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок. При необходимости вариатор Jatco дает возможность имитировать ручной режим переключения передач.

Вместе с новой трансмиссией под капотом «Лады XRAY» снова появился двигатель Nissan HR16 объёмом 1,6 литра, который собирают в Тольятти. Этот агрегат уже ставили на хэтчбек, но затем такая версия исчезла из гаммы, и у «Иксрея» остались только отечественные моторы. Ни снаряженная масса, ни дорожный просвет (215 мм) не изменились.

В настоящее время компания усиленно собирает и отгружает дилерам товарные экземпляры новой модификации «Лада XRAY», чтобы к старту продаж избежать дефицита машин.

Темы: Лада XRAY Cross Лада Лада XRAY АвтоВАЗ

Комментарии

Гражданин Мира 12 июля 2019ответить

О,дефицита точно не будет!

CROSSAVEC 12 июля 2019ответить

С такой ценой он нам и накуй не нужОн иксрей ваш!

Преторианец 13 июля 2019ответить

лучше бы кузов изменили-особенно зад!

блеать-откройте интернет и посмотрите картинки как другие фирмы делают!

даже китайцы свой клон красивее сделали...

Александр 13 июля 2019ответить

А что сделал Преторианец и Алекс?))) Наверное только могут кривыми ручками срач разволить.))))

Большой Хорхе 14 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну зачем вы так? Очевидно же, что здесь в комментах одни автомобильные инженеры, сплошь успешные (по 3-4 модели на рынок уже вывели, у всех миллионные продажи), долларовые миллионеры. Надо слушать и внимать Их Экспертному Мнению! Погружаться в Мудрость.

Жадинко 14 июля 2019ответить

Страшила а не машина . Кто ее возьмёт за миллион ? Веста крос св куда гармоничней выглядит .

Bak 15 июля 2019ответить

Что-то дорого, 980 тыс + пара допов = примерно 1.3 млн. выходит. За эту сумму уже более практичный Каптюр можно взять, с точно такой же связкой мотор-коробка, и едет Каптюр поприятнее, поосновательней.

Bak 15 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Извиняюсь, не 1.3 млн. а 1.03 млн.

Большой Хорхе 15 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Ну и? Кто-то заставляет брать Ладу?

Bak 15 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вас не заставишь

Большой Хорхе 15 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

У нас никто и никого не заставляет ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ. Сказки про "нужду" стоит друганам лепить. Есть задача, есть бюджет, есть выбор. Лично твой и больше ничей. И почему-то по любой статистике люди, которые, видимо, не читают интернеты, активно разбирают именно Ладу. Тут можно иметь совершенно любое мнение касательно продукции АвтоВАЗа, но цифры вот такие.

Смотрел новости 15 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

И не просто Ладу, а самый дешёвый её сегмент.

Алекс вчераответить

Вы блин спецы долбанные, машину от родясь не видели.

Bak вчераответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Так я своё мнение никому не навязываю, про нужду тоже ничего не говорил, не знаю, почему вы так прицепились к моему комментарию.

А про высокие продажи Лады всё давно известно: это самые дешевые машины на Российском рынке, как по цене (стоимость автомобиля) так и по стоимости содержания, и если бы сейчас выпускали семёрки-четвёрки, то именно они были бы в топе продаж.

Большой Хорхе вчераответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

А есть у Лады дорогой сегмент? :))

Большой Хорхе вчераответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Вот тут я действительно прицеплюсь к комментарию - не "самые дешёвые" (есть и дешевле), а "самые сбалансированные по соотношению цена/комлпектация/качество в бюджетном сегменте".

Смотрел новости вчераответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Есть! Х-рей кросс с вариатором!:))

Bak вчераответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Как раз качества, как и культуры производства в наших автомобилях нет, говорю как владелец отечественного автомобиля. И да, самые дешевые авто на нашем рынке - это Лады: Веста самая дешевая в своем сегменте (ещё Логан столько же стоит, но он в оснащении отстаёт) а Гранта просто самая дешевая. Дешевле были только Равоны, но их, если мне память не изменяет, уже не продают.

Большой Хорхе сегодняответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Как бывший владелец аж пяти отечественных автомобилей, не согласен с утверждением об отсутствии качества и культуры производства наших автомобилей. Потому что культура их, автомобилей, потребителей полностью соответствует их качеству и культуре производства.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен