Минпромторг объявил предварительную цену седана Aurus Senat

Новости08.07.201920

Появилась информация о стоимости представительского седана Aurus Senat для частных клиентов.

Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью агентству Reuters, цена седана «Аурус Сенат» для коммерческих заказчиков составит примерно 18 млн рублей. Это предварительная информация, более точные цифры планируют назвать в августе, когда в Москве должен открыться первый автосалон марки Aurus.

Сейчас седаны, лимузины и микроавтобусы Aurus, созданные на единой модульной платформе (ЕМП), поставляются только в Гараж особого назначения для обслуживания президента и других чиновников высшего ранга.

Aurus Senat из Гаража особого назначения

Aurus Senat из Гаража особого назначения

Во время презентации автомобилей Aurus на прошлогоднем Московском автосалоне представители бренда обещали, что седан появится у дилеров в начале 2019 года, однако продажи автомобилей так и не стартовали. Теперь Минпромторг обещает, что до конца этого года частным заказчикам передадут пять–шесть «Сенатов».

В настоящее время «Аурусы» выпускают силами института НАМИ, являющегося разработчиком модели — здесь могут сделать не более двухсот машин в год. На 2021 год запланирован старт производства на заводе «Соллерс» в Елабуге, после чего объём производства возрастёт до 5000 экземпляров в год.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Aurus

Темы: #Aurus #Aurus Senat

Комментарии

Сергей08.07.2019ответить

Ошибся Мантуров, немного, в 2 раза... Бывает...

CROSSAVEC08.07.2019ответить

В два раза дороже Майбаха? Я думаю таких "патриотов" у нас не существует. Гонять на нём пыне в гордом одиночестве.

Bak 09.07.2019ответить

Почему не существует? Накупят всякие ведомства на бюджетные деньги этих "пепелацев" и всё, хочешь-не хочешь, а уже "отечественного " производителя поддерживаешь))

Большой Хорхе08.07.2019ответить

Хм... Странно, я думал, в комментах уже набег анонимных нищебродов, а они мудро обсуждают отличия новой Гранты от старой и хлам из снесённых гаражей. По нашим сенькам и наши шапки. :))

Щутник08.07.2019ответить

А хрена ли нам в калашном ряду? С супонными-то рылами😀😀? Нехай кому ездить, те и обсуждають!))) Кажному своё!!!

фыва 09.07.2019ответить

мы все анонимные нищеброды на кредитных инотазах в отличие от тебя неанонимного нищеброда на проперженной инопомойке

Гражданин Мира09.07.2019ответить

Ну Вы то конечно не нищеброд.Вас чрезвычайно обрадовала эта новость,ведь Вы давно мечтали приобрести эту машину.Не так ли?

Большой Хорхе09.07.2019ответить

Не эту, я Комендант хочу. :))

nemets7609.07.2019ответить

Сил НАМИ хватит (200 шт/год) чтобы с лихвой покрыть потребность в этом "чуде", ИМХО не надо никаких дополнительных мощностей для очередного распила "бабла"

Большой Хорхе09.07.2019ответить

"Это чудо", для справки, есть Единая Модульная Платформа и производственные мощности создаются не для гаражного сбора люксовых машин, что делал в своё время ЗиЛ, а для выпуска будущих моделей на платформе ЕМП. В том числе, условно-бюджетных.

Попугай Кеша09.07.2019ответить

Да не переживайте вы.Спрос на него в России явно будет.Каждый олигарх,крупный чиновник,служитель церкви будет считать делом престижа иметь такой.Как дорогие часы на руке.Они вроде и не нужны,но положение обязывает.К тому же это очень патриотично,иметь его в гараже и ездить по особым случаям.

Щутник09.07.2019ответить

Вот именно– делом престижа!!? Принадлежности, так скать, к "особым"))) А если машина станет, хоть и сверхдорогой, но серийной, "массовой"(не в смысле, как Солярис, разумеется))), то "особость" её потеряет всякий смысл... Тогда уж лучше "Майбах"!:)

Щутник10.07.2019ответить

Всё это правильно! Только ДЕЛО дальше (а, точнее,"ниже") сената так ведь и не пошло... И, скорее всего, не пойдет... А почему не пойдет, я тоже уже где-то в комментах изложил своё мнение...

Большой Хорхе10.07.2019ответить

После 21-го года посмотрим. :)

Самое популярное