Минпромторг объявил предварительную цену седана Aurus Senat

8 июля 2019фото Aurus

Появилась информация о стоимости представительского седана Aurus Senat для частных клиентов.

Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью агентству Reuters, цена седана Aurus Senat для коммерческих заказчиков составит примерно 18 млн рублей. Это предварительная информация, более точные цифры планируют назвать в августе, когда в Москве должен открыться первый автосалон марки Aurus.

Сейчас седаны, лимузины и микроавтобусы Aurus, созданные на единой модульной платформе (ЕМП), поставляются только в Гараж особого назначения для обслуживания президента и других чиновников высшего ранга.

Aurus Senat из Гаража особого назначения

Aurus Senat из Гаража особого назначения

Во время презентации автомобилей Aurus на прошлогоднем Московском автосалоне представители бренда обещали, что седан появится у дилеров в начале 2019 года, однако продажи автомобилей так и не стартовали. Теперь Минпромторг обещает, что до конца этого года частным заказчикам передадут пять–шесть «Сенатов».

В настоящее время «Аурусы» выпускают силами института НАМИ, являющегося разработчиком модели — здесь могут сделать не более двухсот машин в год. На 2021 год запланирован старт производства на заводе «Соллерс» в Елабуге, после чего объём производства возрастёт до 5000 экземпляров в год.

Темы: Aurus Aurus Senat

Комментарии

Сергей 8 июля 2019ответить

Ошибся Мантуров, немного, в 2 раза... Бывает...

CROSSAVEC 8 июля 2019ответить

В два раза дороже Майбаха? Я думаю таких "патриотов" у нас не существует. Гонять на нём пыне в гордом одиночестве.

Большой Хорхе 8 июля 2019ответить

Хм... Странно, я думал, в комментах уже набег анонимных нищебродов, а они мудро обсуждают отличия новой Гранты от старой и хлам из снесённых гаражей. По нашим сенькам и наши шапки. :))

Щутник 8 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А хрена ли нам в калашном ряду? С супонными-то рылами😀😀? Нехай кому ездить, те и обсуждають!))) Кажному своё!!!

Гражданин Мира 9 июля 2019ответить

Ну Вы то конечно не нищеброд.Вас чрезвычайно обрадовала эта новость,ведь Вы давно мечтали приобрести эту машину.Не так ли?

Большой Хорхе 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Не эту, я Комендант хочу. :))

nemets76 9 июля 2019ответить

Сил НАМИ хватит (200 шт/год) чтобы с лихвой покрыть потребность в этом "чуде", ИМХО не надо никаких дополнительных мощностей для очередного распила "бабла"

Bak 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Почему не существует? Накупят всякие ведомства на бюджетные деньги этих "пепелацев" и всё, хочешь-не хочешь, а уже "отечественного " производителя поддерживаешь))

CROSSAVEC 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Ну если только ведомства, а так я думаю даже отпетые пропагандоны на него не пересядут.

Большой Хорхе 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

"Это чудо", для справки, есть Единая Модульная Платформа и производственные мощности создаются не для гаражного сбора люксовых машин, что делал в своё время ЗиЛ, а для выпуска будущих моделей на платформе ЕМП. В том числе, условно-бюджетных.

фыва 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

мы все анонимные нищеброды на кредитных инотазах в отличие от тебя неанонимного нищеброда на проперженной инопомойке

Попугай Кеша 9 июля 2019ответить

Да не переживайте вы.Спрос на него в России явно будет.Каждый олигарх,крупный чиновник,служитель церкви будет считать делом престижа иметь такой.Как дорогие часы на руке.Они вроде и не нужны,но положение обязывает.К тому же это очень патриотично,иметь его в гараже и ездить по особым случаям.

Щутник 9 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Вот именно– делом престижа!!? Принадлежности, так скать, к "особым"))) А если машина станет, хоть и сверхдорогой, но серийной, "массовой"(не в смысле, как Солярис, разумеется))), то "особость" её потеряет всякий смысл... Тогда уж лучше "Майбах"!:)

Дед Иван 10 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну кто вам мешает то.Майбах лучше,так берите его.А мы деревенские патриоты только его.Это к тому что не нам с вами обсуждать что лучше.

Большой Хорхе 10 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Я уже написал выше, что "Сенат" - это ТОПОВАЯ машина в линейке. Есть проекты машин попроще, как внешне похожих (типа линейка S/E-классы у Мерседеса, 7/5/3 у BMW), так и в других классах типа С/D (вместо условной "Волги"). Рынок толкает именно "престижная" машина, безликие Солярисы/Рио/Логаны его не двигают вперёд. Собственно, и конструктивные решения идут сверху вниз, то есть задача решается от "круто и дорого" к "обыденно и дёшево".

Щутник 10 июля 2019ответить

Всё это правильно! Только ДЕЛО дальше (а, точнее,"ниже") сената так ведь и не пошло... И, скорее всего, не пойдет... А почему не пойдет, я тоже уже где-то в комментах изложил своё мнение...

Щутник 10 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Ну, так-то оно да!!! Нам с вами на них не ездить (ни на тех, ни на других!)) Ну так что ж теперь, и не поговорить???😁

Большой Хорхе 10 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

После 21-го года посмотрим. :)

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен