Новости04.07.2019✦19
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала июньскую статистику продаж новых автомобилей в России.
За предыдущий месяц дилеры продали 151 180 машин, что на 3% меньше чем годом ранее — российский авторынок снижается третий месяц подряд. По итогам первого полугодия снижение составило 2%.
Лидирующая «Лада» в июне потеряла 2%, но по итогам шести месяцев пока сохраняется небольшой рост. Похожая ситуация у «Киа» и «Хёндэ», марка Renault переживает спад продаж.
Перед уходом с российского рынка «Форд» объявил скидки, и спрос на машины марки вырос в полтора раза. Ещё более заметная прибавка у «Датсуна», а китайские Geely и Haval бьют рекорды — четырёхкратный рост продаж!
Продажи автомобилей в июне 2019 года
Марка | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада | 30768 | -2 |
2 | Kia | 19343 | -3 |
3 | Hyundai | 16355 | -1 |
4 | Renault | 11944 | -12 |
5 | Volkswagen | 10089 | +6 |
6 | Toyota | 8548 | -6 |
7 | Skoda | 7054 | -1 |
8 | Ford | 6146 | +43 |
9 | Nissan | 5450 | -26 |
10 | ГАЗ | 4796 | -10 |
Самой популярной моделью по-прежнему остаётся «Лада Гранта», отстают от неё «Веста» и «Рио».
Продажи автомобилей в июне 2019 года
Модель | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада Гранта | 11609 | +26 |
2 | Лада Веста | 8947 | -9 |
3 | Kia Rio | 8282 | -6 |
4 | Hyundai Solaris | 6023 | -6 |
5 | Hyundai Creta | 5955 | +3 |
6 | Volkswagen Polo | 5415 | +3 |
7 | Лада Ларгус | 4381 | +14 |
8 | Renault Duster | 3547 | -11 |
9 | Volkswagen Tiguan | 3234 | + 23 |
10 | Toyota Camry | 3002 | -6 |
Как отмечает АЕБ, рост рынка в 2019 году — это нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно надеяться, — повторение результата продаж прошлого года.
По мнению Александра Захарова, руководителя направления по работе с ключевыми клиентам ГК «Автоспеццентр», статистика АЕБ не отражает в полной мере реальный уровень падения авторынка, так как опирается на статистику рапортования автомобилей дилерами, в которой, в свою очередь есть достаточно серьёзное отклонение в сторону завышения. Обусловлено это закрытием кварталов, полугодий и других отчетных периодов. Изменить ситуацию на авторынке могут только макроэкономические факторы или стратегические решения на уровне принятия изменений экономического вектора развития страны. На сегодняшний день мы имеем только факторы, приводящие к снижению покупательского спроса населения. Введение государственного субсидирования на ограниченный ряд локализованных в России моделей сможет только замедлить падение рынка.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика
Комментарии
Большой Хорхе04.07.2019ответить
Нужно просто не быть попугаем, не повторять идиотские мантры за идиотами и думать своей головой. :)
Ну а по теме - очень любопытно, что первая пятёрка производится у нас.
...А кабы он (Форд) и раньше держал цены на уровне здравого смысла, ему б и уходить не пришлось... А вот Хавал и Джили откуда такой рост, непонятно?(вроде, хоть и китайские, а всё же не самые дешёвые авто...)
Смотрел новости04.07.2019ответить
Если у Хавала Джили и Датсуна такой большой рост, то почему их нет в приведенной таблице? Может их количество в прошлом году было единицы, поэтому и рост в процентном выражении такой большой, а в количественном совсем маленький?
Большой Хорхе05.07.2019ответить
Любым поиском легко находится полная статистика продаж по маркам и моделям за 2018-ый год, в том числе в сравнении с 2017-м.
Большой Хорхе05.07.2019ответить
Настолько нет, что у Гранты +26% по продажам? :))
Попугай Кеша04.07.2019ответить
Не нужно быть аналитиком что бы понять что просто в своей массе народ беднеет.Отсюда и спрос на китайцев,и продажи Форда со скидками.Печально как то становится от такой статистики.