Продажи автомобилей в России снова снизились, но спрос на «Форды» и китайцев вырос

Новости04.07.201919

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала июньскую статистику продаж новых автомобилей в России.

За предыдущий месяц дилеры продали 151 180 машин, что на 3% меньше чем годом ранее — российский авторынок снижается третий месяц подряд. По итогам первого полугодия снижение составило 2%.

Лидирующая «Лада» в июне потеряла 2%, но по итогам шести месяцев пока сохраняется небольшой рост. Похожая ситуация у «Киа» и «Хёндэ», марка Renault переживает спад продаж.

Перед уходом с российского рынка «Форд» объявил скидки, и спрос на машины марки вырос в полтора раза. Ещё более заметная прибавка у «Датсуна», а китайские Geely и Haval бьют рекорды — четырёхкратный рост продаж!

Продажи автомобилей в июне 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 30768 -2
2 Kia 19343 -3
3 Hyundai 16355 -1
4 Renault 11944 -12
5 Volkswagen 10089+6
6 Toyota 8548 -6
7 Skoda 7054 -1
8 Ford 6146 +43
9 Nissan 5450 -26
10 ГАЗ 4796 -10

Самой популярной моделью по-прежнему остаётся «Лада Гранта», отстают от неё «Веста» и «Рио».

Продажи автомобилей в июне 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 11609 +26
2 Лада Веста 8947 -9
3 Kia Rio 8282 -6
4 Hyundai Solaris 6023-6
5 Hyundai Creta 5955 +3
6 Volkswagen Polo 5415 +3
7 Лада Ларгус 4381 +14
8 Renault Duster 3547-11
9 Volkswagen Tiguan 3234 + 23
10 Toyota Camry 3002 -6

Как отмечает АЕБ, рост рынка в 2019 году — это нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно надеяться, — повторение результата продаж прошлого года.

По мнению Александра Захарова, руководителя направления по работе с ключевыми клиентам ГК «Автоспеццентр», статистика АЕБ не отражает в полной мере реальный уровень падения авторынка, так как опирается на статистику рапортования автомобилей дилерами, в которой, в свою очередь есть достаточно серьёзное отклонение в сторону завышения. Обусловлено это закрытием кварталов, полугодий и других отчетных периодов. Изменить ситуацию на авторынке могут только макроэкономические факторы или стратегические решения на уровне принятия изменений экономического вектора развития страны. На сегодняшний день мы имеем только факторы, приводящие к снижению покупательского спроса населения. Введение государственного субсидирования на ограниченный ряд локализованных в России моделей сможет только замедлить падение рынка.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Статистика

Комментарии

Попугай Кеша04.07.2019ответить

Не нужно быть аналитиком что бы понять что просто в своей массе народ беднеет.Отсюда и спрос на китайцев,и продажи Форда со скидками.Печально как то становится от такой статистики.

Большой Хорхе04.07.2019ответить

Нужно просто не быть попугаем, не повторять идиотские мантры за идиотами и думать своей головой. :)

Ну а по теме - очень любопытно, что первая пятёрка производится у нас.

Щутник04.07.2019ответить

...А кабы он (Форд) и раньше держал цены на уровне здравого смысла, ему б и уходить не пришлось... А вот Хавал и Джили откуда такой рост, непонятно?(вроде, хоть и китайские, а всё же не самые дешёвые авто...)

Смотрел новости04.07.2019ответить

Если у Хавала Джили и Датсуна такой большой рост, то почему их нет в приведенной таблице? Может их количество в прошлом году было единицы, поэтому и рост в процентном выражении такой большой, а в количественном совсем маленький?

Большой Хорхе05.07.2019ответить

Любым поиском легко находится полная статистика продаж по маркам и моделям за 2018-ый год, в том числе в сравнении с 2017-м.

nemets7605.07.2019ответить

Статистика в очередной раз подтвердила: "Денег нет но вы держитесь!"

Большой Хорхе05.07.2019ответить

Настолько нет, что у Гранты +26% по продажам? :))

Самое популярное