Продажи автомобилей в России снова снизились, но спрос на «Форды» и китайцев вырос

4 июля 2019

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала июньскую статистику продаж новых автомобилей в России.

За предыдущий месяц дилеры продали 151 180 машин, что на 3% меньше чем годом ранее — российский авторынок снижается третий месяц подряд. По итогам первого полугодия снижение составило 2%.

Лидирующая «Лада» в июне потеряла 2%, но по итогам шести месяцев пока сохраняется небольшой рост. Похожая ситуация у «Киа» и «Хёндэ», марка Renault переживает спад продаж.

Перед уходом с российского рынка «Форд» объявил скидки, и спрос на машины марки вырос в полтора раза. Ещё более заметная прибавка у «Датсуна», а китайские Geely и Haval бьют рекорды — четырёхкратный рост продаж!

Продажи автомобилей в июне 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 30768 -2
2 Kia 19343 -3
3 Hyundai 16355 -1
4 Renault 11944 -12
5 Volkswagen 10089+6
6 Toyota 8548 -6
7 Skoda 7054 -1
8 Ford 6146 +43
9 Nissan 5450 -26
10 ГАЗ 4796 -10

Самой популярной моделью по-прежнему остаётся «Лада Гранта», отстают от неё «Веста» и «Рио».

Продажи автомобилей в июне 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 11609 +26
2 Лада Веста 8947 -9
3 Kia Rio 8282 -6
4 Hyundai Solaris 6023-6
5 Hyundai Creta 5955 +3
6 Volkswagen Polo 5415 +3
7 Лада Ларгус 4381 +14
8 Renault Duster 3547-11
9 Volkswagen Tiguan 3234 + 23
10 Toyota Camry 3002 -6

Как отмечает АЕБ, рост рынка в 2019 году — это нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно надеяться, — повторение результата продаж прошлого года.

По мнению Александра Захарова, руководителя направления по работе с ключевыми клиентам ГК «Автоспеццентр», статистика АЕБ не отражает в полной мере реальный уровень падения авторынка, так как опирается на статистику рапортования автомобилей дилерами, в которой, в свою очередь есть достаточно серьёзное отклонение в сторону завышения. Обусловлено это закрытием кварталов, полугодий и других отчетных периодов. Изменить ситуацию на авторынке могут только макроэкономические факторы или стратегические решения на уровне принятия изменений экономического вектора развития страны. На сегодняшний день мы имеем только факторы, приводящие к снижению покупательского спроса населения. Введение государственного субсидирования на ограниченный ряд локализованных в России моделей сможет только замедлить падение рынка.

Темы: Статистика

Комментарии

Попугай Кеша 4 июля 2019ответить

Не нужно быть аналитиком что бы понять что просто в своей массе народ беднеет.Отсюда и спрос на китайцев,и продажи Форда со скидками.Печально как то становится от такой статистики.

Щутник 4 июля 2019ответить+1

...А кабы он (Форд) и раньше держал цены на уровне здравого смысла, ему б и уходить не пришлось... А вот Хавал и Джили откуда такой рост, непонятно?(вроде, хоть и китайские, а всё же не самые дешёвые авто...)

Большой Хорхе 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Нужно просто не быть попугаем, не повторять идиотские мантры за идиотами и думать своей головой. :)

Ну а по теме - очень любопытно, что первая пятёрка производится у нас.

Смотрел новости 4 июля 2019ответить

Если у Хавала Джили и Датсуна такой большой рост, то почему их нет в приведенной таблице? Может их количество в прошлом году было единицы, поэтому и рост в процентном выражении такой большой, а в количественном совсем маленький?

Попугай Кеша 4 июля 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну ты то конечно не относился к беднеещему населению.Ты можешь позволить себе б/у мерс.А то что народ покупает дешевые машины это не из за отсутствия денег.Это просто здравый смысл или просто вредность.

Большой Хорхе 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Любым поиском легко находится полная статистика продаж по маркам и моделям за 2018-ый год, в том числе в сравнении с 2017-м.

nemets76 5 июля 2019ответить

Статистика в очередной раз подтвердила: "Денег нет но вы держитесь!"

Большой Хорхе 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Настолько нет, что у Гранты +26% по продажам? :))

Смотрел новости 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Все правильно, но если так рассуждать, тогда зачем вообще Врум.ру? Есть же Гугл и Яндекс!:)

Большой Хорхе 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Тепло, лампово. Гугл расово неверный, а Яндекс - бездуховный! :))

Щутник 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну... У гранты, скорее, за счёт"минус Калина"... И ещё, кто-то из тех, кто планировал "откушать сдобной булочки", нынче и "оржаной ковреге" рады!)))

Большой Хорхе 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Покупка личного автомобиля совсем не тот случай, когда "а что делать, довели страну..." Никто не заставляет покупать личный автомобиль и не стоит лечить, что оно от бедности и нужды.

Щутник 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А вот тут позвольте с вами не согласиться!!!(забегу вперёд, вой по поводу "довели страну"– не моя тема!))) А покупать личный автомобиль заставляет НЕОБХОДИМОСТЬ в личном транспорте! Поскольку нынче без него никуда, разве что в огород за огурцами...:) Правильно, кому-то и старая Нива хороша, а кому-то, кто всё талдычил про Фольксваген Поло))), и Калина из нераспроданных ранее сгодилась!

Большой Хорхе 8 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Коли нужда заставляет - нечего и жаловаться. Снявши голову по волосам не плачут.

Щутник 8 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А кто тут жалуется-то?!!! Я лишь констатирую факт...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен