Остановка производства на АвтоВАЗе: поставщик и завод не договорились о ценах

3 июля 2019

Пресс-служба АвтоВАЗа официально сообщила о приостановке производства автомобилей, начиная с 3 июля. Как отмечает информационное агентство РБК, поставщик комплектующих заявил, что существующий уровень цен не покрывает расходы и ведутся переговоры.

Согласовать новый уровень цен на поставляемые комплектующие АвтоВАЗ и поставщик не могут с октября 2018 года. «Существующий уровень цен не позволяет покрывать расходы, связанные с производством комплектующих и их поставкой на конвейер АвтоВАЗа. Сложившаяся ситуация не стала неожиданной, это результат затяжных переговоров, которые и в настоящее время не завершены», — сообщила РБК руководитель пресс-службы «Автокомпонета» Анна Евдокимова.

В настоящее время «Автокомпонент» является единственным поставщиком широкой номенклатуры деталей для АвтоВАЗа. Нижегородская компания производит пластиковые детали интерьера, бамперы, бензобаки, зеркала заднего вида.

Как отмечают представители АвтоВАЗа, компания предпринимает все необходимые меры для скорейшего возобновления производства, но о возможных сроках запуска конвейера ничего не сообщается. При этом тольяттинцы обещают, что вынужденный простой не повлияет на наличие автомобилей в дилерских центрах.

Продолжение темы: АвтоВАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей.

Темы: АвтоВАЗ Автопром

Комментарии

CROSSAVEC 3 июля 2019ответить

Ждите ещё одно повышение цен. Только не спешите ругать сам автоваз, как видите он тут не совсем при чём.

Большой Хорхе 3 июля 2019ответить

А почему АвтоВАЗ должен платить цену, которую заявляет поставщик? А если у этого поставщика накладняк десять тысяч процентов?

фыва 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А почему нет? То есть они постоянно могут повышать цены на свои авто, а поставщик запчасте нет?

Не нравится - нахер с пляжа.

Смотрел новости 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Если на хер с пляжа, то сам останешься без трусов! Так дела не делаются. А в остальном ты прав, с октября 18 го машины сколько раз дорожали? Могли бы и на детали цену немного повысить.

Смотрел новости 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Не выдумывай, нет там никаких десяти тысяч процентов. Может только иностранцы заламывают? А наши Автоагрегатные заводы работают на выживание. Сам работал на Дмитровском и знаю, какие там десять тысяч процентов.

Щутник 3 июля 2019ответить

В общем, два жлоба корзинку не поделили!😀😀😀

Гражданин Мира 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А почему в магазине,да и на рынке ты платишь цену прадовца.

Большой Хорхе 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

А "десять тысяч процентов" накладных расходов - они вовсе не от жадности владельца завода автокомпонентов. Коли работал - сам прекрасно знаешь, откуда этот накладняк. Но это вряд ли проблемы АвтоВАЗа.

Что касается их разборок - порешают, ничего особенного. Подкинут подрядчику.

Смотрел новости 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну это понятно, что без нас с тобой разберутся:), только откуда ты взял эти 10000 процентов, я не понимаю? Там не в убыток бы работать.

Щутник 4 июля 2019ответить

Всё, мужики, сворачиваемся!!!😀😀😀 Пацаны, по ходу, всё уже "перетёрли"!!!

Большой Хорхе 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

10 тысяч процентов - это метафорично. Процент накладных расходов на отечественных производствах, из практики - это 99% неэффективное производство, поэтому в расходы лезут все потери и всем по фиг. Зачем работать над собой, когда всем (от рабочего до директора) проще найти Причину, Почему Эта Страна Катится В Сраное Говно? И они, конечно, будут правы.

Смотрел новости 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Не знаю, я работал честно и никаких причин не искал! А сбежал,по одной причине, электрички посокращали и добираться туда-обратно стало сложно, а на машине 50% зарплаты отдай за бензин!

Большой Хорхе 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

"Работать честно" не равно "работать эффективно". Можно до седьмого пота делать бестолково организованную работу. Причём не потому, что начальники злобные буратины, а потому что технологический процесс остался в глубоком прошлом.

Смотрел новости 5 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

В этом с тобой не поспоришь, особенно в плане бестолково организованной работы. Что есть, то есть, поэтому и текучка и как ты говоришь неэффективная работа. А технологический процесс это скорее к тебе, чем ко мне.Да и деньги на всё нужны, а где их взять, если чистой прибыли етникакой?

Большой Хорхе 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Деньги можно брать не только с чистой прибыли. Почему-то у меня полно примеров, когда люди крутятся и деньги находят, и технологию меняют, и производство развивают... если хотят. Но куда проще найти десять тысяч отговорок и тупо дожрать то, что было. А потом срубить косты и свалить, оставив кучу злого народа.

Смотрел новости 6 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

И в этом ты прав! Чего чего, а алчности нашим хозяевам жизни не занимать! Только ты же сам писал, что начальники вовсе не злобные Буратины:) А кто же тогда они? Радетели, бл***, за судьбу родины?

Большой Хорхе 8 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Начальники бывают разные и сам факт должности не является заведомым фактом алчности.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: