Wroom.ru

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

admin

Александр

модератор

  • Сообщений: 17921
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

28 сентября 2012, 14:05   #1+ 1

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Бычка, чтобы все было в одном месте.

Все темы форума по теме: ЗИЛ-5301 Бычок

admin

Александр

модератор

  • Сообщений: 17921
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

28 сентября 2012, 14:59   #3+ 1

Перед созданием новой темы сделал примечание со ссылской на список уже существующих тем по Бычку

quake91

Евгений

  • Сообщений: 44
  • Откуда: Украина, Мариуполь
  • ЗиЛ 5301 Бычок

1 октября 2012, 19:27   #8

Кто то пробывал на родные диски ставить 205 резину интерестно не будет она тереть на спарке

Прикупил бычечка )

kolyn555

Николай

  • Сообщений: 328
  • Откуда: краснодар
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок Реф

4 октября 2012, 00:39   #25

quake91, 1 октября 2012, 19:27, #8

Кто то пробывал на родные диски ставить 205 резину интерестно не будет она тереть на спарке

Вот такой пример: У меня сзади на одной стороне стоит спарка Кировская 225, а с другой стороны-скаты Бриджстоун Японские 225. Как видишь размер одинаковый, а на практике- Кировская трёт, а япошка очень далека от этого. Делай выводы.

Если с первого раза не получилось-парашютный спорт не для вас!

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

4 октября 2012, 07:05   #27

kolyn555, 4 октября 2012, 00:39, #25

Вот такой пример: У меня сзади на одной стороне стоит спарка Кировская 225, а с другой стороны-скаты Бриджстоун Японские 225. Как видишь размер одинаковый, а на практике- Кировская трёт, а япошка очень далека от этого. Делай выводы.

Чтобы не тёрли нужно просто накачать их

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13191
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

4 октября 2012, 18:41   #30+ 2

kolyn555, 4 октября 2012, 00:39, #25

Вот такой пример: У меня сзади на одной стороне стоит спарка Кировская 225, а с другой стороны-скаты Бриджстоун Японские 225. Как видишь размер одинаковый, а на практике- Кировская трёт, а япошка очень далека от этого. Делай выводы.

у меня кировская стоит ничего не трёт!! за давлением следить надо.

На одном мосту разная резина ты случаем в разных ботинках не ходишь.

Skype для связи vadim203

kolyn555

Николай

  • Сообщений: 328
  • Откуда: краснодар
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок Реф

4 октября 2012, 21:02   #31

vadim20, 4 октября 2012, 18:41, #30

у меня кировская стоит ничего не трёт!! за давлением следить надо.

На одном мосту разная резина ты случаем в разных ботинках не ходишь.

Один раз с перегрузом проехал- два колеса на вылет + 1 диск лопнул. Поставил, что было на тот момент. Скоро менять по кругу. Бывает и такое, что поставишь разную резину.

Если с первого раза не получилось-парашютный спорт не для вас!

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

5 октября 2012, 20:24   #34

А тракеры это кто или как

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

Garik 2

  • Сообщений: 18756
  • ЕрАЗ 762

5 октября 2012, 20:36   #35

ОЛЕГатор, 5 октября 2012, 20:24, #34

А тракеры это кто или как

Водители траков

\\\\

TALYAN

анатолий

  • Сообщений: 859
  • Откуда: новороссийск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

5 октября 2012, 20:59   #37

TALYAN, 5 октября 2012, 20:18, #33

добрый вечер тракеры приехал с рейса начали сифонить форсы большая медная прокладка. вапрос. если поменяю прокладку кегулировка не собьётся?

ну так што на щёт вопроса

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

5 октября 2012, 21:12   #38

TALYAN, 5 октября 2012, 20:57, #36

по руски дальнобойщики

Вот это уже лучше я по НЕРУССКИ не понимаю

Для начала возьми просто подтяни их Если не поможет меняй смело прямо на месте не снимая форсы

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

5 октября 2012, 21:52   #40

Никола2012, 5 октября 2012, 19:21, #32

народ такой вопрос: воздух с компрессора до пердуна доходит, а с него не нет, что с ним делать - ремонтировать, или сразу новый ставить?

А по подробнее

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

6 октября 2012, 05:45   #42

Постучи по корпусу РДВ "ПЕРДУНУ" при заведённом может клапан завис???Не поможет снимай меняй рем-комплект а есть возможность поставь новый РДВ http://autoruk.ru/zil-5301/tormoza/regulyator-davleniya

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

ОЛЕГатор

Олег

  • Сообщений: 4119
  • Откуда: Ростовская обл
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

6 октября 2012, 05:50   #43

И может не работать защитный клапан

Тройной защитный клапан выполняет следующие функции: разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур; http://autoruk.ru/zil-5301/ctranitsa-9-2

Не нужно быть важным??? Важно быть нужным.билайн89056541790 мегафон 89286185209

albert-74

альберт

  • Сообщений: 133
  • Откуда: копейск
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

6 октября 2012, 14:21   #47

TALYAN, 5 октября 2012, 20:59, #37

ну так што на щёт вопроса

ты имеешь в виду кольцо колпака форсунки ? мой ответ нет .

TALYAN

анатолий

  • Сообщений: 859
  • Откуда: новороссийск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 октября 2012, 16:53   #48

albert-74, 6 октября 2012, 14:21, #47

ты имеешь в виду кольцо колпака форсунки ? мой ответ нет .

только што поменял без проблем такшто не боись

kolyn555

Николай

  • Сообщений: 328
  • Откуда: краснодар
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок Реф

12 октября 2012, 20:37   #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

Если с первого раза не получилось-парашютный спорт не для вас!

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13191
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

12 октября 2012, 21:39   #51+ 1

kolyn555, 12 октября 2012, 20:37, #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

Skype для связи vadim203

kolyn555

Николай

  • Сообщений: 328
  • Откуда: краснодар
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок Реф

12 октября 2012, 21:47   #52

vadim20, 12 октября 2012, 21:39, #51

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

Жестоко. Дороговато всё менять. Спасибо за ответ.

Если с первого раза не получилось-парашютный спорт не для вас!

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13191
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

12 октября 2012, 22:00   #53+ 1

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

Skype для связи vadim203

kolyn555

Николай

  • Сообщений: 328
  • Откуда: краснодар
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок Реф

12 октября 2012, 22:44   #54

vadim20, 12 октября 2012, 22:00, #53

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

Спасибо за совет. Хотел вариант такой применить: Завтулить саму балку, втулки из метала токаря делают и дальше дело координатки. Но в Краснодаре не могу найти. На Алтае делают.

Если с первого раза не получилось-парашютный спорт не для вас!

liamai

  • Сообщений: 14

15 октября 2012, 22:11   #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

alexey63rus1

  • Сообщений: 96
  • Откуда: самара
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 октября 2012, 19:57   #57

liamai, 15 октября 2012, 22:11, #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

liamai

  • Сообщений: 14

16 октября 2012, 21:09   #58

alexey63rus1, 16 октября 2012, 19:57, #57

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13191
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2012, 21:23   #59

liamai, 16 октября 2012, 21:09, #58

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

Уж больно много воды в поддоне. может нижнее уплотнительное кольцо гильзы усохло, тут надо поддон снять чтобы увидеть, а может и прокладка ГБЦ. Что бы точнее определить слей воду до уровня ниже ГБЦ, для этого сними шланг подачи воды на печку у блока (вода вытечет до уровня), вот будет уровень воды ниже ГБЦ и снова оставь на сутки если вода в поддоне появилась значит резиновые уплотнительные кольца гильз

Skype для связи vadim203

Похожие темы

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Тормозная система ЗИЛ 5301

Бычок, общение на любые темы - 2

Работа на ЗИЛ Бычок

Популярное на сайте


Эту страницу ищут по запросам: ЗИЛ Бычок, технические вопросы, форум ЗИЛ-5301 Бычок, обсуждение ЗИЛ-5301 Бычок.

Сейчас комментируют: