Wroom.ru

Официальный или "серый" сервис?

raddys

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Санкт-Петербург

26 июня 2012, 18:17   #1

Автомобильный журнал "Branbox Auto" для своей новой рубрики "Общественное мнение" просит высказаться всех автолюбителей по вопросу: официальный или "серый" сервис?

Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?

Результаты опроса и наиболее интересные мнения будут публиковаться на сайте журнала bb-magazine.com.

Shursky

Александр

модератор

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

26 июня 2012, 18:57   #2+ 4

Считаю что стоит пользоваться услугами официального центра в ПЕРВЫЙ год интенсивной эксплуатации.

Во первых за год вылезут и будут устранены детские и не совсем болячки, если таковые вообще возникнут. Особенно это имеет смысл, если у вас дорогое или одному Будде известное (типа Хаймы ) авто. Считайте переплату за сервис - доп. страховкой для собственного спокойствия.

Во вторых - второй и следующие годы гарантии - чистая фикция. То что теоретически может выйти из строя - гарантийному ремонту/замене уже не подлежит.

imho.

Говорить интересно — лучше, чем говорить много.

Александр05

Александр

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

26 июня 2012, 19:58   #3+ 2

Да первые 3 ТО более чем достаточно - потом к знакомым в мастерские.

Край, что дороже всех дивных стран...

Дмитрий52

  • Сообщений: 1191
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Volvo FH 12
    ГАЗ Газель

26 июня 2012, 20:36   #4+ 2

Никогда не проходил ТО и ничего не ломалось по большому. Мелкие поломки сам делал или в обычном сервисе. Не хочу, что бы официалы мне мозги е...ли за мои деньги, лучше я мозги по...бу другим за свои деньги

PRIORA - Creatives Technologiques

Shurik

Александр

  • Сообщений: 6864
  • Откуда: Тамбов

26 июня 2012, 20:43   #5+ 2

был только на первом то в 2 тыс. и все потом ездил к ним приставал это щелкает тут скрипит и все. За гарантийный период машина не потребовала ремонт ради которого стоило им бы платить деньги.

Но все ровно считаю гарантия нужно и отказываться не нужно от него если не можешь сделать машину сам.

Я за официальных сервис.

Не мы управляем машиной, а она нами

Соляной

Александр

  • Сообщений: 12638
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

27 июня 2012, 05:26   #6

Гарантия нужна согласен. А как быть тем кому до ближайшего официального центра километров так 200- 300? Ведь на плановое то не наездишься? И в случае ремонта один эвакуатор сколько денег съест. Я за официальный центр, но в каждом райцентре. По крайней мере на русские машины.

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги.

bender

  • Сообщений: 46
  • Откуда: Москва

6 июля 2012, 16:16   #7

Пока машина была на гарании - пользовался сервисом у ОД. Но при этом привозил на ТО свои расходники (в частности, мало). Такую политику с маслом замудрил, так как масло менял дополнительно сам в межсервисном интервале, ибо "рекомендованный" интервал считаю слишком длинным. Соответсвенно рекомендованный интервал делил пополам и менял масло через 7,5-8 тысяч самостоятельно. Потому и на официальное ТО привозил свою канистру С Кастролом, дабы не было путаницы, какое масло и когда залито.

В остальном гарантийное обслуживание меня вполне устраивало, не вижу смысла терть хоть и потенциальную, но возможность гарантии.

Violent

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Москва
  • Jaguar XF

9 июля 2012, 16:50   #8

Первый год эксплуатации - ТО только у официалов, никаких "серых" леваков. Уже потом можно по знакомым заниматься, а всякую мелочь могу и сам устранить.

raddys

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Санкт-Петербург

10 июля 2012, 22:57   #9

Спасибо всем участвовавшим в наших опросах

результаты опроса «Серый или дилерский сервис?», в котором мы спрашивали «Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?» можно прочитать здесь - http://***

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: Официальный или "серый" сервис?.

Сейчас комментируют:

  • Флудилка
  • Флудилка Пойду я,спокойной ночи и хороших выходных.
  • Флудилка Просто на такие места попасть не очень легко, что у вас, что у нас…
  • Флудилка Это меня злым ещё не видел. Вот один раз я попал под операцию Долж…
  • Флудилка Не знаю как у вас, но у нас шофёром в правильном месте можно очень…
  • Флудилка А злой тогда что такой, шеф не доплачивает поди ,экономит на своей…
  • Флудилка Рано встал, поздно приехал, на таксование нет времени, у нас сейча…
  • Флудилка Ну ты кремень, только не рассказывай что на зарплату живёшь,таксуе…
  • Флудилка А вы чего, все стреляете? Так уже давно не стреляют.
  • Флудилка Феликс, у нас нет бонусных карт, я тебя огорчу, может у кого-то и…
  • Флудилка Бывает.
  • Флудилка Сейчас его логичная система рухнет. У них трактористы до сих пор с…