Что лучше взять?

СаШо(не Шовковский)))

16 августа 2008, 23:50   #1

аксента вообще не понимаю, слишком убогая, уровня амулет... ланос уж слишком стар и моторы просто никакие... приора конечно тоже не подарок, но хоть новая модель и мотор неплохой, так покататься можно, поэтому среди этого мусора только приора)

Норик

23 августа 2008, 20:15   #2

Ланос - самая оптимальная из этих трёх. Двигатель оплёвский надёжый, динамика супер, подвеска мягкая. Небольшой недостаток с шумоизоляцией, но как ни крути, она лучше чем в Приоре. Стоит новый, в максимальной комплектации 284000 руб., с гарантией и всем сопутствующим сервисом. Я работаю в автосалоне, так что могу устроить тест-драйв, звоните 8-911-0918418.

SEVa52

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Н.Новгород

28 августа 2008, 09:58   #3

ланос

Wlad_1983

  • Сообщений: 16
  • Откуда: Челябинск

28 августа 2008, 14:05   #4

мне кажеться лучше акцент. (по крайней мере из этих трех))

хотаб

14 сентября 2008, 01:50   #5

Да вопросов быть не может! бери запорожец - ланос!

Сергей

17 сентября 2008, 22:28   #6

Акцент-это электричка с деревянными скамейками, да и пробой подвески при полной загрузке, а так бери дороже выйлет

arcil

30 сентября 2008, 04:42   #7

А приора это аморфный диван. Как на таких креслах можно ездить?

ру

22 октября 2008, 19:01   #8

купи новые кресла и ездий кайфуй (апсиху), 10 очень хорошая лошадка, Приора усовершенствованная 10.. так что бери Приору

Артур

4 ноября 2008, 15:57   #9

Люди добрые, братья самаритяне, подскажите пожалуйста, что лучше взять исходя из 300 тыс. рублев: Ладу Приору, Акцент или Ланос? Спасибо всем, кто откликнется

Все темы форума по теме: Лада Приора Hyundai Accent Chevrolet Lanos

Александр

18 ноября 2008, 17:03   #10

Ланос

Вадим

21 ноября 2008, 17:49   #11

ланос, движка средняя, Приора того же типа но у пацанов знакомых что брали были частые проблемы с подвеской может попадались такие. На ланосе подвеска по крепче

kest

22 ноября 2008, 20:16   #12

если честно... лучше ничего не брать из выше-предложенного! а ходить пешком...

beer

23 ноября 2008, 21:01   #13

я сам выбирал из этого числа, выбрал ланос с полным комплектом. Выбором доволен. В отличии от Приоры едешь в тишине, ничего не гремит, и солон приятный, и с виду симпотичния. А акцент тот же ланос, только дороже на 50 труб

гость

27 ноября 2008, 13:10   #14

товарищи, покупайте японцев

Бата

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Калмыкия

28 ноября 2008, 23:03   #15

Зачем эти корейские салаты. У одной название американское, движок немецкий 80-х годов, у другой движок слабый и брюхо низкое. Выбор очевиден.

катя

  • Сообщений: 2
  • Откуда: томск

29 ноября 2008, 19:11   #16

Не сомневайся, покупай японку б/у.

Alexxx

  • Сообщений: 1

29 ноября 2008, 19:53   #17

Ланос полное гуно. На фирму пригнали 5 шт. На первой неделе эксплуатации электрика засветилась как новогоняя елка. После каждого дождя воду из богажника можно вычерпывать ковшом, в салоне тоже самое!!! Акцент неплохой, но слишком приземистый!!! Так что самое оптимальный выбор ПРИОРА!!!

Дмитрий

29 ноября 2008, 23:19   #18

Алекс гавно это ты и твоя фирма! Есть 2-е машины (владею я и мой братуха) "10-ка" и "Ланос", по эксплуатации за 3 и 4 года соответственно как-раз ланос проявил себя с лучшей стороны! Меняемся мы с ним машинами каждые 3 месяца на 3 месяца (хочется разнообразия). Хотя 10-ка (21104) имеет полную шумо-вибро изоляцию, проклеена полностью торпедо и панели, распорка стоек+ стабилизатор рулевого+ стабилизатор балки+ распорка багажника (конверт). Газо-маслянные стойки "Бильштайн"+ опорные подшипники SS20! У ланоса сделана из вышеперечисленного только шумоизоляция, но ничего пока и смысла нет добавлять, машина (в базе) ведет себя в поворотах и на трассе как 10-ка, но сколько вложено в 10-ку! Спорить не буду на счёт двигателя, ланосу 1.5 8клапанов далеко до Вазовского 16клапанного, да и расход у ланоса в городе10 против 8 у 10-ки, но это всё-же 1.5 8клапанов. Но есть у ланоса 1.6 16клапанный! Переодично с 10-кой ездим на сто, то подшипник ступицы, то глушитель, то с другой стороны подшипник, то вентиляция бака, то шаровая, это за 35 тыс. км у ланоса (или запорожца или аноса, кому как угодно) за 64 тыс. км поменяны наконечники рулевых тяг и после мойки моторного отсека пришлось поменять датчик холостого хода дроссельной заслонки! Зборка Ваза это нечто, куда влазят пальцы (причём по всему кузову), двери перекошенные, всё скрипит! Как обозвал "хотаб" ланос-запорожец ты такого на нёмне встретишь, вода в багажнике после дождя (впервые слышу) это только после того как ломом сделаешь дырки в крышке багажника. Проводка лучше у 10-ки чем у ланоса не спорю, но проблемы из всех выпущенных только у 15процентов.

руслан

1 декабря 2008, 20:14   #19

Дмитрий желаю тебе всю жизнь ездить на ланосе, а нормальные люди купят приору

Серёга

3 декабря 2008, 12:50   #20

Руслан, нормальные люди купят мерседес, а не это дерьмо приору! приору покупают малоимущие! А димон расписал по теме как оно есть!

санек

5 декабря 2008, 01:21   #21

Бери Приору, Акцент сильно подорожал, а у Ланоса слишком тонкое кузовное железо. При любом ударе всмятку.

zmey

5 декабря 2008, 08:38   #22

бери японку б/у. у меня 2002 года. езжу 2 года -меняю масло и резинки на дворниках (не патриотично, но очень уж не хочется копаться в авто, а особенно новом)

Viper

5 декабря 2008, 10:40   #23

За такие деньги - купи Приору, можно добавить 20 т. руб. и будет климат-контроль, АБС, ЭУР, парктроник, 2 айрбэга ;) Да, кстати обслуживание и эксплуатация после окончания гарантии - раза в 2 дешевле!!! =)

Viper

5 декабря 2008, 10:45   #24

В случае аварии ремонт не сильно бьёт по карману... Достаточно сравнить цены на оригинальные запчасти (Китай не в счёт: ).

Бабай

  • Сообщений: 1
  • Откуда: 163,Самара

12 декабря 2008, 15:58   #25

Был самый пустой ланос даже без гура на 50 000 км поменяли по гарантии рулевую рейку. Да металл оч тонкий и низкий дорожный просвет. Заднее сидение оч удобное при росте 192см и во всем остальном тачка супер. Акцент у братана да резвый да руль полегче крутится, но снаружи красивее чем внутри днищем и бамперами цепляет очень часто и заржавел через две недели после дтп (заднее крыло) тупит с кондером. Рекомендую Фиат Альбеа дорожный просвет 18 см больше чем у 10-ки на 10см. Из-за кондера не тупит и на расход не влияет (8 л/100 км по городу, трасса 6.5 л) Оцинкованный кузов. После дтп не красил 8 месяцев и не ржавеет. Почитай отзывы. Короче я доволен и тебе рекомендую.

Похожие темы

Ремень ГРМ на Приоре

Что лучше Приора или Hyundai Solaris ?

Ох она, эта Приора-Приора

Приора. Брать или не брать

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: vadim20 gelezni


Эту страницу ищут по запросам: Что лучше взять? , форум Лада Приора, обсуждение Лада Приора, автомобиль Hyundai Accent, форум автовладельцев Хендай Акцент, Chevrolet Lanos.

Сейчас комментируют: