Заливает свечи при прогреве ВАЗ-2115

12

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 08:56   #1

всем привет, подскажите что может быть, двигатель запускается с полоборота в любые морозы, но после 3-5 сек работы начинает троить, из выхлопной сильный запах бензина, до 50 градусов прогревается и работа двигателя постепенно нормализуется, посещение сто ничего не дало, типа, все в норме, заранее спасибо

Все темы форума по теме: ВАЗ-2115

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 января 2012, 09:03   #2

Свечи смени. А вообще какой-то из датчиков пошаливает, может датчик ттемпературы. Пошевели разъемы. Может, катушки .Сто дилерская была?

Упаси нас от мотных модеров.

Рома4848

Рома

  • Сообщений: 1032
  • Откуда: Самара
  • Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

28 января 2012, 09:04   #3

Попробуй заправку поменять.

Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели«Кин-дза-дза»

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 09:23   #4

ALEXANDRE, 28 января 2012, 09:03, #2

Свечи смени. А вообще какой-то из датчиков пошаливает, может датчик ттемпературы. Пошевели разъемы. Может, катушки .Сто дилерская была?

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 09:29   #5

свечи менял уже неоднократно, точно не свечи, диагностику делал движок прогретый был, т. е.работал нормально, сказали рхх пошаливает немного и со было сбито что то там в минусе, вывели по нулям, машина стала резвее, но проблема то осталась, хоть холодную тащи на диагностику

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 января 2012, 13:56   #6

Так проверять надо в тот момент, когда его кумарить начнет, а не горячий. У тебя нейтрализатор установлен? Если с выхода глушака бензом несет, то верняк пропуски в цилиндрах , либо зажигание пропускает или смесь богатая. Ты на карбовых не ездил? Там при прогреве в определенный момент если подсос не сбросить , то движок обороты задерет и начнет дундучить и бензой плеваться, инжекторная по такому же принципу работает, только за своевременной коррекцией эскуд следит по показаниям датчиков. Если датчики пипят, то прога делает не правильные выводы. Может, еще, влага в свечных колодцах, потом просыхает. Сто дилерская была?Может, еще его коробит при прогреве и в цилиндры вода попадать начинает, но тогда еще из выхлопной трубы белый пар идет и характернй запах тосола ощущается.

Упаси нас от мотных модеров.

Владимир00

  • Сообщений: 48
  • Откуда: Омск

28 января 2012, 14:21   #7

Проверь форсунки впрыск должен быть одинаковый а нелить как из ведра

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 января 2012, 14:26   #8

Владимир00, 28 января 2012, 14:21, #7

Проверь форсунки впрыск должен быть одинаковый а нелить как из ведра

Тока ультразвуком из не чисти.

Упаси нас от мотных модеров.

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 17:33   #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело?и еще,в момент прогрева,т.е.когда движок колбасит,останавливал его,выкручивал свечи,все 4 одинаково сырые,в бензе,хотя перед запуском ставил нормальные,не могут же разом все форсунки крякнуть,короче голова уже пухнет,придется наверное холодную тащить на диагностику

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 января 2012, 17:40   #10

сергей альш, 28 января 2012, 17:33, #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело?

May bee? may bee..Сто дилерская была??? РРР!!

Упаси нас от мотных модеров.

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 17:56   #11

нет, обычная сто типа бокса на 2 авто

сергей альш

  • Сообщений: 8
  • Откуда: новосибирск

28 января 2012, 18:01   #12

и еще такой момент, на холодную машина заводится намного лучше чем на горячую,Ребята спасибо за советы,завтра отпишусь о результатах замены дмрв

доберман_54

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

28 января 2012, 18:53   #13

Посмотри на сами форсунки, если мокрые то поменяй уплотнительные колечки. А вообще запах бензина говорит об отсутствии его горения в цилиндрах, может стоит у кого-нибудь взять исправную катушку зажигания, ибо по логике если отключаются форсунки, то запаха бензина быть не должно, а если форсунки заливают свечи, то свечи будут чёрные. Смотри катушку.

родина там, где попа в тепле :(

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

  • Сообщений: 101
  • Откуда: Украина Херсон

12 февраля 2012, 18:42   #14

скорее всего свечи заливает на холодную тк они под давлением плохо работают-покупая свечи проверь их работу под давлением

кузьма

vklada

vlad

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

12 февраля 2012, 19:00   #15

сергей альш, 28 января 2012, 17:33, #9

машина 2002 года, нейтрализатора нет, фильтра тоже все недавно поменял, форсунки промывал, результат нулевой, не лучше и не хуже, заслонку снимал и тщательно промывал-ничего, завтра собираюсь заведомо рабочий дмрв поставить, может в нем дело? и еще, в момент прогрева, т. е.когда движок колбасит, останавливал его, выкручивал свечи, все 4 одинаково сырые, в бензе, хотя перед запуском ставил нормальные, не могут же разом все форсунки крякнуть, короче голова уже пухнет, придется наверное холодную тащить на диагностику

Хороший вариант диагностики, подключаещь апарат и поехал поднагрузкой покажет все.

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

12 февраля 2012, 20:59   #16

mkuzmin4, 12 февраля 2012, 18:42, #14

скорее всего свечи заливает на холодную тк они под давлением плохо работают-покупая свечи проверь их работу под давлением

Особенно в автомагазинах и на рынках, там в каждом ларьке имеется прибор для диагностики свечей под давлением

Упаси нас от мотных модеров.

Dimonbob

Дмитрий

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

14 февраля 2012, 20:20   #17

Да вообще- то компьютерная диагногстика должна была выдать неисправность датчика (например количества всасываемого воздуха или положения дроссельной заслонки)

Если девушке в 9-м классе есть что показать, то уже в 11-м есть что рассказать

Supernatural

  • Сообщений: 1

20 сентября 2014, 00:23   #18

Помогите пожалуйста. На холодную машина троит, пару секунд, дал газу - работает нормально. Подскажите в чем причина? За ранее спасибо.

вадька

  • Сообщений: 2

4 января 2015, 22:48   #19

заливает свечи при мрози ваз 2115 2003 года подскажити что делать

вадька

  • Сообщений: 2

4 января 2015, 22:49   #20

датчик температуры менял всеравно не помагло

юрик 1984

Юрий Викторович

  • Сообщений: 4457
  • Откуда: Коми АССР Ухтакарса
  • Лада Гранта норма 106 коней
    ВАЗ 2106

4 января 2015, 23:12   #21

во время запуска на холодную?если да то газовать не надо

Не пей за рулем-На капоте удобней!!!

Виталий кст

  • Сообщений: 4

17 ноября 2018, 14:36   #22

Всем доброго времени суток! У меня таже проблема как описал Сергей альш. Один в один те же симптомы.

Режим прогрева заливает свечи. При температуре -10, запускается двигатель с пол оборота,двс работает ровно 1500 обороты, после 3-5 секунд начинает по траивать потом по дваевать и глохнет. С выхлопной бензом воняет страшно, свечи выкручиваю все четыре мокрые.

Свечи менял несколько комплектов, вв, модуль зажигания тоже поменял. Компрессия 12 - 13, давление топлива мерели в рампе, в норме. Промывал сальвентом инжектор, форсунки ультро звуком и на стенде проверили их работу и распыл, дросель промыли. Комп диагностику делал на прогретой, все показатели просто супер, диагност был удивлен, машина 2000 г.

Голова пухнет)

Виталий кст

  • Сообщений: 4

17 ноября 2018, 14:42   #23

А еще такой момент. Дабы обмонуть систему, показал ей что двс теплый.

Взял старый датчик температуры, положил в кружку с горячей водой. Снял фишку с двс датчика температуры и одел на тот который в кружке). Запустил двс, все норм работает как часы, немного прогрелся двс, потом фишку поставил на место.

Бида только при режиме прогрева, обогащенная смесь заливает свечи, что то работает не коректно.

Виталий кст

  • Сообщений: 4

17 ноября 2018, 14:50   #24

Может ли дмрв влиять? Диагност прям уверяет что проверил сканером, дмрв в норме. Донора не могу найти, машинка старенькая, дмрв стоит 037, родной 004. А купить его просто так, дороговато. Буду благодарен любому совету!

Виталий кст

  • Сообщений: 4

11 декабря 2018, 08:47   #25

Спасибо огромное за активную помощь) сам разобрался.

Напишу как , может кому поможет.

Причину так и не нашел. Исправил сам симптом. Впаял резистор на 7,5 кОМ параллельно датчика ДТОЖ вот и все. Были морозы -25, немного покрутил завелась с первого раза, тяжко но завелась. Теперь обороты при прогреве 1100 не больше, ДВС работает ровно без пропусков, просто сказка.

Грел двигатель до срабатывания карлсона, по приборке примерно 105 градусов, так же как и раньше срабатывал.

В общем мучился два года, пять минут с паяльником и проблема решена!

12

Похожие темы

ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

Не греет печка (ВАЗ-2115)

Сцепление ВАЗ-2115, советы бывалых

Плавают обороты на ВАЗ 2115

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: dimanback Бетонщик Garik 2


Эту страницу ищут по запросам: Заливает свечи при прогреве ВАЗ-2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен