Мойка двигателя

Tankist

Андрей

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

6 августа 2009, 15:19   #1

Хочу помыть на своей Приоре двигатель. Посоветуйте, как лучше это сделать. Есть минимойка. Кто знает не залью я какие-нибудь разъемы проводов? Компрессора для продувки нет.

Митяй

Дмитрий

  • Сообщений: 411
  • Откуда: Самара

6 августа 2009, 17:05   #2

Я свою мыл пару раз керхером, ничего не заливает.

maksim_018

МАКС

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

19 августа 2009, 16:37   #3

Тоже мыл двигатель на авто мойке, все нормально завелась!

Чем круче машина,тем тупее водила за рулем.

Александр I

  • Сообщений: 5353

19 августа 2009, 19:30   #4

При мойке двигателя я прикрывал разъемы полиэтиленом, проблем не было. Полиэтилен и проволока для его фиксации не проблема.

Tankist

Андрей

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

20 августа 2009, 09:46   #5

Ребята, спасибо за советы. Движок помыл. Закрывал только решетку забора воздуха в салон, чтобы салонный фильтр не намок, потом просушил около 1,5 ч, завелась без проблем. На фото движок в день покупки, сейчас точно такая же чистота. Приятно!

Изображение

Александр I

  • Сообщений: 5353

20 августа 2009, 10:29   #6

Tankist, а какой танк на фото, не знаешь случайно?

Изображение

Александр I

  • Сообщений: 5353

20 августа 2009, 10:30   #7

Вот я объехал вокруг и его еще с другой стороны сфотографировал.

Изображение

Tankist

Андрей

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

20 августа 2009, 12:37   #8

Александр I, про этот экземпляр ничего сказать не могу. Танков очень много модификаций, прототипов, а также в иностранных армиях. И в каждой стране они свои, китайские, израильские, американские...Этот, мне кажется, не наш танк. Посмотрю дома, у меня есть книжка"Танки иностранных армий", может чего найду. Самому интересно. Я в своей жизни встречался с Т-64, Т-72, Т-80.

Александр I

  • Сообщений: 5353

20 августа 2009, 12:40   #9

Это я в штате Нью-Джерси снял возле какой-то деревеньки. Танк наверное американский.

ckam@

Максим

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

20 августа 2009, 12:43   #10

я конечно не танкист...

...а это не м48(сша) или что то на его основе?

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном обществе

ckam@

Максим

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

20 августа 2009, 12:45   #11

ну если в штате Нью-Джерси, то точно американец

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном обществе

Tankist

Андрей

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

20 августа 2009, 12:55   #12

Вот, нашел в инете. Основной американский танк М60 А3

Основной танк США выпускали в модификациях М60 (1960 г.), М60 А1 (1962 г.), М60 АЗ (1978 г.). Его отличает более высокий по сравнению с другими танками уровень защиты, который обеспечивается литым броневым корпусом и башней, имеющими большие толщины и высокую степень дифференцирования. В боекомплект танка входят подкалиберные с отделяющимся поддоном, кумулятивные оперенные, бронебойно-фугасные с пластичным ВВ и дымовые снаряды, снаряженные белым фосфором, которые применяются для поражения объектов противника и маскировки. Дизельный двигатель воздушного охлаждения составляет с гидромеханической трансмиссией моноблок, который установлен в изолированном от боевого отделения отсеке, заливаемом забортной водой при подводном вождении. В ходовой части применяются гусеницы с резино-металлическим шарниром (РМШ) с обрезиненной опорной поверхностью и беговой дорожкой, катки с наружной резиновой массивной шиной, система подрессоривания торсионная с гидравлическими амортизаторами. В конструкции танка для уменьшения его массы широко используются алюминиевые сплавы (опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса, топливные баки и снарядные боеукладки), вынос части оборудования из забронированного объема (воздухоочистители). Слабым местом танка является его недостаточная подвижность, большие габариты. Так высота М60 А1 с командирской башенкой 3,25 м. Переход к выпуску танка М60 А3 предусматривает комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение огневой мощи, защиты и главным образом, подвижности танка. При капитальном ремонте М60 А1 доводится до уровня М60 А3.

Изображение

Александр I

  • Сообщений: 5353

20 августа 2009, 13:02   #13

Спасибо Tankist, теперь буду знать, что это М60.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: igor 040783


Эту страницу ищут по запросам: Мойка двигателя.

Сейчас комментируют: