ВАЗ 2115 инжектор, проблема

12

sip1506

  • Сообщений: 2
  • Откуда: ПЕНЗА

26 мая 2011, 19:28   #1

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

Все темы форума по теме: ВАЗ-2115

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

27 мая 2011, 20:05   #2

sip1506, 26 мая 2011, 19:28

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

Если небольшое нажатие на педаль газа, помогает запустить горячий двигатель то возможно регулятор давления.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-giving-fuel.html

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

sip1506

  • Сообщений: 2
  • Откуда: ПЕНЗА

17 июня 2011, 17:46   #3

Свой_взгляд

Спасибо.

Димитрий

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Наро-фоминск
  • Лада 2115

14 июля 2011, 20:39   #4

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

OLEG_KZ

  • Сообщений: 1
  • Откуда: костюковичи

17 июля 2011, 15:26   #5

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

флинт

  • Сообщений: 5033
  • Откуда: Россия
  • Renault Laguna

17 июля 2011, 23:15   #6

OLEG_KZ, 17 июля 2011, 15:26

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

Для того чтобы утверждать что мозги не подходят к инжектору нужно как минимум сделать диагностику, возможно у тебя барахлит ДХХ.

твой БЕЛАЗ-твои правила

флинт

  • Сообщений: 5033
  • Откуда: Россия
  • Renault Laguna

17 июля 2011, 23:26   #7

Димитрий, 14 июля 2011, 20:39

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

Проверь свечи и померей давление в рампе возможно бензо-насос не создаёт нужного давления.

твой БЕЛАЗ-твои правила

Юрий80

Юрий

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Москва
  • Лада 2115

6 августа 2011, 10:34   #8

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

6 августа 2011, 19:15   #9+ 1

Юрий80, 6 августа 2011, 10:34

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

Юрий80

Юрий

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Москва
  • Лада 2115

7 августа 2011, 01:58   #10

Свой_взгляд, 6 августа 2011, 19:15

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

Спасибо большое за ответ, проблема решилась с заменой модуля зажигания

o432ae

  • Сообщений: 4
  • Откуда: оренбург
  • Лада 2114
    Лада 2114

12 марта 2012, 22:00   #11

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо!!!

lada kalina

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Казань

12 марта 2012, 23:23   #12

датчик холостого хода проверял?

Tail Gunner

Андрей

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

13 марта 2012, 07:24   #13+ 3

Изображение
Когда варили водолаза Ни кориандЫр ни шафран Не перебили запах моря Не перебили моря вкус

o432ae

  • Сообщений: 4
  • Откуда: оренбург
  • Лада 2114
    Лада 2114

13 марта 2012, 08:44   #14

lada kalina, 12 марта 2012, 23:23, #12

датчик холостого хода проверял?

нет еще. думаешь в нем проблема?

Dimonbob

Дмитрий

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

15 марта 2012, 12:25   #15

Там датчиков разных хватает! Может и положения заслонки крякнуть и количества кислорода. Чтобы все по одному методом тыка не покупать, верный путь - к диагносту

Если девушке в 9-м классе есть что показать, то уже в 11-м есть что рассказать

илюха 51

  • Сообщений: 2
  • Лада 2115

20 сентября 2013, 21:37   #16

парни привет проблема в холостом ходе на пятнашке 10 года с полгода назад начала внезапно глохнуть при выжиме сцепления с притормаживанием обороты прыгать менял рхх дпдз дпкв дтож чистил все на свете массы протягивал свечи провода форсунки бензонасос рабочий на сто говорят модуль-поменял нифига пропуски 1й и 3й в очередной раз поменял свечи провода датчики хватило на 4 дня но сейчас по другому на холодную до 1000 обороты падают нормально потом 500-1000 примерно так как будто разьем дпдз отключен дпдз не подделка 100% помогите если кто что знает плиз машина выела весь мозг

Ермил

  • Сообщений: 2

14 февраля 2014, 23:42   #17

Всем привет. У меня ваз 2115 выпуска 2011 года с электронной педалью газа и дросселем. Качусь накатом на 2-й или на третьей без нажатия на газ и только нажимаю на муфту чтобы переключиться как тут же резко подпрыгивают обороты до 2000-х тыщ и обратно а на холостом ходу ниже 1000 и плавают, расход увеличен до 10.3.Поменял много датчиков и бесполезно. Кто сталкивался помогите с соображением! пожалуйсто

Ермил

  • Сообщений: 2

15 февраля 2014, 00:18   #18

ваз 2115

  • Сообщений: 1

8 июня 2014, 19:12   #19

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2115 2001г.в. ,инжектор 8 кл ,проблема состоит в том,что машина заглохла и больше не заводится,проверил искру - ее нет и не льют форсунки . ДПКВ и модуль менял . Подскажите ,что делать?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14094
  • ЗАЗ 965

8 июня 2014, 19:29   #20

ваз 2115, 8 июня 2014, 19:12, #19

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2115 2001г.в. ,инжектор 8 кл ,проблема состоит в том,что машина заглохла и больше не заводится,проверил искру - ее нет и не льют форсунки . ДПКВ и модуль менял . Подскажите ,что делать?

электрик тебе в помощь-где то обрыв. Либо на разъеме модуля, либо на разъеме ДПКВ. Навсякий глянь предохранители под правой боковиной панели.

андрей81

  • Сообщений: 1

28 декабря 2014, 17:49   #21

Доброго времени суток!У меня ваз 15 инжектор есть проблемам когда едешь печка дует горячим только стоит остановиться холод дует. Сегодня поменял термостат так как низ радиатора был холодным сколько бы не ездил сейчас после замены норма,а вот печка так и продолжает холодом дуть ставил машину на горку когда тосол залил но результата ноль может дело в помпе кто сталкивался с этим ответь пожалуйста что делать!!!!!

юрик 1984

Юрий Викторович

  • Сообщений: 4457
  • Откуда: Коми АССР Ухтакарса
  • Лада Гранта норма 106 коней
    ВАЗ 2106

28 декабря 2014, 18:14   #22

андрей81, 28 декабря 2014, 17:49, #21

Доброго времени суток!У меня ваз 15 инжектор есть проблемам когда едешь печка дует горячим только стоит остановиться холод дует. Сегодня поменял термостат так как низ радиатора был холодным сколько бы не ездил сейчас после замены норма,а вот печка так и продолжает холодом дуть ставил машину на горку когда тосол залил но результата ноль может дело в помпе кто сталкивался с этим ответь пожалуйста что делать!!!!!

тож такая херь-но у меня и на ходу бывпет дубак а т движка 99 на праздниках помпу тож менять буду

Не пей за рулем-На капоте удобней!!!

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

29 декабря 2014, 07:22   #23

Если патрубки на печку горячие, помпа не причём. Ищи подсос холодного воздуха мимо радиатора печки. На холостых не греет,-долей тосола.

Николай

faster

  • Сообщений: 49

29 декабря 2014, 12:37   #24

Лучше всего ее в сервис отвезти, чтобы почистили форсунки, другой выбор может усложнить во много ситуацию,я бы вам посоветовал бы выбрать этот вариант, он наиболее эффективный.

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

29 декабря 2014, 18:30   #25

faster, 29 декабря 2014, 12:37, #24

Лучше всего ее в сервис отвезти, чтобы почистили форсунки.

Это Вы о чём? Какие форсунки? У него же не автономка, а печка, работающая от ДВС.

Николай
12

Похожие темы

ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

Не греет печка (ВАЗ-2115)

Сцепление ВАЗ-2115, советы бывалых

Плавают обороты на ВАЗ 2115

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: garik74 alan831


Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ 2115 инжектор, проблема, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен