Wroom.ru

Проблема с машиной УАЗ Хантер

123456

Anko

  • Сообщений: 4

26 мая 2009, 08:52   #1

При заводе машины появился свист (как будто ремень не натянут, ну ещё было похоже на свист подшипника), а домой добираться нужно было как то. Шел по трассе, в один момент машина "чихнула", но так как ехал на скорости не обратил особо внимание, при спуске-подъёме на горке перешёл на нейтралку - машина заглохла - и больше не завелась... Стартер даже не щелкает. Завели с толкача - нет холостых - вообще!!! Глохнет и всё... В чём причина может быть???

Все темы форума по теме: УАЗ Хантер

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

26 мая 2009, 14:14   #2

Генератору кердык.

actros

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

26 мая 2009, 21:36   #3

Генератор конечно не работал а машина ехала до тех пор пока не сел окончательно аккумулятор. А там что нет прибора показывающего есть зарядка или нет(вольтметр или амперметр) или сигнальной лампочки? Вообще это безрассудство ехать по трассе заранее зная что машина неисправна. Когда лампочки совсем потухли бы в темноте могли в тебя влететь, это как минимум. Да уж.

Anko

  • Сообщений: 4

27 мая 2009, 15:26   #4

Приборы все работали, и зарядку показывал!

Аккумулятор в норме, свет работал и работает до сих пор.

Погрешили на замок зажигания (эт что касается стартера) поменяли замок зажигания - релюха начала отзываться, но не понятно почему терь пропало питание на приборку, пропал сигнал и поворотники, не работают дворники, хотя до замены замка сигнал и дворники работали.!! ))) Бред конечно!))) - но факт остаётся фактом..

И ещё перестал работать бензонасос... мож этот металлолом в на свалку отправить? машине в октябре будет 2 года...

tributilpropil

  • Сообщений: 1844
  • Откуда: Санкт-Петербург

27 мая 2009, 15:41   #5

Лавры "короля глюков" переходят от Митсубиши к УАЗу?

Прокресс, еклмн

URAL

  • Сообщений: 3177

28 мая 2009, 08:00   #6

Электросеть во всем виновата. Нет энергии - бензонасос не работает и т. д. Вот и отключилось все в шахматном порядке. Мож закоротка?

Anko

  • Сообщений: 4

5 июня 2009, 10:59   #7

Всем спасибо... Разобрались - стартер гавкнул, ну и по электрике чтот коротнуло... он на ходу включился...

Александр81

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Киров

5 июня 2009, 23:02   #8

Доброго времени суток друзья. У моих родственников УАЗ Hunter двигатель ЗМЗ 409. Возникла проблема с топлливным насосом. Непрокачивается воздух. В чем тут может быть проблема? Кто что знает, может секрет есть какой по прокачке. Ранее прокачивали и все было нормально. Пробег составляет 50000 км.

Буду ждать от вас ответов.

rezakbdn

  • Сообщений: 97
  • Откуда: одесса

7 июня 2009, 23:53   #9

моторесурс топливного насоса 80000 т. км.это при хорошем бензине. может его уже пора менять.

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6776
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 12:01   #10

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Сила - в правде!

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

8 июня 2010, 20:29   #11

там в баке на насосе фильтр может засорился вхлам. господа, будте так любезны, если задаете вопрос пишите потом в чем проблема была!

Хочу приставку денди себе в авто!

oleg76731ramblerru

ОЛЕГ

  • Сообщений: 46
  • Откуда: кингисепп
  • УАЗ Патриот Лимитед

15 июня 2010, 01:29   #12

если меньше четверти бензина в баке а насос работает снимай насос забилась сетка и забор происходит через прямоточную трубку а она опускается примерно до четверти бака.

Витал

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Екатеринбург

24 августа 2010, 09:36   #13

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

гичард

  • Сообщений: 2
  • Откуда: вологда

6 октября 2010, 22:46   #14

ребята подскажите на хантере гудит гидроусилитель

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

7 октября 2010, 09:00   #15

да, гудит

Хочу приставку денди себе в авто!

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2870
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

7 октября 2010, 14:41   #16

Зубастик, 15 июля 2009, 12:01

Мама миа - у моего зубастика 125000 и я не знаю где этот насос находится! :) У бати Калдина 250000 и насос вобще без проблем!

Лёхаа, не забывай на чём мы ездим. Ни на одной японке, что я юзал, ничего подобнго небыло. Ты уж как-то полегче с пацанами, в любом случае нужны разные мнения.

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

25 ноября 2010, 09:31   #17

опять температура тосола прыгать начала жду пока тосол снова хлынет на поршня или пока едет гнать на СТО?

Хочу приставку денди себе в авто!

ckam@

Максим

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

25 ноября 2010, 12:06   #18

а подробнее?

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном обществе

arnold

  • Сообщений: 601
  • Откуда: Калининград
  • Renault Trafic
    Renault Trafic

25 ноября 2010, 12:30   #19

Витал, 24 августа 2010, 09:36

подскажите не нашел электро бензонасос на хантере дизель евро3 змз, а есть ли он там? на гарантии плечами пожали сказали может и небыть?

На дизеле? Электробензонасос? Насколько знаю хватает ТНВД и ручной подкачки, и то не на всех машинах есть.

Не поднимайте пыль на жизненном пути

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

25 ноября 2010, 12:37   #20

ckam@, 25 ноября 2010, 12:06

а подробнее?

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

Хочу приставку денди себе в авто!

ckam@

Максим

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

25 ноября 2010, 14:17   #21

Термостат менял естественно?

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном обществе

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

25 ноября 2010, 18:01   #22

менял 4 тыс км. назад. думаешь стоит попробовать?

Хочу приставку денди себе в авто!

Большой

  • Сообщений: 2788
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4x4 Пикап)

26 ноября 2010, 00:04   #23

Пульпит, 25 ноября 2010, 12:37

если вопрос относительно того, что я написал то: завел машину, прогревается до 60 и температура замирает, потом резко поднимается до 100 и снова резко опускается до 80. при езде стрелка медленно вращается в районе 80 градусов. на улице -18. прошлый раз когда так скакать начала через неделю примерно прокладка под головой прогорела.

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

Простите за граматику и орфографию, пишу левой рукой, на правой маленький ребенок

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

26 ноября 2010, 08:05   #24

залит тосол. пены нет. сам стоял над расширительным бачком и газовал рукой, дождался пока тосол пошел в бачек. бульканья не видел. но подтеки по расширительному бачку замечал, хотя и редко. еще крышка радиатора не плотно сидит, через нее парит после скачка температуры. а вчера когда температура скакнула к сотне, остановился, открыл капот и удивился. верхний резиновый патрубок, что идет к радиатору был сжат. как будто внутри был вакуум. немного поработав он вернулся назад к своей округлой форме. по сути наверное все признаки на лицо неисправной либо головки, либо прокладки.

вчера пришлось проехаться около 50 км. очковато было, но все обошлось, не встал. включил на бортовом компе температуру охл. жидкости. штатная стрелка прибора температуры первая начинает показывать изменение, затем на компе начинает изменяться температура. выше 90 градусов нагрев не поднимался по компу, хотя стрелка показывала 100. диапазон был от 60 до 90. в основном, скачки начинались при остановках и трогании. а на трассе практически стабильно держалось 73-75.

вот такие факты из жизни.

Хочу приставку денди себе в авто!

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

26 ноября 2010, 11:59   #25

Большой, 26 ноября 2010, 00:04

Прокладка под головой сдохла, или голова где-то имеет дифект, Павел, открути крышку заливной горловины блока и осмотри на предмет пены

имеется ввиду залива масла? если пены нет, есть надежда, что все не так серьезно? обязательно посмотрю, точно, прошлый раз когда прогорела прокладка все было в эмульсии.

Хочу приставку денди себе в авто!
123456

Похожие темы

Проблема с машиной УАЗ Хантер

УАЗ Хантер неплохая машина...

UAZ Hunter, стоит ли брать?

УАЗ Хантер (топливная система)

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Vik-Nik


Эту страницу ищут по запросам: Проблема с машиной УАЗ Хантер, форум УАЗ Хантер, обсуждение УАЗ Хантер.

Сейчас комментируют: