ДВС и проблемки....

druserinboxru

  • Сообщений: 4

6 июня 2019, 20:07   #1

Доброго времени суток уважаемые. Столкнулся с проблемой, а именно умер ДВС toyota corolla EE101L. И как же быть, ремонтных поршней нет, аналоги подвальные не внушают доверия... Вообщем если есть люди кто сталкивался с сия проблемой, буду рад дельному совету. А вообще есть мысль о покупке двс в сборе 4E FE. мб у кого завалялся?

CROSSAVEC

  • Сообщений: 113
  • Лада Калина Кросс

6 июня 2019, 20:37   #2

Ого, а говорят они вечные. Может масло бадяжное лил?

LokotЬ

Влад

  • Сообщений: 5940
  • Откуда: 47
  • Mazda CX-5

7 июня 2019, 20:02   #3

druserinboxru, 6 июня 2019, 20:07, #1

Доброго времени суток уважаемые. Столкнулся с проблемой, а именно умер ДВС toyota corolla EE101L. И как же быть, ремонтных поршней нет, аналоги подвальные не внушают доверия... Вообщем если есть люди кто сталкивался с сия проблемой, буду рад дельному совету. А вообще есть мысль о покупке двс в сборе 4E FE. мб у кого завалялся?

А шо, у японцев закончились?

Nullus est enim

druserinboxru

  • Сообщений: 4

9 июня 2019, 23:02   #4

CROSSAVEC, 6 июня 2019, 20:37, #2

Ого, а говорят они вечные. Может масло бадяжное лил?

там естественный износ пошел. элипс все дела.

druserinboxru

  • Сообщений: 4

9 июня 2019, 23:04   #5

LokotЬ, 7 июня 2019, 20:02, #3

А шо, у японцев закончились?

ну я же не рукажеп=) сам мотор собираю. нужен только блок, гбц уже распилена и отшлифована. есть вариант на установку поршневой от 2nz мотора но там степень сжатия 7.6 для атмо боль

ГЕНАКЛ

  • Сообщений: 3201
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

10 июня 2019, 02:36   #6

druserinboxru, 9 июня 2019, 23:02, #4

там естественный износ пошел. элипс все дела.

https://lektsii.org/1-77306.html

если верить этому...то там нет "естественного износа".К тому же..."износ"...как и иные параметры авто , двс...имеет численное значение и поля допусков...Также гильза или БЦ оцениваются на степень износа по 3-м сечениям...район ВМТ поршня.ось поршн. пальца и ср. часть "юбки" поршня. К тому же ...в каждом сечении осуществляется 2 диаметрально расположенных замера...из которых затем вычисляется среднее арифмитическое в сечениях...и только после наличия в каждом из сечений данных о геометрии БЦ или гильзы...осуществляется контроль и определение размеров геометрии всей гильзы или бц в целом.Кстати.само понятие: "естественный"...не запрещает чего либо...а вот когда:"предельный"...находящийся на границе поля допуска размера или параметра...тогда уже нужно "задуматься",а когда износ "выходит" за пределы допуска....уже "амба" ...пришла.Чуть бы больше цифр...и точнее терминология...от ВАС...

druserinboxru

  • Сообщений: 4

11 июня 2019, 23:22   #7

ГЕНАКЛ, 10 июня 2019, 02:36, #6

https://lektsii.org/1-77306.html если верить этому...то там нет естественного износа.К тому же...износ...как и иные параметры авто , двс...имеет численное значение и поля допусков...Также гильза или БЦ оцениваются на степень износа по 3-м сечениям...район ВМТ поршня.ось поршн. пальца и ср. часть юбки поршня. К тому же ...в каждом сечении осуществляется 2 диаметрально расположенных замера...из которых затем вычисляется среднее арифмитическое в сечениях...и только после наличия в каждом из сечений данных о геометрии БЦ или гильзы...осуществляется контроль и определение размеров геометрии всей гильзы или бц в целом.Кстати.само понятие: естественный...не запрещает чего либо...а вот когда:предельный...находящийся на границе поля допуска размера или параметра...тогда уже нужно задуматься,а когда износ выходит за пределы допуска....уже амба ...пришла.Чуть бы больше цифр...и точнее терминология...от ВАС...

Не настолько я знаком с ремонтом механической части двс, мой профиль это ремонт электрической части Авто. Цифр от меня наверно не будет... Скажу только что прослеживается ступень от вмт 5-6 мм, что является жаровым поясом поршня.усугубляет все, наличие-отсутствия ремонтной поршневой на данный двиг. из доступного 3 размера с шагом в 0.010. одна сотка карл. Есть вариант поставить поршневую от мотора 2nz там 75 мм диаметр. Проблема вот только, там СЖ 7.6 Все по разному говорят, кто то говорит можно так ездить, ктото на против говорит что мотор не будет развивать мощность

ХЗ короче. в бюджете ограничен. Вариант свапа самый простой, решается за деньги... Хотелось бы найти вариант решения руками и головой.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: феликс


Эту страницу ищут по запросам: ДВС и проблемки.....

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен