Опрос: Электрокары - будущее мирового автопрома или...?

Купили бы вы себе электрокар?

Возможен только один вариант ответа

  • Да — 40 (58%)

     
  • Нет — 21 (31%)

     
  • Не знаю — 8 (12%)

     

Всего голосов: 69

Flying

Александр

  • Сообщений: 11321
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

5 июня 2019, 21:39   #383

Garik 2, 5 июня 2019, 21:28, #381

Да как-то нужен был.

Тоже есть такая штуковина, 6,5квт.

энергонасыщенный

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 6086

5 июня 2019, 21:56   #384

Garik 2, 5 июня 2019, 21:28, #381

Да как-то нужен был.

А то у меня завалялся,всё ни как не довезу сдать

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14094
  • ЗАЗ 965

5 июня 2019, 23:49   #385

Flying, 5 июня 2019, 21:19, #375

Причем свалки? Зачем акб выкидывать? А зарядка она и есть зарядка, хоть проводная хоть беззз...

Смысл в том, что подзаряжать батареи прям от дорожного полотна и во время езды и во время стоянки на парковке. А не менять батареи на заправке. Либо же возвращаться в 19 век и менять не батареи ,а полностью автомобиль. С одного вылез в другой сел и поехал до следующей заправки. Тот же каршеринг только в профиль.

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 6086

6 июня 2019, 01:39   #386+ 2

Малой13, 5 июня 2019, 23:49, #385

Смысл в том, что подзаряжать батареи прям от дорожного полотна и во время езды и во время стоянки на парковке. А не менять батареи на заправке. Либо же возвращаться в 19 век и менять не батареи ,а полностью автомобиль. С одного вылез в другой сел и поехал до следующей заправки. Тот же каршеринг только в профиль.

Для начала надо что бы у нас везде было дорожное полотно,а не направления.Уже было бы легче

Flying

Александр

  • Сообщений: 11321
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

6 июня 2019, 06:21   #387

Малой13, 5 июня 2019, 23:49, #385

Смысл в том, что подзаряжать батареи прям от дорожного полотна и во время езды и во время стоянки на парковке. А не менять батареи на заправке. Либо же возвращаться в 19 век и менять не батареи ,а полностью автомобиль. С одного вылез в другой сел и поехал до следующей заправки. Тот же каршеринг только в профиль.

Смысл в том, что когда ты на своей Яве по проселкам катаешся, то заряжаешся от деревьев и травы, когда на лодке, то от воды и ила, а на вертолете, то от пролетающих мимо птиц, и т.д.

Зациклились на жоповозках городских?

Да и варианты нужны дешевые, удобные, везде доступные... и реальные сейчас, а не через 1000лет потом когда нибудь...

энергонасыщенный

Р у с л a н

  • Сообщений: 1168
  • ВАЗ 2112 21124

6 июня 2019, 13:07   #389

Малой13, 5 июня 2019, 23:49, #385

Смысл в том, что подзаряжать батареи прям от дорожного полотна и во время езды и во время стоянки на парковке. А не менять батареи на заправке. Либо же возвращаться в 19 век и менять не батареи ,а полностью автомобиль. С одного вылез в другой сел и поехал до следующей заправки. Тот же каршеринг только в профиль.

Я за это давно писал что в идеале спец полотно или что то типа него с постоянным током , на батареях эт не то они взрывоопасны тяжёлые , при аварии хз как себя поведут слишком много минусов ...

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14094
  • ЗАЗ 965

6 июня 2019, 13:49   #390

Flying, 6 июня 2019, 06:21, #387

Смысл в том, что когда ты на своей Яве по проселкам катаешся, то заряжаешся от деревьев и травы, когда на лодке, то от воды и ила, а на вертолете, то от пролетающих мимо птиц, и т.д. Зациклились на жоповозках городских? Да и варианты нужны дешевые, удобные, везде доступные... и реальные сейчас, а не через 1000лет потом когда нибудь...

тьфу. Больше слов нет. Эти городские жоповозки и гадят на 90% окружающую среду. Почему именно в городах то смог! Дёшево и сердито и по полям- лошадь тебе самое оно. Зато не зацикленный.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14094
  • ЗАЗ 965

6 июня 2019, 13:53   #391

Р у с л a н, 6 июня 2019, 13:07, #389

Я за это давно писал что в идеале спец полотно или что то типа него с постоянным током , на батареях эт не то они взрывоопасны тяжёлые , при аварии хз как себя поведут слишком много минусов ...

в Европе это уже реализовано. Больше пи...ша ,чем дела. Без всякого полотна - просто откажись от личного транспорта и сядь на общественные- в десятки раз уменьшишь выбросы и потребление гсм. Но ни один не откажется от своей брички, будет сидеть тут и рассуждать о супербатареях и полотнах. В этом вся наша суть- всем посрать.

Glebz

  • Сообщений: 2958
  • Ока СеАз 11113

6 июня 2019, 14:42   #392

Народ,а кто в курсе об электро велосипедах? Только не надо "гугол в помощь" и т.д....Хотца послушать кто конкретно"нюхал"сей девайс и что оно есть вообще...Троллинг и зубоскальство не приветствуется. ..

Garik 2

  • Сообщений: 21476
  • ЕрАЗ 762

6 июня 2019, 14:54   #393

Glebz, 6 июня 2019, 14:42, #392

Народ,а кто в курсе об электро велосипедах? Только не надо гугол в помощь и т.д....Хотца послушать кто конкретнонюхалсей девайс и что оно есть вообще...Троллинг и зубоскальство не приветствуется. ..

Выше писал про самокат для взрослых, сегодня опять встречал чувака. Доволен как слон.

\" От винта-а-а !!!\" орал Карлсон, отбиваясь от пиDOрасов...

Glebz

  • Сообщений: 2958
  • Ока СеАз 11113

6 июня 2019, 15:11   #394

В чем интерес-у товарища проблемы с ногами, ездить на авто без проблем а вот ходит с тростью, просто на велике трудно крутить педали,склоняется к эл.велику (самокат типа несолидно),гугол гуглом, а хотелось бы узнать подробнее что за девайс и как он вообще, мечтает до гаража (за городом ) добираться на нем и поставив авто добраться обратно до третьего этажа...Кароч кто в курсе,стоит заморачиваться, не??

Р у с л a н

  • Сообщений: 1168
  • ВАЗ 2112 21124

6 июня 2019, 15:46   #395

Glebz, 6 июня 2019, 15:11, #394

В чем интерес-у товарища проблемы с ногами, ездить на авто без проблем а вот ходит с тростью, просто на велике трудно крутить педали,склоняется к эл.велику (самокат типа несолидно),гугол гуглом, а хотелось бы узнать подробнее что за девайс и как он вообще, мечтает до гаража (за городом ) добираться на нем и поставив авто добраться обратно до третьего этажа...Кароч кто в курсе,стоит заморачиваться, не??

пусть гироскутер купит они проверенные временем дешевле удобней , много места не занимают можно в багажнике возить . Электро велик относительно громоздкий

Glebz

  • Сообщений: 2958
  • Ока СеАз 11113

6 июня 2019, 15:50   #396

Не получается у него на гирике, возраст-с...

Р у с л a н

  • Сообщений: 1168
  • ВАЗ 2112 21124

6 июня 2019, 15:53   #397

Glebz, 6 июня 2019, 15:50, #396

Не получается у него на гирике, возраст-с...

ща их на прокат дают пусть учится не пожалеет , тут стиснятся не надо пофиг на возраст , можно и самокат . Главное чтоб ему удобно было и средво передвижения было компактным

Р у с л a н

  • Сообщений: 1168
  • ВАЗ 2112 21124

6 июня 2019, 15:54   #398

За велик не знаю продают типа мопедов они чуть дорогие и грамоздкие , есть самокат с раскладным сиденьем и рукояткой

Glebz

  • Сообщений: 2958
  • Ока СеАз 11113

6 июня 2019, 17:09   #399

Речь о том каковы ходовые.прочностные ,эргономические качества,посему хотелось бы узнать мнение тех,кто пользуется таким девайсом,конкретные суждения и рекомендации,если возможно...

Garik 2

  • Сообщений: 21476
  • ЕрАЗ 762

6 июня 2019, 17:55   #400

Glebz, 6 июня 2019, 17:09, #399

Речь о том каковы ходовые.прочностные ,эргономические качества,посему хотелось бы узнать мнение тех,кто пользуется таким девайсом,конкретные суждения и рекомендации,если возможно...

Посадка как бы сказать, полустоячая. Но удобная. Колёса оч.маленькие, исключительно для асфальта, но пружины и аморты присутствуют. Полный привод, если не ошибаюсь - до 60 км пробег. Все атрибуты присутствуют, фара, указатели поворотов, гидротормоза дисковые. Лёгкий, с таким и в автобус можно. Нужно фото сделать. Цена, думаю, пока не гуманная. 70 000 рублей.

\" От винта-а-а !!!\" орал Карлсон, отбиваясь от пиDOрасов...

Щур

  • Сообщений: 146
  • Откуда: Dnipro, штат Коломойск, Україн
  • Volkswagen Golf
    Renault Megane

6 июня 2019, 18:39   #401+ 4

Прошу модераторов закрыть мою тему про электромобили. Тема себя исчерпала, превратилась во флуд, читать многие посты омерзительно. Если вам так от этого станет легче, можете заодно забанить мой аккаунт.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен