Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую Приора 16 клапанов причины

andrei18

  • Сообщений: 2

17 января 2018, 21:59   #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

Все темы форума по теме: Лада Приора

andrei18

  • Сообщений: 2

17 января 2018, 22:19   #2

Менял и масло и фильтра — не помогло, стучат постоянно и на холодную и на горячую

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 14523
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

17 января 2018, 22:23   #3+ 1

andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

смотрите сами гидрокомпенсаторы, места их посадок, может сами гидрики не исправны или масло в них поступает мало.

сделайте замер давления масла мех. манометром

Skype для связи vadim203

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 09:14   #4

например

просевшие клапана...

изношенные колодцы под гидрокомпенсаторы (нужно замерять)

изношенные постели под РВ

на газе авто??? после чего стуки начались??

энергонасыщенный

Russo

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 января 2018, 11:16   #5

andrei18, 17 января 2018, 21:59, #1

поменял уже все что можно и все ровно стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую16 клапанов причины. поменял масло насос гидрики фильтр и не какого результата

такое ощущение что один и тот же чел разные темы создает , везде одно и тоже помогите , поменял все что можно итд итп вопрос ты сам менял ? Если опыта не имешь нех лезть туда где не соображаеш потом за...ь на форумах е..ми вопросами

Заблокирован (до 3 мая 2018, 18:58) всем пока , модам огромное спасибо )))

Russo

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 января 2018, 11:20   #6

Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат

Заблокирован (до 3 мая 2018, 18:58) всем пока , модам огромное спасибо )))

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 12:30   #7

хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?

энергонасыщенный

Russo

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 января 2018, 12:39   #8

Flying, 18 января 2018, 12:30, #7

хочешь сказать что рождаются сразу с умениями, навыками, знаниями и опытом?

знания и опыт в другом месте набивать нужно .

Заблокирован (до 3 мая 2018, 18:58) всем пока , модам огромное спасибо )))

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 12:44   #9

где?)

энергонасыщенный

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 14523
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 января 2018, 12:45   #10+ 1

Russo, 18 января 2018, 12:39, #8

знания и опыт в другом месте набивать нужно .

в каком?

пришел к соседу, и говоришь, а дайка я у тебя разберу чего?

своя машина - вот прекрасный объект для тренировок.

Естественно теоретическая часть берется из книжек и интернета и для начала ее надо изучить.

Другое дело все зависит от человека, ну это уже другой вопрос.

Skype для связи vadim203

Russo

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 января 2018, 13:13   #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

Заблокирован (до 3 мая 2018, 18:58) всем пока , модам огромное спасибо )))

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 14:13   #12+ 1

нуу, не факт что там научишься чему то правильному...

75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно...

да и не всем это нужно и подходит

энергонасыщенный

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 14523
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 января 2018, 14:13   #13

Russo, 18 января 2018, 13:13, #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

это все же лучше чем практика без теории!!

если теория есть - то с практикой уже лучше будет.

А в мастерской - да ну нах! кто там работает мы по форуму, по задаваемым вопросам видим.

Научат тебя так, как сами знают - а сами толком ничего не знают.

Я вот ни по каким мастерским не учился. Для начала была практика, а потом когда получил образование связанное с техникой - подход практический изменился.

Skype для связи vadim203

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 14523
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 января 2018, 14:14   #14

Flying, 18 января 2018, 14:13, #12

нуу, не факт что там научишься чему то правильному... 75% научат хуже, а скорее всего совсем не верно... да и не всем это нужно и подходит

10000000%

еще учиться у дедушек да

Skype для связи vadim203

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 14:17   #15

я то думал он предложит в технарь, колледж, пту )

а он к неумехам советует... (есть,конечно и в самом деле МАСТЕРА, но их 15% от общего...)

энергонасыщенный

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 6097

18 января 2018, 14:31   #16+ 1

Russo, 18 января 2018, 13:13, #11

Книжки теория без практики тока с мелочами возится . Идешь подсобником в мастерскую там научат еще и доплатят .

Вот там и научат,менять всё подряд методом научного тыка,не вникая в суть проблемы

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 6097

18 января 2018, 14:36   #17

Russo, 18 января 2018, 11:20, #6

Правильно установленные новые гидрики все разом не стучат

Что значит правильно,и зачем менять их все?

Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла.

Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха

Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать

Russo

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 января 2018, 17:44   #18

mat-olan, 18 января 2018, 14:36, #17

Что значит правильно,и зачем менять их все? Гидрик не имеет такого износа,что бы требовалась замена.Стук возникает из за попавшего в него воздуха или не проходимости масла. Любой гидрик достаточно разобрать,очень хорошо прочистить и заполнить маслом,с полным удалением воздуха Если устанавливать новый,то его также надо прокачивать,а не сразу из коробочки устанавливать

это автор пишет что он поменял все что можно поменять гидрики , насос , масла фильтры хз еше что ничего ему не помогает

Заблокирован (до 3 мая 2018, 18:58) всем пока , модам огромное спасибо )))

Flying

Александр

  • Сообщений: 11326
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

18 января 2018, 21:46   #19

совершенно верно. без мозгового штурма )) можно менять все.. это как раз так и делают там куда ты устраиваешь "опыта" набраться.. ну да отрицательный опыт - то же опыт)))

хотя тут и без этого самого штурма круг дефектов сужается... раз и на холодную стучат, значит масло не поступает В гидрокомпенсаторы, выше я указал почему.

но и это не 100%, нужно видеть авто, кое что разобрать, замерить и все сразу становится ясно!!!

энергонасыщенный

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 6097

18 января 2018, 22:55   #20

Да может у него там и не гидрики стучат

Похожие темы

Ремень ГРМ на Приоре

Что лучше Приора или Hyundai Solaris ?

Ох она, эта Приора-Приора

Приора. Брать или не брать

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: vadim20 Garik 2


Эту страницу ищут по запросам: Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и прогретую Приора 16 клапанов причины, форум Лада Приора, обсуждение Лада Приора.

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен