Wroom.ru

Частая поломка турбины д-245е3

Ivan_3309_D245e3

  • Сообщений: 4

11 января 2018, 02:45   #1

доброго времени! после замены ГБЦ д-245е3 новая турбина ходит 5000-7000 км начинает гудеть, все соединительные патрубки, интеркулер новые подача, и слив масла в порядке пятую последнюю турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко, ставим обратно через время снова начинает гудеть. P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13286
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 11:05   #2+ 1

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1

турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко,

чем и как определяли четкость в работе?

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1

P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался

в евро 3 двс вы поставили обычную голову? - кампот !!

Если у вас попадает тосол(а по описанию он у вас туда попадает)

то вначале надо устранить причину и скорее эта причина кольца гильз.

То что тосол попадает, а уровень масла не растёт - значит тосол попадает совсем немного(не за горами когда он потечет) и учитывая температуру масла, то вода из тосола просто испаряется, остается этиленгликоль, который превращает масло в говно, возможно отсюда и смазываемость ткр плохая, потому как масло(а вернее щелочные присадки в масле) не могут долго справляться с тосолом и масло превращается в говно. Мало турбины - так еще что нибудь пострадает.

Смысл менять турбины - когда вы не устранили причину!(это все равно что срать не снимая штаны, а потом удивляться )

Skype для связи vadim203

Ivan_3309_D245e3

  • Сообщений: 4

11 января 2018, 21:09   #3

группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 13286
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 21:16   #4

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 21:09, #3

группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли

вы себя что ли успокаиваете?

если есть сладковатый привкус масла под клапанной крышкой и тосол куда то девается - значит где то течет! по другому не дано!"! АПРИОРИ!

Воздух в радиатор не всегда дает положительный результат о течи тосола.

Если к примеру у меня нет течи тосола - так уровень в бачке почти год держится, а когда были протечки - так приходилось по чуток да добавлять.

Как то так! но дальше вам решать, в конечном счете это ваш авто и за ваши деньги, ну и плюс ко всему (если это ваш авто) - вы конкурент кому то!" и чем больше вы стоите, тем лучше.

Skype для связи vadim203

Ivan_3309_D245e3

  • Сообщений: 4

12 января 2018, 19:13   #5

ну погнали снова в этот центр,что они там порешали позже отпишу

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: vadim20 Пашка-сибиряк


Эту страницу ищут по запросам: Частая поломка турбины д-245е3.

Сейчас комментируют: