Wroom.ru

Брать или не брать УАЗ Патриот Дизель 2010

Барнаул

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Барнаул
  • Nissan 300ZX Tino

10 мая 2010, 20:12   #1

Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:

1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;

2. что развалиться.

В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.

Все темы форума по теме: УАЗ Патриот

Горняк

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

10 мая 2010, 20:41   #2

Кто тебе сказал что он может развалиться? Через 30 лет что-ли?

На твой век хватит!

Ты лучше скажи что тебя толкает на такой поступок? Все таки 700 р. выкладываешь? лично я знал на что иду, надеялся на худшее, но оно все не приходит и не приходит! Но у меня зажигалка, а реально больше про дизель здесь знает БОЛЬНОЙ!

Удачи

Большой

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4x4 Пикап)

10 мая 2010, 21:05   #3

Барнаул, 10 мая 2010, 20:12

Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:

1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;

2. что развалиться.

В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.

За ходовку не бойся, машина выносливая, стоять не будешь, сам работаю на машине, за дизель ни чего не скажу - у меня бензин.

Простите за граматику и орфографию, пишу левой рукой, на правой маленький ребенок

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

11 мая 2010, 00:58   #4

Если правильно эксплуатировать , то с дизелем , по моему , не должно быть проблем . И экономия по топливу , лично у меня очень существенная . А тянет так , что автомата не надо - диапазон тяговый очень широкий .

Большой

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4x4 Пикап)

11 мая 2010, 05:03   #5

БОЛЬНОЙ, 11 мая 2010, 00:58

Если правильно эксплуатировать , то с дизелем , по моему , не должно быть проблем . И экономия по топливу , лично у меня очень существенная . А тянет так , что автомата не надо - диапазон тяговый очень широкий .

на счет экономии поспорю, газовый балон в багажник (благо места до фига), и будет экномичней дизеля

Простите за граматику и орфографию, пишу левой рукой, на правой маленький ребенок

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2870
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

11 мая 2010, 07:39   #6

Большой, 11 мая 2010, 05:03

на счет экономии поспорю, газовый балон в багажник (благо места до фига), и будет экномичней дизеля

Нафига он там нужен (всмысле балон), с таким расходом как у дизеля, экономичность и так превосходная.

Барнаул

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Барнаул
  • Nissan 300ZX Tino

11 мая 2010, 09:04   #7

Поэтому и хочеться именно дизель.

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6799
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 мая 2010, 09:51   #8

Дизель слабоват, для такой машины... Что бы там не говорили "реальные владельцы"! Законоф физики пока ещё никто не отменял!

Сила - в правде!

Petrograd

  • Сообщений: 69
  • Откуда: SPB
  • SsangYong Kyron
    УАЗ Патриот

11 мая 2010, 12:51   #9

Барнаул, 10 мая 2010, 20:12

Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:

1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;

2. что развалиться.

В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.

Тогда тебы в клуб Патриотоводов, но только не на УАЗбуку

Лучше сюда, все там честно описано, только не надо забыват, что люди с юмором и многое гиперболируют

http://www.patriot4x4.ru/forum/

http://www.uazpatriot.ru/forum/

Дизель конечно лучше на низах прет, это хорошо и динамика километров до 50 заметно лучше, для города плюс. Но стоит ли брать его на 90 тыр дороже, решать покупателю. И ГБО не поставишь на дизель, а это приличная экономия на бензине.

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2870
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

11 мая 2010, 13:42   #10

Зубастик, 11 мая 2010, 09:51

Дизель слабоват, для такой машины... Что бы там не говорили "реальные владельцы"! Законоф физики пока ещё никто не отменял!

Зубастик, у крузака (80-105) 128 кобыл, у Патра-135 (вроди).Но ведь крузу хватает этих сил, верно. Почему Патру 135 мало?

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

11 мая 2010, 13:45   #11

У дизельного 116 . Но 105 тяжелее на 300 кг.

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

11 мая 2010, 13:51   #12

Tornado, 11 мая 2010, 13:42

Зубастик, у крузака (80-105) 128 кобыл, у Патра-135 (вроди).Но ведь крузу хватает этих сил, верно. Почему Патру 135 мало?

У 80-ки безнаддувный дизель 1HZ представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Насколько я знаю F1A у Патриота с турбиной выдает всего 115.

Вся Сибирь - родной регион.

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2870
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

11 мая 2010, 14:26   #13

G-500, 11 мая 2010, 13:51

У 80-ки безнаддувный дизель 1HZ представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Насколько я знаю F1A у Патриота с турбиной выдает всего 115.

Чуть не правильно, 80 ка-105 ка, атмосферники 1HZ, один и тот же двиг, но два стандарта DIN, и JIS. так вот в DINах-128. а в JISах-135

1HD-T в JISах-165

1HD-FTE, в DINах-200, в JISах-205

Вот такая орифметика.

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

11 мая 2010, 14:34   #14

Tornado, 11 мая 2010, 14:26

Чуть не правильно, 80 ка-105 ка, атмосферники 1HZ, один и тот же двиг, но два стандарта DIN, и JIS. так вот в DINах-128. а в JISах-135

1HD-T в JISах-165

1HD-FTE, в DINах-200, в JISах-205

Вот такая орифметика.

Но суть дела не меняется. Просто написал как знаю. Конкретно по 80-ке.

Вся Сибирь - родной регион.

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

11 мая 2010, 15:09   #15

Барнаул, 10 мая 2010, 20:12

Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:

1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;

2. что развалиться.

В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.

Если с такой стороны подходить, то зачем покупать то? В очередной раз выскажу мнение - берёте новую машину и думаете а что там будет сыпаться, а что вываливаться, а что выкручиваться? Бери в таком случае велик и катайся. С ремонтом проще!

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6799
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 мая 2010, 15:13   #16

Сравните объём, крутящий момент, обороты при которых он достигается...

Сила - в правде!

Барнаул

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Барнаул
  • Nissan 300ZX Tino

11 мая 2010, 15:24   #17

Товарищи конечно интересно про Крузаки читать, но все даки Давайте поговорим о + и - Уаз ПАТРИОТ дизель.

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

11 мая 2010, 15:27   #18

Барнаул, 11 мая 2010, 15:24

Товарищи конечно интересно про Крузаки читать, но все даки Давайте поговорим о + и - Уаз ПАТРИОТ дизель.

Ссылки же дали где почитать можно о "+" и "-". Там инфы предостаточно. А тут изначально флудом веяло. Тут уже на сто раз все перемелено по этой теме.

Вот сами ссылки.

http://www.patriot4x4.ru/forum/

http://www.uazpatriot.ru/forum/

Тему закрываю.

Вся Сибирь - родной регион.

Похожие темы

УАЗ Патриот - куча проблем?

УАЗ Патриот: брать - не брать?

УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

Хочу купить УАЗ Патриот

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: Брать или не брать УАЗ Патриот Дизель 2010, форум УАЗ Патриот, обсуждение УАЗ Патриот.

Сейчас комментируют:

  • Флудилка Привет! Феликс! Людно как,не протолкнуться!
  • Коробка (Ока) вторая коробка дохлая но вывернуть эту пружину неполучается может кому…
  • Коробка (Ока) если непонятно то внутри алюминевого корпуса нарезана резьба большего…
  • Коробка (Ока) Добрый день Проблемма с коробкой на окушке,есть запасная исправная кор…
  • Флудилка [Q name=val 295, 20 июля 2018, 19:11, #22835] Ага , молодой Ещё три…
  • Флудилка Ага , молодой Ещё три пятилетки арбайтать... Нас, тоже омо…
  • Флудилка Молодой?Ну да,если мне 51 в марте было,то ещё молодой
  • Флудилка Это круто,день рождения родителей. Да он у тебя ещё молодой, это х…
  • Флудилка Привет!Нормально Феликс,работа, дом.Завтра Папин день рождения буд…
  • Флудилка Юра привет как дела?
  • Ока коробка передач Добрый день Проблемма с коробкой на окушке,есть запасная исправная кор…
  • Делимся любимыми фильмами Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами тремя любимыми фильмами.…