Wroom.ru

Не заводится двигатель!

Arsi2114

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Москва

7 мая 2010, 19:37   #1

Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!

Все темы форума по теме: ВАЗ-2114

Горняк

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

7 мая 2010, 20:10   #2

Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37

Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!

Если начнет барахлить датчик коленвала7 Машина встанет и не чего ты не сделаешь, только буксир!

Посмотри лучше датчик дроссельной заслонки, и должна быть тебе удача!

Алексей 2009

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

7 мая 2010, 23:56   #3

Ремень ГРМ снимал (если менял всю систему охлаждения с заменой помпы)? Если да, то могли плохо выставить начальный угол зажигание- проверь метки. Ремень при этом надеюсь устанавливал новый, так как старый может быть по внешнему виду и нормальный, но очень часто зубья стираются.

А дальше поехали:

- прокладка головки блока цилиндров (к стати если перегрев был, то наиболее вероятная причина, смотри расширительный бачок, если на холостых в нем есть бурление, жидкость потемнела и из него воняет смесью отработавших газов с бензином, из выхлопной трубы сильный белый дым, бывает в масло попадает тосол и печка перестает греть), при этом могла просто сама прокладка "прогореть" или повело головку;

- модуль зажигания;

- датчик массового расхода воздуха.

Большой

  • Сообщений: 2788
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4x4 Пикап)

8 мая 2010, 00:21   #4

Алексей 2009

Сообщений: 242

Откуда: Москва

Авто: Hyundai Accent

вчера, 23:56 #3

Ремень ГРМ снимал

Мля, Алексей, с ремнем засада

Простите за граматику и орфографию, пишу левой рукой, на правой маленький ребенок

Arsi2114

  • Сообщений: 17
  • Откуда: Москва

8 мая 2010, 01:17   #5

не я помпу не менял и ргм тоже не снимал

. Признаков как выше описывалось не наблюдается

Alekzander99

Саша

  • Сообщений: 3230
  • BMW X5 4.4

8 мая 2010, 17:33   #6

если троит, то значит один горшок не работает, какой???

сливал тосол, значит лазил ручками под модуль зажигания, провода зажигания.

Модуль зажигания ломается парно, то есть машина двоит либо 1 и3 либо 2 и4. Но слышал, что бывают бракованные и именно один горшок не работает.

форсунка может не работать. Разгазуй машину, дай ей просраться на дороге, может вылечится

ААА

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

9 мая 2010, 02:22   #7

Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37

Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения,

Arsi2114, 8 мая 2010, 01:17

не я помпу не менял и ргм тоже не снимал

.

Как можно сменить сразу всю систему охлаждения?

Твои симптомы чисто электронные, система охлаждения тут не причем.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Артемий

  • Сообщений: 229
  • Откуда: Тюменская область г.Сургут
  • Лада 21102

14 мая 2010, 20:42   #8

Арси, поменяй блок (высоковольтный) управления двигателем, скорей всего ты его облил тосолом, он как ты знаеш находится возле радиатора, ему иной рас много не нужно чтобы выйти из строя, и как на зло диагностика ничего не покажет, так ак все датчики будут в порядке, а модуль ни кто не научился диагностировать, только всего лиш тупо поменять и посмотреть как он будет работать

вованыч

Владимир

  • Сообщений: 368
  • Откуда: Сочи
  • Лада Калина 11193 TMS GT

14 мая 2010, 20:49   #9

Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37

Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!

А двигатель не перегрел?

Руки,крылья, самое главное Хвост!

Похожие темы

14-я или Нексия?

ВАЗ-21144 с двигателем 1,6 16-кл

Что лучше: 2114 или иномарка б/у?

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Vik-Nik mat-olan


Эту страницу ищут по запросам: Не заводится двигатель!, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

Сейчас комментируют: