Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

123456

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 19:08   #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Все темы форума по теме: ГАЗ-3110 Волга

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11   #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

Упаси нас от мотных модеров.

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 19:23   #3

окей

Глобус

  • Сообщений: 254
  • Откуда: Санкт-Петербург Красное Село
  • Лада 2115

6 февраля 2014, 20:11   #4

ТОЛЬКО "К 151 С" И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.!!!

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

Это всё "бамс-бамс"...

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 14546
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15   #5+ 1

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Skype для связи vadim203

Глобус

  • Сообщений: 254
  • Откуда: Санкт-Петербург Красное Село
  • Лада 2115

6 февраля 2014, 20:33   #6

К 126 тоже ничего...

Это всё "бамс-бамс"...

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 20:42   #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 - 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 20:47   #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Flying

Александр

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03   #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить... :((

энергонасыщенный

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 21:09   #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить... :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Flying

Александр

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14   #11

номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

энергонасыщенный

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 21:22   #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть - 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох... тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 21:25   #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

леха36

алексей

  • Сообщений: 1823
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43   #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 21:50   #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

мы лёгких путей не ищем!!!

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

6 февраля 2014, 21:55   #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

леха36

алексей

  • Сообщений: 1823
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09   #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 22:37   #18

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

мы лёгких путей не ищем!!!

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 22:38   #19

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

мы лёгких путей не ищем!!!

Глобус

  • Сообщений: 254
  • Откуда: Санкт-Петербург Красное Село
  • Лада 2115

6 февраля 2014, 23:26   #20+ 1

А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

Это всё "бамс-бамс"...

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

7 февраля 2014, 01:47   #21

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

А зачем лить 80 бензин???Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г...о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

мы лёгких путей не ищем!!!

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

7 февраля 2014, 05:34   #22

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

Evgen56

Евгений

  • Сообщений: 485
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

7 февраля 2014, 05:43   #23

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

7 февраля 2014, 10:27   #24

ну у нас 80 ещё поискать нужно:-(

мы лёгких путей не ищем!!!

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 21:32   #25

vadim20, 6 февраля 2014, 20:15, #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

Упаси нас от мотных модеров.
123456

Похожие темы

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

Помогите с ГАЗ-3110

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв., форум ГАЗ-3110 Волга, обсуждение ГАЗ-3110 Волга.

Сейчас комментируют:

Доброго времени суток, сегодня вчера на Шевроле ланос прокачал тормоза, день ездила отличн…

Тормоза

В группах нормальных тачек обсуждают не только поломки если чо. А вот сьебщина…

Подвеска авенсис 2006 1.8

Возят разборы с Японии. Учитывая, с какой ответственностью японцы относятся к своей работе…

Подвеска авенсис 2006 1.8

За десять лет не грех что-то и заменить, если по пробегу время пришло. Разве это…

Подвеска авенсис 2006 1.8

Целая группа значит они все таки ломаются

Подвеска авенсис 2006 1.8

По чуть_ чуть даю чаевые!

Где в России принято оставлять чаевые?

Помогите разобраться Пежо боксёр 2004 год 2.8 Hdi на разгон тупая и больше 100км/ч не едит…

Машина не разгоняется (Пежо Боксер)

в ДВС или ДТА..

Д-245 вибрация на средних оборотах