Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 15:14   #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает :) но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково.. помогите советом

Все темы форума по теме: ГАЗ-3110 Волга

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 15:25   #2

Ну беднит у тебя первая камера

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 февраля 2014, 15:50   #3+ 1

FED0R, 4 февраля 2014, 15:14, #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает :) но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково.. помогите советом

Проверь герметичность закрытия заслонки второй камеры. Похоже неправильно работает первая камера, потому, что двигатель идёт когда открывается подача топлива через вторую камеру. На "Солексе" есть жиклёры регулирующие работу двигателя на переходных режимах, расположены сбоку в средней части корпуса карбюратора под заглушками, они могут засориться и влиять на карбюратор. (от них здорово зависит экономичность работы двигателя). Но, надо в первую очередь смотреть уровень в поплавковой камере и ускорительный насос (силиконовую шайбу на игле).

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

4 февраля 2014, 16:39   #4

Карбюратор давно установлен?

Упаси нас от мотных модеров.

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 17:46   #5

взял машину осенью, 2 года точно стоит, год она вообще стояла в холодном гараже, карб почистил, продул, жиклеры стоят первая камера на 120, вторая точно не помню 125 вроде. И для чего этот жиклер нужен (на фото)

Изображение

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 17:56   #6

извиняюсь не то фото

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 17:57   #7

Изображение

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:01   #8

И ты еще хочешь чтобы он у тебя работал с дырой в диффузоре?!!!! Шутник, вы, однако батенька....

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:02   #9

На втором фото жиклер топливный переходной системы 2-ой камеры.

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

4 февраля 2014, 18:07   #10

А вообще на 402 двиг карбюратор К151С себя прекрасно зарекомендовал, поставь лучше его вместо этого уазиковского. По настройкам поищи в поисковике, там по твоему карбу информации много.

Упаси нас от мотных модеров.

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 18:12   #11

заглушку я поставил сразу же, пока нет возможности его взять, просто раньше было все в порядке и ела она мало (12л макс)

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:15   #12+ 1

Из своего опыта добавлю. Несмотря на то, что этот карбюратор якобы "одобрен" ДААЗ для установки на 402-ые моторы волг,аузов и газелей, опыт общения с ними у меня резко отрицательный. Проблема таже-не работает на 1-ой камере добром. Имею кучу различных заводских(не рыночных) жиклеров, но так и не удалось ни их подбором, ни тщательной переборкой карбюратора добиться его хорошей работы на этих моторах мое мнение-это тупой развод людей на бабки, гонящихся за сверхэкономией своей машины Тупо карб оки припендюрили на 402 мотор слегка изменив дозировки

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 18:21   #13

Спасибо за совет. За сколько можно сейчас взять к-151с?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:22   #14

FED0R, 4 февраля 2014, 18:12, #11

заглушку я поставил сразу же, пока нет возможности его взять, просто раньше было все в порядке и ела она мало (12л макс)

Федор, в твоем случае тебе поможет только квалифицированный ремонт карбюратора. И впервую очередь выведение в плоскость средней части карбюратора, где вероятно из-за деформации имеет место подсос воздуха.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:25   #15

FED0R, 4 февраля 2014, 18:21, #13

Спасибо за совет. За сколько можно сейчас взять к-151с?

Не спеши выкидывать этот. 151 сейчас стоит около 4500 р!

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 18:33   #16+ 1

а как отшлифовать эту среднюю часть, можно ли самому или только отдавать мастерам?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:39   #17

FED0R, 4 февраля 2014, 18:33, #16

а как отшлифовать эту среднюю часть, можно ли самому или только отдавать мастерам?

Ну если гайки крутить умеешь и есть желание, то почему бы и нет то) Для этого надо снять карб, разобрать его до винта, вытащить трубки из средней части переходных систем 1 и 2-ой камеры. Раздобыть кусок стекла и пару листов грубой шкурки. И шлифуешь его др тех пор пока вся плоскость не начнет блестеть. Потом это дело все продуть, промыть, не забыв очистить жиклеры, проверить все диафрагмы, проверить дроссельные заслонки, чтобы отверстия переходных систем находились строго за заслонками когда они полностью закрыты. Иначе мотор начнет жрать. Да и много еще всего. тут чтобы весь процесс описать-целая книга получиться

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 18:43   #18

шкурка на 1000 пойдет?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:46   #19

FED0R, 4 февраля 2014, 18:43, #18

шкурка на 1000 пойдет?

1000? впринципе любая пойдет, но шкурить 2 дня будешь я беру Р40 или Р60. Ну и потом для эстетики просто Р320 прохожу.

FED0R

  • Сообщений: 47
  • Откуда: Свердловская обл.
  • ГАЗ 3110 Волга

4 февраля 2014, 18:52   #20

А наждачный круг пойдет?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 18:55   #21

FED0R, 4 февраля 2014, 18:52, #20

А наждачный круг пойдет?

Не стоит. Лучше всего стекло на прочном основании. У меня для этих целей небольшое боковое автобусное стекло. Миллиметров 4-5 толщиной, более тонкое начинает играть под рукой(

a1brek

Александр

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

4 февраля 2014, 19:34   #22

день добрый! неполинись сделай уровень :накачиваешь бензин поднимаешь верхнюю крышку карба от верхней кромки до бензина 14мм под крышкой стоит болт подним шарик регулятор ускорительного насоса переворачиваешь лейку ускорительного насоса на нее шприц и эти болтом регулируешь чтоб за полный выжим газа 1.5кубика было дальше холостой ход закльцовываешь без электроклапана на задросельное заводишь заворачивашь болт холостого хода пока неначнутся перебои отпускаешь на один оборот тажде с топливным на этих карбах регулируется подача смеси только для холостомго хода проверь чтобы не было задержки открытия второй камеры также возможно на втором диффузоре приоткрыть заслонку но неболее милиметра дергание происходит изза того что заливает как то так

Не матерится тот- кто ничего не ремонтировал...

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

4 февраля 2014, 19:44   #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

a1brek

Александр

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

4 февраля 2014, 19:52   #24

если есть желание собери простую штуку снизит расход заметно из медной трубки делаешь змеевик с плотно прижатыми витками разрезаешь шланг перед карбом всавляешь находишь очень длинный высоковольтный провод продеваешь чтоб количество витков равнялось виткам змеевика на 4цилиндр и на тромблер что получаем трансформатор в бензине содержатся металлы ртуть свинец итд проходя через змеевик частицы получают положительный заряд попадая в двигатель отрицательный создается дополнительное разрежение и кто бы что неговорил делал на газель с 402двигателем расход с ней был 14 литров груженным по городу и на пробу заливали76работала так же как на 92

Не матерится тот- кто ничего не ремонтировал...

a1brek

Александр

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

4 февраля 2014, 19:57   #25

Малой13, 4 февраля 2014, 19:44, #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

уважаемый у меня была волга с фсб когда купил расход составлял 25литров летела как самолет и тогда не был интернет так распространен ездил в политех к профессору так вот он разрабатывал эти карбы он научил дал брошурку на память потом сам другим делал не бесплатно конечно и пустозвнством и плохими советами незанимаюсь в роду тролей небыло

Не матерится тот- кто ничего не ремонтировал...

Похожие темы

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

Помогите с ГАЗ-3110

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

Популярное на сайте


Эту страницу ищут по запросам: Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости , форум ГАЗ-3110 Волга, обсуждение ГАЗ-3110 Волга.

Сейчас комментируют:

В общем, многие грешили на блок управления ЭУР, сам моторчик, на саму рейку, в итоге подск…

Клиент руль на поворотах, при нагрузке, Приора эур 2014

А где смайлы,авы?

Обновлённый дизайн форума

Чёда как-то хуже стало. Лучше бы к регистрации новичков однодневных внимание уделили.

Обновлённый дизайн форума

Всем привет! Давно пора было, но собрался только сейчас - обновил давно устаревший дизайн…

Обновлённый дизайн форума

Все, что качает

Какую музыку вы предпочитаете за рулем?

Здравствуйте, у меня такая проблема: (автомобиль лада приора 2014 года ЭУР, электронный да…

Клиент руль на поворотах, при нагрузке, Приора эур 2014

Доброго времени суток, сегодня вчера на Шевроле ланос прокачал тормоза, день ездила отличн…

Тормоза

В группах нормальных тачек обсуждают не только поломки если чо. А вот сьебщина…

Подвеска Тойота Авенсис 1.8 2006 года

Возят разборы с Японии. Учитывая, с какой ответственностью японцы относятся к своей работе…

Подвеска Тойота Авенсис 1.8 2006 года