Машина ВАЗ-2115 чихает и не набирает больше 2000 оборотов

12

MarYar

  • Сообщений: 16

12 января 2014, 18:35   #1

Всем привет!

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Все темы форума по теме: ВАЗ-2115

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36   #2

датчик холостого хода??? это что такое??

энергонасыщенный

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36   #3

давление топлива в рампе мерил??

энергонасыщенный

MarYar

  • Сообщений: 16

12 января 2014, 18:37   #4

Стоит на инжекторе.Стоит 450 рублей.

MarYar

  • Сообщений: 16

12 января 2014, 18:38   #5

не мерил, нет приспособлений и не знаю как это делать. Все на улице.

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 января 2014, 18:46   #6

я думаю ты говоришь про регулятор холостого хода...

меряй давление, если совсем нечем..

какого года авто?

энергонасыщенный

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 января 2014, 18:48   #7

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Всем привет!

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

а вообще заменил многое из того,что ни как не связано...

например регулятор не дает нормально работать двигателю именно на холостых, а на оборотах выше 2т.об.мин, воздух идет через основной канал дросселя!

энергонасыщенный

MarYar

  • Сообщений: 16

12 января 2014, 18:51   #8

2005 год

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 января 2014, 18:55   #9

похоже еще Е2, раз нечем мерить, то продолжай методом перебора, замени регулятор давления

установлен справа на рампе, боченок, сверху обет рез.шланг с коллектора впускного...

только аккуратно устанавливай, легко можно рез.колечко перерезать.. нужно отверкой додавить его в рампу при установке...

энергонасыщенный

master05

Загир

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 января 2014, 00:03   #10

Провер грм кроме метки верхнего шкива и маховика есть еще большой щкив. Там есть шпонка она може сорвалась.

Потом провер шнурок на датчик коленвала которыц веизу на шкиве . Если шнур касается колектору она плавиться и сбивается зажигания ..

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

13 января 2014, 17:03   #11

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Всем привет!

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Такое впечатление от рассказа, что в глушителе сидит картошка и создает подпор в выхлопной магистрали - это по поводу чихания. Можно проверить, разъединив хомут на "штанах двигателя", только не потерять металлическое кольцо, ну а лишний шум при работе двигателя можно и потерпеть.

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 17:04   #12

Ребят,все-таки решил поменять регулятор давления топлива, купил, сунулся а сам старый регулятор ПРИВАРЕН к рампе, как быть????

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

13 января 2014, 17:50   #13

фото рампы с регулятором можешь??

энергонасыщенный

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:01   #14

да,минутку

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:06   #15

Изображение

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:06   #16

Изображение

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:08   #17

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:09   #18

Изображение

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:10   #19

Изображение

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

13 января 2014, 18:10   #20

так тут уже лучше вместе с рампой...

что случилось,гофра в изоленте??

энергонасыщенный

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

13 января 2014, 18:11   #21

НО, ты проверил что дело в регуляторе???

прежде чем столько разбирать/менять, заедь на сервис, пусть замерят... оно стОит того...

энергонасыщенный

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:12   #22

Изображение

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

13 января 2014, 18:15   #23

на холостом ходу (до 860-900об.мин) давление в рампе 2,8-3,2... снимаешь шланг вырастает на 0,2-0,7...

энергонасыщенный

MarYar

  • Сообщений: 16

13 января 2014, 18:18   #24

Машина ночь постояла и без прогрева набирает до 5 тыс оборотов,ккак только прогревается дальше,обороты падают

Flying

Александр

  • Сообщений: 11197
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

13 января 2014, 18:25   #25

тогда тем более очень похоже на регулятор....

энергонасыщенный
12

Похожие темы

ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

Не греет печка (ВАЗ-2115)

Сцепление ВАЗ-2115, советы бывалых

Плавают обороты на ВАЗ 2115

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: василичъ Волдемор igor 040783


Эту страницу ищут по запросам: Машина ВАЗ-2115 чихает и не набирает больше 2000 оборотов, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют: