Как определить реальный пробег подержанной машины

12

Дуся

  • Сообщений: 6

15 февраля 2010, 23:26   #1

Приветствую всех посетителей форума! Буду благодарен, если поможете...

Выбираю себе первый автомобиль денег есть только на подержаный вазик (09, 099, 10). уже посмотрел несколько машин, но боюсь ошибится с выбором. Можно ли как то определить хотя бы примерно реальны пробег автомобиля?

dub

  • Сообщений: 785
  • Nissan Maxima

15 февраля 2010, 23:56   #2

тут тока на глаз. это не компьютер

Дуся

  • Сообщений: 6

16 февраля 2010, 00:07   #3

А на глаз как? куда смотреть?

Александр I

  • Сообщений: 5353

16 февраля 2010, 00:13   #4

Проверь компрессию для начала (компрессометром) - дешево и сердито...

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 02:54   #5

Машина за год пробегает в среднем 12000-15000 км, так что...

Сила - в правде!

Володин

Николай

  • Сообщений: 518
  • Откуда: Кострома
  • Лада Приора
    Лада Приора Хэтчбек Люкс

16 февраля 2010, 07:43   #6

15000-20000 вот это среднее! По версии многих авто изданиий.

Газу до отказу-скорости все сразу!

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 07:45   #7

Ну или так - зависит от размера города...

Смотреть под задние арки, оттуда начинается ржавчина. так же откинуть задние сидушки и посотреть крепления спинок - если цветут - значит топляк! :)

Сила - в правде!

Alex777

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

16 февраля 2010, 08:03   #8

Володин, 16 февраля 2010, 07:43

15000-20000 вот это среднее! По версии многих авто изданиий.

А если машина жестоко использовалась в такси в 3 смены? ... при продаже авто таксисты никогда не признаются, в каких целях использовалось авто ...

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 10:45   #9

Это да!

Сила - в правде!

Бумеранг

Николай

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: Киров
  • ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

16 февраля 2010, 10:56   #10

Alex777, 16 февраля 2010, 08:03

А если машина жестоко использовалась в такси в 3 смены? ... при продаже авто таксисты никогда не признаются, в каких целях использовалось авто ...

Точнее не скажешь... У меня брат никогда не работая таксистом наворачивал на всех своих ВАЗах по ~60 тыс. км за год. И сейчас у него на 2115 за три неполных года уже 160 тыс. км. Про таксистов - без комментариев...

Поэтому, решаясь брать б/у авто с неизвестной историей, берите опытного знатока. С советами выше согласен.

Бумеранг летает круто - возвращается всегда!

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 11:09   #11

Ещё есть фишка - вытаскиваешь щуп уровня масла и подносишь палец к каналу - если оттуда дует, то кольца накрылись!

Сила - в правде!

Rudi

Серега

  • Сообщений: 8518
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

16 февраля 2010, 14:06   #12

Можно при наличии опыта ориентироваться по состоянию тормозных дисков, щеток генератора, ну а в среднем считай 20-25 км в год если перед тобой не ветеран первой мировой. Проще поехать к диагносту и он за определенную мзду скажет сикоко пробежало авто т. к. из ЭБУ удалить эти данные не возможно. Желательно что бы хозяин был один и как минимум смотри выше!

Родина и государство-понятия разные.

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 14:49   #13

Лучше канечно ино типа Тойты или Ниссана!

Сила - в правде!

Дуся

  • Сообщений: 6

16 февраля 2010, 18:56   #14

Спасибо за советы, учту. Я так понял без спеца искать машину вобще не вариант. только у меня среди знкаомых нет таких, поспрашиваю знакомых знакомых, авось кто поможет.

Александр I

  • Сообщений: 5353

16 февраля 2010, 19:34   #15

Дуся, если нет знакомых, разбирающихся в авто, то можно воспользоваться услугами

http://www.bluefish.ru/

Эта сеть пришла к нам из стран Восточной Европы и представляет собой пример цивилизованной торговли.

Покупая у них проверенную тачку, ты не получишь "кота в мешке", они дают гарантии. Не посчитай за пропихивание рекламы, но я уже не раз слышал о них положительные отзывы.

Alekzander99

Саша

  • Сообщений: 3627

16 февраля 2010, 19:41   #16

1.По накладкам на педалях, если левая измохратилась порядочно, то пробег более 130 тыс. км. ну а если она совсем как новенькая, а ВАЗу более 4 лет, то пробег более 200 тысяч км.

2.По компрессии ты никогда не узнаешь пробег и как правило если машина работала в такси, то она там хорошая, если же машина вообще не ушаток

3.Продаётся шнур с программами, который корректирует одометр VDO и соответственно стирает из памяти ЭБУ, стоит такая приблуда 12 тысяч. Универсальный прибор 40 тысяч рублей.

4. "Количество сцепления", качество работы коробки, тормозные диски (хотя бывают такие люди, которые их стирают уже на 15 тысячах км.) и тд. но это всё догадки и истинного пробега ты никогда не узнаешь...

ААА

Александр I

  • Сообщений: 5353

16 февраля 2010, 19:54   #17

Alekzander99, 16 февраля 2010, 19:41

2.По компрессии ты никогда не узнаешь пробег и как правило если машина работала в такси, то она там хорошая, если же машина вообще не ушаток

>

Компрессия вообще-то измеряется в КгС/см2. Я не очень понимаю, что значит "хорошая" без конкретных цифр.

В одном ты прав, на Ладах компрессия может быть больше 10 КгС/см2 и после пробега в 150 тыс. км при условии использования хорошего масла и регулярной его замене.

Но при среднестатистической эксплуатации компрессия у многих падает уже после 70-80 тыс. км.

Alekzander99

Саша

  • Сообщений: 3627

16 февраля 2010, 20:15   #18

"Компрессия вообще-то измеряется в КгС/см2" -спасибо, а мы всё думали, что в атмосферах или очках

Уважаемый Александр I компрессия может упасть из-за многих причин и даже на 18 тысячах пробега, например из-за неотрегулированных клапанов (8 кл), срезаной шпонке и тд тп...А может и повыситься и это не есть хорошо, есть такое понятие масляная компрессия. Можно много по этому поводу говорить, но зачем, каждый двигатель индивидуален, как в принципе и человек который его эксплуатирует. Нормальной компрессией считаю на ВАЗах 12-13 Атм, на старых иномарках 9-12 Атм

ААА

vladik13

  • Сообщений: 1
  • Откуда: СПб

12 мая 2010, 03:04   #19

Александр I, 16 февраля 2010, 19:34

Дуся, если нет знакомых, разбирающихся в авто, то можно воспользоваться услугами

http://www.bluefish.ru/

Эта сеть пришла к нам из стран Восточной Европы и представляет собой пример цивилизованной торговли.

Покупая у них проверенную тачку, ты не получишь "кота в мешке", они дают гарантии. Не посчитай за пропихивание рекламы, но я уже не раз слышал о них положительные отзывы.

К слову об этой чудесной компании можно почитать вот тут http://1stm.ru/bluefish/ там и документы ихние выложены и как проверки проводятся и насчет гарантии на машину!

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

12 мая 2010, 17:08   #20

Если говорить о компресии, то действительно бывает маслянная, когда масло горит больше чем бензина, а компрессия хорошая. Так как роль уплотнителя играет масло.

Для Жигулей классики нормальное давление 9,5-11 кгс/см2 (кому нравиться то можно атм или очков, что одно и то же). Для восьмерочного движка на 1 атм выше. Но самое главное, чтобы разница в давлении по цилиндрам не превышала 0,5 атм (максимальная).

Для определения пробега без одометра неплохо посмотреть накладки на педалях, что уже говорилось, состояние водительского сиденья (насколько оно раздавлено и промято), состояние люфта в дверях (на сколько они провисают - при открытых дверях приподнимать их вверх, чуствуется очень хорошо), открыть маслозаливную горловину и положить на неё листок бумаги, если притягивается, то движка еще живая, если отлетает, то колечки изношены изрядно, и газы прорываются в картер. Про дымный выхлоп, дымящий сапун я вообще не говорю. Но самое главное при выборе авто это не движка, её всегда можно подшаманить и довести до ума. Главная деталь в машине это её кузов. Эта же и самая дорогостоящая деталь. Тормозные колодки смотреть бесполезно - материал расходный, а вот тормозные диски про большом пробеге имеют выступающий буртик, по нему можно судить о пробеге. Ну и ещё много много много нюансов и нюансиков.

Удачи в выборе!

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

13 мая 2010, 05:37   #21

Олег, вобще то наскока знаю, что дует из маслозаличняка это на некоторых движках нормально, нада смотреть по выхлопу через канал, куда вставляется щуп!

Сила - в правде!

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

13 мая 2010, 06:24   #22

Леха, тут без разницы, и то и другое из картера движки

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Зубастик

ЛёХа

  • Сообщений: 6895
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

14 мая 2010, 04:56   #23

Ну хз - друган на Сильве гоняет SR20DE там из горловины духан прёт как из выхлопной трубы! Но из канала ни фига, на диагностике звмеряли компесуху - она нормальная...

Сила - в правде!

dmihrust

  • Сообщений: 1

29 июля 2016, 14:33   #24

На avtocod.ru можно

Олег Краснодар

Олег

  • Сообщений: 89
  • Откуда: Краснодар
  • Skoda Fabia 1,6АТ

29 июля 2016, 14:53   #25+ 1

Дуся-я б не связывался ни из одной из этих авто. Берешь год выпуска авто и умножаешь на 15-20 получается пробег с учетом нормальной эксплуатации авто. Если пробег за 180 000 км, то ходовку раза три должны были перебрать не считая электрики, рулевой , тормозные диски. Геометрию машины надо посмотреть( зазоры, перекосы), чтоб не получилосьтак, что купил, а машина полубоком ездит ну и корозию соответственно. А вообще зачем покупать такой хлам? Чтоб потом трахаться с ним? Вложишь кучу денег, времени, а машина как стоила своих денег, таки и стоит, не больше. ИМХО.

дураки не мамонты, все не вымрут.
12

Популярное на сайте


Эту страницу ищут по запросам: Как определить реальный пробег подержанной машины.

Сейчас комментируют: