Стук в движке ВАЗ-2106

Zoorosu

  • Сообщений: 4

5 июня 2013, 09:32   #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится... оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец... Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

Все темы форума по теме: ВАЗ-2106

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

5 июня 2013, 10:04   #2+ 2

Zoorosu, 5 июня 2013, 09:32, #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится... оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец... Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

ну ты экстремал Искренне восхищаюсь Застучал шатун у тебя. А лапма давления погасла, потому что заволокло бабитом маслянные каналы на на шейке. Тут без вариантов-снимай движок. Но судя по всему ты здорово его успел помолотить.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

5 июня 2013, 10:23   #3

и, просто на будущее- никогда не натягивай цепь стартером! В противном случае-клапана не жильцы. Для этого есть книжка, которую надо хоть иногда читать, прежде чем куда то лезть. Лень читать-гони к профессионалам.

Zoorosu

  • Сообщений: 4

5 июня 2013, 16:12   #4+ 1

Про цепь мне уже сказали, что молодец)) но не я делал) если как ты говоришь шатун, то это делается и во сколько это может стать?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

5 июня 2013, 16:34   #5

Zoorosu, 5 июня 2013, 16:12, #4

Про цепь мне уже сказали, что молодец)) но не я делал) если как ты говоришь шатун, то это делается и во сколько это может стать?

Это делается. Считай ты попал на капиталку движка. По запчастям это где то около 10 рубликов, + за работу пятачок. Это минимум с учетом того что снимать и ставить будешь сам. Неизвестно что еще с башкой там.

Zoorosu

  • Сообщений: 4

6 июня 2013, 22:44   #6

если так, то в овраг ее)) спс тема закрыта пока.

Zoorosu

  • Сообщений: 4

6 июня 2013, 22:45   #7

разберу, тогда напишу что было

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:06   #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2013, 13:12   #9+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

А что ты от нас то хочешь? ни описания доброго ничнго то у тебя движок застучал, то свечи заливает( еще вопрос чем их заливает) С таким описанием проблемы-только к ясновидящим

феликсОнлайн

модератор

  • Сообщений: 21626
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

29 декабря 2013, 13:13   #10+ 2

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! У меня ваз 2107 инжектор 2008 года.Застучал двигатель! Без его вскрытия, никто не может поставить точный диагнос.

Признаюсь сразу, я не профи, но сам смогу сделать, если это все не до копиталке дойдет!

Машина пошла на второй круг по киллометражу. Думал что оборвало успакоитель или башмак(натяжитель). Снял крышку, все на месте. Цепь чуть слабая.Заливает свечи!Заводится с трудом, обороты не развивает. (После поломки заводил пару раз, для показания проблемы. На то время, обороты больше 2-2,5 тысяч ей не довал. потом сразу глушил!)

До этой проблемы, плавали обороты!Поменял поцентов 80 Всех датчиков! Электрики что могли, то сделали(по их словам!)

А какая разница какой диагноз, коль решился ремонтировать вскрытие покажет, что нужно делать. Без этого никак.

Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти!

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:16   #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

феликсОнлайн

модератор

  • Сообщений: 21626
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

29 декабря 2013, 13:21   #12+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:16, #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

Будишь так заводить, он у тебя и заклинить может, стук откуда идёт.

Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти!

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2013, 13:23   #13+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:16, #11

В данный момент двигатель заводится, но сильный стук идет, и заливает свечи. Обороты не развивает! В чем может быть причина? Говорят,что возможно клапан либо лопнул, либо обломило.

Как минимум снимать головку. Только после этого что то можно будет сказать. А лучше не мудри-вытаскивай полностью и капиталь пока все не размолотил и пока есть что капиталитьСэкономить можно на работе, если хоть малейшее представление имеешь и умеешь пользоваться инструкциями-заумного там ничего нет. Поинтересуйся где у вас лучше всего шлифуют валы и точат блоки, не жмись, накинь человеку лишних 500р и попроси чтоб сделал нормально. Обычно проблемы со сборкой мотора начинаются когда на шлифовке накосячат

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:24   #14

Стук идет со стороны рессивера! Где-то под ним! (справой стороны)

ckam@

Максим

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

29 декабря 2013, 13:26   #15

89538903363, 29 декабря 2013, 13:06, #8

Машина пошла на второй круг по киллометражу.

что тут думать?

снимай, разбирай, ремонтируй...

Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в транспорте, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном обществе

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:26   #16

Спасибо Евгений!Ваши слова учту!

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:28   #17

Спасибо всем!

феликсОнлайн

модератор

  • Сообщений: 21626
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

29 декабря 2013, 13:29   #18+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:24, #14

Стук идет со стороны рессивера! Где-то под ним! (справой стороны)

Малой правильно тебе сказал снимай голову и смотри клапана, сёдла клапанов, затем поршня и выработку в блоке цилиндров,опять же если этого не делал и нет инструментов хороших и нужных лучше найти кто сделает, ремонт обойдётся в приделах 14-16 тысяч рублей, тебе решать.

Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти!

феликсОнлайн

модератор

  • Сообщений: 21626
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

29 декабря 2013, 13:32   #19

89538903363, 29 декабря 2013, 13:28, #17

Спасибо всем!

Отпишись когда ремонт завершишь, что было то у тебя и какие пути решения выбрал.Оставайся на сайте, многому научишься коль новичок в этом деле.

Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти!

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:32   #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

феликсОнлайн

модератор

  • Сообщений: 21626
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

29 декабря 2013, 13:35   #21+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:32, #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

Малой точнее скажит, у нас примерно от 4-6 тысяч запчасти потянут +работа 10 вот и получится 14-16 тысяч рублей.

Не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти!

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2013, 13:36   #22+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:28, #17

Спасибо всем!

Погоди. У тебя случам не компенсаторы стоят? Они шли на некоторых машинах и грохот от них очень приличный. Другие нарекания по мотору есть? Давление масла в норме?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2013, 13:37   #23+ 1

89538903363, 29 декабря 2013, 13:32, #20

Я нашел человека, моим знакомым тоже капиталил, не жалуются! Он за работу возьмет 10 рубликов. Это с учетом полной капиталки движка! А по запчастям много обойдется?

Сколько за работу Да он чего тебе и седла клапанов чтоль собрался менять на новые за такие деньги то! Я 406-ые по 10 р за работу беру

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 14050
  • ЗАЗ 965

29 декабря 2013, 13:43   #24+ 1

Шлифовка вала, расточка блока-2000. Вкладыши 400 р комплект вместе с полукольцами. Поршневая всборе-1800 костромская. Сальники, герметики, прокладки еще 1000 р. Комплект сцепления около 2000 р, распредвал с постелями 1800, комплект рокеров- 900 р, упорные полусферы рокеров-не помню, 3 звездочки и цепь-тоже не помню

89538903363

  • Сообщений: 14

29 декабря 2013, 13:44   #25

К стати, забыл уточнить( наверно тоже весомый аргумент будет)Стук сопровождается фырканьем! Но нигде на внешних поверхностях нет ничего подозрительного! Что за компенсаторы? Где стоят? Температура и давление били в норме! Причем сломалась она на ходу. Гари ей не давал,ехал спокойно. Переходил с 3 передачи на 4-ю!

Похожие темы

Что лучше Лада 21065 или Лада 2107?

После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

Провал газа ВАЗ-2106

Стук в движке ВАЗ-2106

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: феликс владимир алтай


Эту страницу ищут по запросам: Стук в движке ВАЗ-2106, форум ВАЗ-2106, обсуждение ВАЗ-2106.

Сейчас комментируют: