УАЗ 469 (1988)

Добавил: Жыппер 10 сентября 201311


Заметки владельца:

Приобрёл другой уаз, второй в семью... 10 сентября 2013

Гранд-бобик постепенно превращается в проходимца.
Что имеем на сегодняшний день.
Установлена резина Ф-бел-160. Это с 4 х4 трактора Беларус. Высота колеса 95 см.. Но, покатавшись по гололёдным, заснеженным и глинистым местам, понял, что и этого мало. Пришлось зашиповать. В качестве шипов взял 35 мм дюбеля и понеслась..
http://www.youtube.com/watch?v=uEGTIQvsEr8&feature=youtu.be
Машина моя и делал сам. Нанотехнологии нервно курят в сторонке.
Далее. Это тоже оказалось мало. Бабахнул 10 см лифт подвески. Понимая, что я уже не штат, и могу ехать даже там, куда дедушки на стареньких Москвичках на лысой резине "свободно ездют" решил не останавливаться и устанавливаю в оба военных редукторных моста жёсткие блокировки с БТР-60. И вот как то дедушки перестали попадаться на Москвичках, и я стал проходить прям по местам застрявших Уралов или Зилов 131(фиг поймёшь по следам и отпечаткам кузовов на земле).
Изза того, что приходится заезжать в реку и переползать полутора метровые переправы, да ещё по ночам. Прищлось вакумировать всё подкапотное пространство и ставить шнорхель..
Нырнув, понял, что 1 аккумулятор 77 А - просто не вытягивает машину из болота. Пришлось ставить паралельно второй 90 А, проводить разводку с возможностью подключения в раздельности и вместе. Вот так потихоньку в таком небольшом уходе от стандартного уазика - еду. Просто еду. 1 января 2014


Комментарии к автомобилю

Комментариев пока нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


Популярное на сайте

Сейчас комментируют: