Вадим
30 ноября 2012, 10:31 #1
Привет народ!
Что скажите про термостат фирмы FINORD кто то сталкивался с ним.
Щас стоит фирма WEEN проверил в кастрюльке с градусником работает как положено, поставил, а он пропускает через сам клапан т. е не плотно прилегает, уже 2 поменял, обратно сдал в магазин, при чём на второй машине стоит тот же WEEN но работает отлично. надоела эта лотерея.
Вот щас ищу, пускай дорогой, но чтобы работал. пока что остановился на фирме FINORD, говорят чисто финский. Что скажите!!
слава
4 октября 2013, 15:35 #2
такае же фигня менял три штуки все равно пропускает мотор нагревается до 50 градусов и радиатор теплый . и не греется больше 70 градусов у знакомого всегда держит 90 ( думаю попробовать от жиги поставить ) и корпус менял и колечко подкладывал ни че не пойму
13 октября 2013, 10:41 #3
поскольку там тему закрыли напишу здесь.
заменил с грехом пополам вчера антифриз.
так было
13 октября 2013, 10:42 #4
бачёк внутри был в каком то налете
13 октября 2013, 10:42 #5
слилась вот эта жижа
13 октября 2013, 10:42 #6
вот еще
13 октября 2013, 10:43 #7
полностью отмыть бачёк не получилось,мешают перегородки, но хоть чучуть да отскрябал
13 октября 2013, 10:44 #8
здесь получше видно
13 октября 2013, 10:45 #9
Х.З что сейчас автоваз заливает в моторы вместо автомобильного антифриза в тазики. У меня в калине был феликс слегка синеватого оттенка, за 3,5 года не помутнел и цвет не поменял, добавляли всего 2 литра.
13 октября 2013, 10:50 #10
после снятия термостата обнаружил, что клапан пропускает (банально ртом дунул).
Поставил термоставку WEEN, стало еще сильней пропускать. К стати у родной вставки есть уплотнительное резиновое колечко, у WEEN нет. В итоге купил термостат в сборе (крафт). Ходовые испытания ничего толком не прояснили, так как температура скачет, буду наблюдать.
И самое поганое не нашел на радиаторе пробки/крана для слива ОЖ (калина с кондиционером)
13 октября 2013, 10:52 #11
ALEXANDRE, 13 октября 2013, 10:45, #9
Х.З что сейчас автоваз заливает в моторы вместо автомобильного антифриза в тазики. У меня в калине был феликс слегка синеватого оттенка, за 3,5 года не помутнел и цвет не поменял, добавляли всего 2 литра.
я доливал было, возможно левый. грешу на это.
13 октября 2013, 10:56 #12
Denik64, 13 октября 2013, 10:52, #11
я доливал было, возможно левый. грешу на это.
Раз зимой не замёрз-значит нормальный тосол был
13 октября 2013, 10:59 #13
val 295, 13 октября 2013, 10:56, #12
Раз зимой не замёрз-значит нормальный тосол был
В нормальный добавляют ингибитор, чтобы не было коррозии деталей двигателя. Температура замерзания здесь никак не играет. Однако если вы будете разбавлять тосол водой, то скорость коррозии сильно увеличится.
13 октября 2013, 12:00 #14
ALEXANDRE, 13 октября 2013, 10:59, #13
В нормальный добавляют ингибитор, чтобы не было коррозии деталей двигателя. Температура замерзания здесь никак не играет. Однако если вы будете разбавлять тосол водой, то скорость коррозии сильно увеличится.
Моторы и на воде работают и от корозии не умирают
13 октября 2013, 15:02 #15
Сейчас проехался, в том числе и по трассе, средняя температура 84 гр. Хотя временами падает до 80 гр. В общем не зря корячился и руки расцарапал
13 октября 2013, 16:20 #16
val 295, 13 октября 2013, 12:00, #14
Моторы и на воде работают и от корозии не умирают
Моторы разные бывают, как и антифризы.
13 октября 2013, 16:51 #17
Denik64, 13 октября 2013, 10:42, #5
слилась вот эта жижа
Похожая хрень бывает после заливки герметика в радиатор.
13 октября 2013, 20:03 #18
ребята а с краном на радиаторе калиновском кто, что скажет есть он или его все таки нет?
13 октября 2013, 20:05 #19
Rudi, 13 октября 2013, 16:51, #17
Похожая хрень бывает после заливки герметика в радиатор.
грешен, было заливал в самом начале эксплуатации, хай гир. пусть он не ладен будет.
13 октября 2013, 20:16 #20
Denik64, 13 октября 2013, 20:05, #19
грешен, было заливал в самом начале эксплуатации, хай гир. пусть он не ладен будет.
вот и ответ,краник должен быть обязательно,в магазине запчастей посмотри на радиаторе,потом у себя.там то в принципе не краник,а заглушка такая с вертлячком.
13 октября 2013, 20:17 #21
Denik64, 13 октября 2013, 20:05, #19
грешен, было заливал в самом начале эксплуатации, хай гир. пусть он не ладен будет.
да вот забыл-если лил куйню в радиатор,обязательно надо промыть систему,Обязательно.
13 октября 2013, 20:59 #22
Помыл один раз дистилированной водой плюс промывка от хай гира опятьже :-)
13 октября 2013, 21:00 #23
Нету ни крана и ничего подобного, сам в шоке.
В тырнете попадаются фото радиаторов на них тоже ничего не видать(((
13 октября 2013, 21:19 #24
Denik64, 13 октября 2013, 21:00, #23
Нету ни крана и ничего подобного, сам в шоке.
В тырнете попадаются фото радиаторов на них тоже ничего не видать(((
14 октября 2013, 06:50 #25
sashadaw77, 13 октября 2013, 21:19, #24
[Q name=Denik64, 13 октября 2013, 21:00, #23] Нету ни крана и ничего подобного, сам в шоке.
В тырнете попадаются фото радиаторов на них тоже ничего не видать(((
видишь в левом нижнем углу под плоскую отвертку.Посмотри у себя на радиаторе.Это вид если смотреть по ходу движения [/Q]
Ок спасибо, только все усложняется тем что там вентилятор стоит. А под ним толи реле какое толи хз что:-)
14 октября 2013, 07:00 #26
Rudi, 13 октября 2013, 20:17, #21
да вот забыл-если лил куйню в радиатор,обязательно надо промыть систему,Обязательно.
Было дело пару лет назад, навалил тоже какой-то брэндовой бирюзовой каши в систему, эффект сомнительный, а вот гомна в системе - мама рОдная.
Denik64, 13 октября 2013, 20:05, #19
грешен, было заливал в самом начале эксплуатации, хай гир. пусть он не ладен будет.
А зачем заливал-то?
14 октября 2013, 09:23 #27
бывало по утрам на полу по несколько капель антифриза.
гарантийным случаем отказались признавать, а новый радиатор как чугунный мост стоит.
14 октября 2013, 09:26 #28
Так может где-нибудь просто надо было хомутик подтянуть?
Евгений
14 октября 2013, 09:38 #29
На Волге 3110 тоже немного подтекало с патрубков. Ну я и подумал-разберу ка всю систему и соберу все как положено с хорошими хомутами и герметиком. Итог-выкинутый радиатор печки и почти 5 часов секса по его замене. Герметик(кстати наш, казанский) нихера не застыл даже после двух суток оставался жидким Вот им и засрало радиатор. С тех пор только импортный герметик АВRO использую.
14 октября 2013, 09:45 #30
Малой13, 14 октября 2013, 09:38, #29
На Волге 3110 тоже немного подтекало с патрубков. Ну я и подумал-разберу ка всю систему и соберу все как положено с хорошими хомутами и герметиком. Итог-выкинутый радиатор печки и почти 5 часов секса по его замене. Герметик(кстати наш, казанский) нихера не застыл даже после двух суток оставался жидким Вот им и засрало радиатор. С тех пор только импортный герметик АВRO использую.
Однажды на десятке пришлось герметиком воспользоваться, покупал по принциу взять самое дорогое из импортных. Помогло, и последствий не было.
Евгений
14 октября 2013, 09:51 #31
ALEXANDRE, 14 октября 2013, 09:45, #30
Однажды на десятке пришлось герметиком воспользоваться, покупал по принциу взять самое дорогое из импортных. Помогло, и последствий не было.
Ты прав-лучше не экономить
Александр
14 октября 2013, 10:07 #32
ABRO - молодцы, хорошие вещи у них... сам герметиками почти не пользуюсь, но вот резьбовой клей иногда помогает..
Александр
14 октября 2013, 10:13 #33
Малой13, 14 октября 2013, 09:38, #29
На Волге 3110 тоже немного подтекало с патрубков. Ну я и подумал-разберу ка всю систему и соберу все как положено с хорошими хомутами и герметиком. Итог-выкинутый радиатор печки и почти 5 часов секса по его замене. Герметик(кстати наш, казанский) нихера не застыл даже после двух суток оставался жидким Вот им и засрало радиатор. С тех пор только импортный герметик АВRO использую.
да и пользуются герметиками из принципа чем больше тем лучше... особенно под сопрягаемые детали.. надо толщиной с нить, а наваливают с палец... а потом и маслозаборники забиты и каналы и т.д. и т.п.
Евгений
14 октября 2013, 10:15 #34
Flying, 14 октября 2013, 10:07, #32
ABRO - молодцы, хорошие вещи у них... сам герметиками почти не пользуюсь, но вот резьбовой клей иногда помогает..
Если не на Китай нарвешься) Хотя и китайского производства ничего, но уже не то. Разок позарился взял тюбик за 70 р, когда нормальный стоит 150-170 р и тут же понял разницу Теперь всегда внимательно смотрю на сам тюбик-у настоящего тиснение с названием ABRO сделано, а у китайцев его нет)
Евгений
14 октября 2013, 10:17 #35
Flying, 14 октября 2013, 10:13, #33
да и пользуются герметиками из принципа чем больше тем лучше... особенно под сопрягаемые детали.. надо толщиной с нить, а наваливают с палец... а потом и маслозаборники забиты и каналы и т.д. и т.п.
С двигателями проще-я беру комплекты прокладок уже с нанесенным герметиком) Пусть они и дороже, но реально экономят время и нервы)