Wroom.ru

Как исправить большое потребление топлива?

12

слав63

Геннадиевич

13 января 2010, 22:12 #26

Мужичка одного знаю. Короче он машинку новую, со "стоянки" брал лет тому где-то 6 или 7 или около того. Брал правда УАЗа.

Но в чём фишка вышла, расход у него при сухом асфальте, чуть не за двадцатник зашкаливал. А ежли снежок да ледишёк, то воопще под 30 л/100 км., хоть карбюратор "Солекс". Ну по началу думал - обкатка. Потом на станции крутили вертели - не помогло. Он карбюратор поменял на новый "старого образца" - не помогает. Родной обратно поставил - то-же самое. В оконцовке после, примерно полугода, отогнал он его на базар. И взял "ГАЗель головастика"

Но у тебя похоже другой случай, если "оказия" эта вышла после некоторых инсинуаций в сервисе. Эта беда для всей России одна. Нет мастеров (ну оч мало) на станциях, особо по инжекторному оборудованию.

13 января 2010, 22:28 #27

Не очень часто сбрасываю последний раз сбрасывал когда смотрел расход летом в деревню ехал за 150 км у всех какой расход??летом и зимой??

NikNikols

Николай Николаевич

13 января 2010, 23:15 #28

Ринат, расход очень сильно зависит от навыков, и чем тяжелее условия, тем ещё важнее подготовка водителя. Маленький город со скоростным ограничением 40 км/ч практически зачёркивает использование 4-й и 5-й передач, а без использования прямой и повышающей передач расход сопоставимый с паспортным трудно достижим даже для мастера-эконома. Самое простое решение научиться двигаться внатяг на 4-й передаче со скорость около 50 км/ч. Поясню. Превышение +10 км/ч часто, практически всегда, трактуется в пользу водителя, у нас на Северо-Западе, по крайней мере. Энерговооружённости Калины должно хватить, в более выгодном положении конечно двигатель с 8-ю клапанами более тяговитый внизу и на средних. Скорее всего, обороты будут в районе 1500, владельцы Калин, поправьте. Энергично или сколько-нибудь бодро ускориться в таком режиме невозможно. Любое, даже не очень большое по обычным меркам дросселирование приведёт к характерному звуку двигателя, но при нежном обращении с газом передвигаться можно. Минимум использования 1-3 передач и тормозов позволят улучшить расход без вложений. Варианты с вложениями. Экономичная прошивка, заставляющая работать двигатель на стехиометрическом составе смеси (14,7:1) или обеднённой смеси с некоторым избытком воздуха. Ухудшится динамика. Ещё вариант если стоят 14-е колёса, поменять на 13-е низкого профиля и тем самым немного уменьшить наружный размер колеса, что даст возможность увереннее использовать 4-ю передачу на недостаточных для неё оборотах. Последний вариант - забить и не париться, если такого городского режима не 75-100%% от общего пробега. ;) Удачи.

Svyazist81

Антоха

14 января 2010, 09:30 #29

Гильмутдинов Ринат, 13 января 2010, 22:28

Не очень часто сбрасываю последний раз сбрасывал когда смотрел расход летом в деревню ехал за 150 км у всех какой расход??летом и зимой??

Я довольно таки пристально слежу за расходом и сбрасываю бортовик при каждой заправке, т. е. откатав бак полностью. Так получаются самые достоверные результаты. Потому как бортовик показывает усредненный расход за время измеряемое от момента последнего сброса.

Летом: в городе расход 6,8-7,8 л/100 км, на трассе 5,6-6 л/100 км.

Зимой: город 9,5-11,1 л/100 км, на трассе 6,0-6,5

Двигатель 1,4 16 клапанник

creative

Дмитрий

11 ноября 2011, 11:39 #30

Не хочу открывать новую тему, что б меньше мусорить. Поэтому спрошу здесь, раз уж разговор немного затронул лямбда-зонд. Подскажите, пожалуйста, технические характеристики датчика кислорода. Если точнее, интересуют параметры резьбы.

Где-то в интернете нашёл: М18 с шагом 1.5. Можно конечно открутить свой и замерить, но как-то не хочется лишний раз трогать.

Касательно расхода, тут можно и целую тему открыть, но пока это вызовет только кучу скептицизма и недоверия. К сожалению, обстановка в стране принуждает нас относиться к новому с презрением, зато верим тому, что нам по ящику сми в головы "зашивает".

Меня всегда интересовала тема экологии, и когда купил машину, первым делом стал вопрос расход (параллельно экологичность).

Если вы этим реально заинтересуетесь, то придёте к выводу, что уже на протяжении 10-15 лет (за бугром и раньше) можно найти кучу способов по снижению расхода. Начиная от генераторов гидрогена, заканчивая простыми экотопами. Вопрос, что вам ближе и понятнее.

Лично я поставил для начала импульсный модулятор (инжекторная двенашка), расход упал всего на 1-1.5 литра. Не ощутимо (хотя сбережение есть), зато этот маленький прибор выполняет и другие полезные функции. Сейчас занимаюсь "доводкой" генератора hho. Кому интересно, могу сделать подробный обзор. Но сперва каждый должен уяснить для себя, что прожорливость машины зависит в первую очередь от МАНЕРЫ езды. Удивительно, но даже цвет машины (более светлая ест меньше:)) имеет значение. Наконец, кто "дружит" с английским (хотя бы, как я, со словарём ), может узнать больше с европейских и американских ресурсов. Спросите, если таковы есть, почему нет внедрений этих технологий в массовое производство? Догадаетесь сами, узнав судьбу изобретателей.

12

Популярное на сайте