10 января 2010, 17:22 #1
Уважаемые пользователи подскажите как исправить чрезмерное потребление топлива на Калине 11,8 л при пробеге 13 тыс км все датчики в норме
10 января 2010, 17:44 #2
Есть вариант перепрошить, но смотрю пробег, наверное ещё на гарантии?
10 января 2010, 18:08 #3
Гарантии нету может еще че нить можно кроме прошивки???
10 января 2010, 18:17 #4
Вот! Все говорят сервис плохой, от горантии отказываются, даразве так можно на наших авто, на мерсах разве что, сервис плохой слов нет но терь вообще сыкономил 10 потратишь 100.
10 января 2010, 18:23 #5
в городе дилеров нет ради горантии надо гнать за 400 км туда и обнатно 400
12 января 2010, 11:07 #6
а сколько тебе надо? 6 литров что-ли? нормальный зимний расход, прогревы, полюс сопротивление движению - снег, плюс застывшие механизмы, плюс нагрузки на генератор от печки. В совокупности меньше 11 литров никак не получится, есть конечно мюнхаузены которые и в 6 укладываются, но к их мению прислушиваться не стоит.
12 января 2010, 11:15 #7
Alekzander99 прав, плюс к этому давление в шинах, манера вождения , количество перевозимого багажа, езда в городе или по трассе. Хотя 12 литров все же многовато.
12 января 2010, 11:16 #8
Ринат, на экономию топлива влияет очень много факторов. Вот например: Багажник на крыше+5%, ближний свет+5%, дальний+10%, спущенные шины+5% и это одни из многих причин повышенного расхода. Стиль вождения может увеличивать расход топлива до 40%, а также зимний период, характер поездок (город-трасса), поэтому может и не в машине дело? Как ее эксплуатируешь?
12 января 2010, 11:29 #9
Зимой это нормально!
12 января 2010, 11:48 #10
Tankist, 12 января 2010, 11:16
Ринат, на экономию топлива влияет очень много факторов. Вот например: Багажник на крыше+5%, ближний свет+5%, дальний+10%, спущенные шины+5% и это одни из многих причин повышенного расхода. Стиль вождения может увеличивать расход топлива до 40%, а также зимний период, характер поездок (город-трасса), поэтому может и не в машине дело? Как ее эксплуатируешь?
очень верное замечание.. а может лямбда-зонд? ( ну это на крайняк, конечно) или бензин дешевый..
12 января 2010, 11:56 #11
Бензин тоже может влиять. В свою Приору лью 95-й на одной и той же заправке, как то залил 92-й, расход увеличился где-то литра на 1,5.
12 января 2010, 19:57 #13
у меня одна чудная знакомая на триннашке ездит, так бензин экономит следующим образом:
1. Магнитола отсутствует, аккустика следовательно тоже.
2. Ездит только днём, чтобы не включать габариты и ближний свет.
3. Печку включает только при минус 20 и холоднее и только на непродолжительное время, а чтобы не потели окна, то чуть их приоткрывает.
4. Ездит только одна, максимум вдвоём.
5. Машину прогревает одну-две минуты, даже в холод. Ездит на низах, на повышенных передачах.
6. Глушит машину даже в пробках.
7. Багажник пустой
И знаете, действительно, расход в два раза меньше, чем у меня.
12 января 2010, 20:30 #14
Alekzander99. Чёо правда-штоль, такие бывают?
12 января 2010, 21:06 #15
Перечислено практически всё, добавить нечего!
13 января 2010, 03:01 #16
Одно забыли. Как исправить большое потребление топлива? - не брать машину!
13 января 2010, 20:00 #17
Ринат, в двух словах скажи как эксплуатируешь авто, какой двигатель стоит и каким бензином кормишь.
А так вообще ребята правильно тебе все сказали, для городского цикла зимой это вполне нормальный расход.
13 января 2010, 20:17 #18
Эксплуатирую зимой нормально не газую не насилую у мя на работе у 3-их калины у них расход зимой около 9 л летом около 8-8.5 л а у мя и летом смело 10 влазит в легкую , диагностику делал все в норме, может попробовать прошить??? у ковонить была такая проблема??А в основном машиной доволен 160-170 набирает в легкую. Загородный режим на трассе 6.5-6.3 л .Мотор 1.6 бензин обкатку прощел на 95 а щас на 92 езжу татнефть. Когда купил до 2.5 т.км расжод летний был 8-8.5 а после первого ТО такая фигня.
13 января 2010, 20:32 #19
Вот, одна причина вырисовывается. Читал я где то такие отзывы, что при заправке 92 расход увеличивается, по сравнению с 95. Правда ли это не знаю. Постоянно лью 95.
Расход сейчас не скажу, недавно аккум снимал, всё сбилось. Но летом был 7 с копейками.
13 января 2010, 20:35 #20
Ну первое ТО здесь впринципе ни причем. Бензин 92 вносит свои лишние литр-полтора в расход это я убедился на собственном опыте. Тянет хуже, расход больше. Тем более в паспорте написано топливо с октановым числом НЕ НИЖЕ 95.
Не малую роль играет манера езды. Слишком спокойная езда впрочем как и слишком агрессивная не даст уменьшения расхода топлива.
Прошивкой можно дело исправить, но есть нюансы.
13 января 2010, 20:37 #21
Bob Полностью с тобой согласен. А насчет расхода на 92 и 95 проверил на собственном авто и опыте. Теория потдверждается
13 января 2010, 20:55 #22
Svyazist81. Хорошо вам Самарским на счёт бензина "блатовать". а вот у нас его просто нет как подвида (перебодяженный 92-й)
Ринат. А ты случаем по городу "на 5-ой" не ездишь?
13 января 2010, 20:57 #23
При всем богатстве выбора...
13 января 2010, 21:41 #24
нет на пятой не езжу =) четветрую не всегда то включаю город маленький кругом ГАЙцы и везде 40 как не повернешь все стоят при прошивки какие нюансы могут возникнуть??? 95 у мя также жрал зараза... Может бензин плохой? А вспомнил у мя жерать стало когда на первом ТО клапана настроили я сперва грешил на это перестроил еще раз расход остался.
13 января 2010, 21:53 #25
Я не силен в вопросе о прошивках, могу только предположить.
Клапана конечно влияют на расход, но все же электроника старается свести к минимуму эти влияния.
Система опираясь на данные датчиков готовит оптимальную смесь для двигателя и здесь скорее всего все же большую роль играет стиль вождения и скоростной режим. При той скорости с какой ты ездишь меньший расход врятли будет. Полистай бортовой компьютер он наверняка покажет среднюю скорость в районе 19-22 км/ч.
И кстати еще вопрос: Как часто сбрасываешь показания компьютера?
13 января 2010, 22:12 #26
Мужичка одного знаю. Короче он машинку новую, со "стоянки" брал лет тому где-то 6 или 7 или около того. Брал правда УАЗа.
Но в чём фишка вышла, расход у него при сухом асфальте, чуть не за двадцатник зашкаливал. А ежли снежок да ледишёк, то воопще под 30 л/100 км., хоть карбюратор "Солекс". Ну по началу думал - обкатка. Потом на станции крутили вертели - не помогло. Он карбюратор поменял на новый "старого образца" - не помогает. Родной обратно поставил - то-же самое. В оконцовке после, примерно полугода, отогнал он его на базар. И взял "ГАЗель головастика"
Но у тебя похоже другой случай, если "оказия" эта вышла после некоторых инсинуаций в сервисе. Эта беда для всей России одна. Нет мастеров (ну оч мало) на станциях, особо по инжекторному оборудованию.