Как исправить большое потребление топлива?

10 января 2010, 17:22 #1

Уважаемые пользователи подскажите как исправить чрезмерное потребление топлива на Калине 11,8 л при пробеге 13 тыс км все датчики в норме

Bob

Владимир

10 января 2010, 17:44 #2

Есть вариант перепрошить, но смотрю пробег, наверное ещё на гарантии?

10 января 2010, 18:08 #3

Гарантии нету может еще че нить можно кроме прошивки???

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 18:17 #4

Вот! Все говорят сервис плохой, от горантии отказываются, даразве так можно на наших авто, на мерсах разве что, сервис плохой слов нет но терь вообще сыкономил 10 потратишь 100.

10 января 2010, 18:23 #5

в городе дилеров нет ради горантии надо гнать за 400 км туда и обнатно 400

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 11:07 #6

а сколько тебе надо? 6 литров что-ли? нормальный зимний расход, прогревы, полюс сопротивление движению - снег, плюс застывшие механизмы, плюс нагрузки на генератор от печки. В совокупности меньше 11 литров никак не получится, есть конечно мюнхаузены которые и в 6 укладываются, но к их мению прислушиваться не стоит.

OKABAN

Олег

12 января 2010, 11:15 #7

Alekzander99 прав, плюс к этому давление в шинах, манера вождения , количество перевозимого багажа, езда в городе или по трассе. Хотя 12 литров все же многовато.

Tankist

Андрей

12 января 2010, 11:16 #8

Ринат, на экономию топлива влияет очень много факторов. Вот например: Багажник на крыше+5%, ближний свет+5%, дальний+10%, спущенные шины+5% и это одни из многих причин повышенного расхода. Стиль вождения может увеличивать расход топлива до 40%, а также зимний период, характер поездок (город-трасса), поэтому может и не в машине дело? Как ее эксплуатируешь?

12 января 2010, 11:29 #9

Зимой это нормально!

Xottabic

Лена

12 января 2010, 11:48 #10

Tankist, 12 января 2010, 11:16

Ринат, на экономию топлива влияет очень много факторов. Вот например: Багажник на крыше+5%, ближний свет+5%, дальний+10%, спущенные шины+5% и это одни из многих причин повышенного расхода. Стиль вождения может увеличивать расход топлива до 40%, а также зимний период, характер поездок (город-трасса), поэтому может и не в машине дело? Как ее эксплуатируешь?

очень верное замечание.. а может лямбда-зонд? ( ну это на крайняк, конечно) или бензин дешевый..

Tankist

Андрей

12 января 2010, 11:56 #11

Бензин тоже может влиять. В свою Приору лью 95-й на одной и той же заправке, как то залил 92-й, расход увеличился где-то литра на 1,5.

DATSUK.13

12 января 2010, 12:22 #12

Гильмутдинов Ринат, 10 января 2010, 18:23

в городе дилеров нет ради горантии надо гнать за 400 км туда и обнатно 400

Ринат Нижнекамск в 100 километрах от тебя и там есть официальный диллер, чего болтаешь то.

Вот уж действительно экономишь 10 рубликов а тратишь 100.

Alekzander99

Саша

12 января 2010, 19:57 #13

у меня одна чудная знакомая на триннашке ездит, так бензин экономит следующим образом:

1. Магнитола отсутствует, аккустика следовательно тоже.

2. Ездит только днём, чтобы не включать габариты и ближний свет.

3. Печку включает только при минус 20 и холоднее и только на непродолжительное время, а чтобы не потели окна, то чуть их приоткрывает.

4. Ездит только одна, максимум вдвоём.

5. Машину прогревает одну-две минуты, даже в холод. Ездит на низах, на повышенных передачах.

6. Глушит машину даже в пробках.

7. Багажник пустой

И знаете, действительно, расход в два раза меньше, чем у меня.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 20:30 #14

Alekzander99. Чёо правда-штоль, такие бывают?

12 января 2010, 21:06 #15

Перечислено практически всё, добавить нечего!

OKABAN

Олег

13 января 2010, 03:01 #16

Одно забыли. Как исправить большое потребление топлива? - не брать машину!

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 20:00 #17

Ринат, в двух словах скажи как эксплуатируешь авто, какой двигатель стоит и каким бензином кормишь.

А так вообще ребята правильно тебе все сказали, для городского цикла зимой это вполне нормальный расход.

13 января 2010, 20:17 #18

Эксплуатирую зимой нормально не газую не насилую у мя на работе у 3-их калины у них расход зимой около 9 л летом около 8-8.5 л а у мя и летом смело 10 влазит в легкую , диагностику делал все в норме, может попробовать прошить??? у ковонить была такая проблема??А в основном машиной доволен 160-170 набирает в легкую. Загородный режим на трассе 6.5-6.3 л .Мотор 1.6 бензин обкатку прощел на 95 а щас на 92 езжу татнефть. Когда купил до 2.5 т.км расжод летний был 8-8.5 а после первого ТО такая фигня.

Bob

Владимир

13 января 2010, 20:32 #19

Вот, одна причина вырисовывается. Читал я где то такие отзывы, что при заправке 92 расход увеличивается, по сравнению с 95. Правда ли это не знаю. Постоянно лью 95.

Расход сейчас не скажу, недавно аккум снимал, всё сбилось. Но летом был 7 с копейками.

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 20:35 #20

Ну первое ТО здесь впринципе ни причем. Бензин 92 вносит свои лишние литр-полтора в расход это я убедился на собственном опыте. Тянет хуже, расход больше. Тем более в паспорте написано топливо с октановым числом НЕ НИЖЕ 95.

Не малую роль играет манера езды. Слишком спокойная езда впрочем как и слишком агрессивная не даст уменьшения расхода топлива.

Прошивкой можно дело исправить, но есть нюансы.

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 20:37 #21

Bob Полностью с тобой согласен. А насчет расхода на 92 и 95 проверил на собственном авто и опыте. Теория потдверждается

слав63

Геннадиевич

13 января 2010, 20:55 #22

Svyazist81. Хорошо вам Самарским на счёт бензина "блатовать". а вот у нас его просто нет как подвида (перебодяженный 92-й)

Ринат. А ты случаем по городу "на 5-ой" не ездишь?

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 20:57 #23

При всем богатстве выбора...

13 января 2010, 21:41 #24

нет на пятой не езжу =) четветрую не всегда то включаю город маленький кругом ГАЙцы и везде 40 как не повернешь все стоят при прошивки какие нюансы могут возникнуть??? 95 у мя также жрал зараза... Может бензин плохой? А вспомнил у мя жерать стало когда на первом ТО клапана настроили я сперва грешил на это перестроил еще раз расход остался.

Svyazist81

Антоха

13 января 2010, 21:53 #25

Я не силен в вопросе о прошивках, могу только предположить.

Клапана конечно влияют на расход, но все же электроника старается свести к минимуму эти влияния.

Система опираясь на данные датчиков готовит оптимальную смесь для двигателя и здесь скорее всего все же большую роль играет стиль вождения и скоростной режим. При той скорости с какой ты ездишь меньший расход врятли будет. Полистай бортовой компьютер он наверняка покажет среднюю скорость в районе 19-22 км/ч.

И кстати еще вопрос: Как часто сбрасываешь показания компьютера?

слав63

Геннадиевич

13 января 2010, 22:12 #26

Мужичка одного знаю. Короче он машинку новую, со "стоянки" брал лет тому где-то 6 или 7 или около того. Брал правда УАЗа.

Но в чём фишка вышла, расход у него при сухом асфальте, чуть не за двадцатник зашкаливал. А ежли снежок да ледишёк, то воопще под 30 л/100 км., хоть карбюратор "Солекс". Ну по началу думал - обкатка. Потом на станции крутили вертели - не помогло. Он карбюратор поменял на новый "старого образца" - не помогает. Родной обратно поставил - то-же самое. В оконцовке после, примерно полугода, отогнал он его на базар. И взял "ГАЗель головастика"

Но у тебя похоже другой случай, если "оказия" эта вышла после некоторых инсинуаций в сервисе. Эта беда для всей России одна. Нет мастеров (ну оч мало) на станциях, особо по инжекторному оборудованию.

13 января 2010, 22:28 #27

Не очень часто сбрасываю последний раз сбрасывал когда смотрел расход летом в деревню ехал за 150 км у всех какой расход??летом и зимой??

NikNikols

Николай Николаевич

13 января 2010, 23:15 #28

Ринат, расход очень сильно зависит от навыков, и чем тяжелее условия, тем ещё важнее подготовка водителя. Маленький город со скоростным ограничением 40 км/ч практически зачёркивает использование 4-й и 5-й передач, а без использования прямой и повышающей передач расход сопоставимый с паспортным трудно достижим даже для мастера-эконома. Самое простое решение научиться двигаться внатяг на 4-й передаче со скорость около 50 км/ч. Поясню. Превышение +10 км/ч часто, практически всегда, трактуется в пользу водителя, у нас на Северо-Западе, по крайней мере. Энерговооружённости Калины должно хватить, в более выгодном положении конечно двигатель с 8-ю клапанами более тяговитый внизу и на средних. Скорее всего, обороты будут в районе 1500, владельцы Калин, поправьте. Энергично или сколько-нибудь бодро ускориться в таком режиме невозможно. Любое, даже не очень большое по обычным меркам дросселирование приведёт к характерному звуку двигателя, но при нежном обращении с газом передвигаться можно. Минимум использования 1-3 передач и тормозов позволят улучшить расход без вложений. Варианты с вложениями. Экономичная прошивка, заставляющая работать двигатель на стехиометрическом составе смеси (14,7:1) или обеднённой смеси с некоторым избытком воздуха. Ухудшится динамика. Ещё вариант если стоят 14-е колёса, поменять на 13-е низкого профиля и тем самым немного уменьшить наружный размер колеса, что даст возможность увереннее использовать 4-ю передачу на недостаточных для неё оборотах. Последний вариант - забить и не париться, если такого городского режима не 75-100%% от общего пробега. ;) Удачи.

Svyazist81

Антоха

14 января 2010, 09:30 #29

Гильмутдинов Ринат, 13 января 2010, 22:28

Не очень часто сбрасываю последний раз сбрасывал когда смотрел расход летом в деревню ехал за 150 км у всех какой расход??летом и зимой??

Я довольно таки пристально слежу за расходом и сбрасываю бортовик при каждой заправке, т. е. откатав бак полностью. Так получаются самые достоверные результаты. Потому как бортовик показывает усредненный расход за время измеряемое от момента последнего сброса.

Летом: в городе расход 6,8-7,8 л/100 км, на трассе 5,6-6 л/100 км.

Зимой: город 9,5-11,1 л/100 км, на трассе 6,0-6,5

Двигатель 1,4 16 клапанник

creative

Дмитрий

11 ноября 2011, 11:39 #30

Не хочу открывать новую тему, что б меньше мусорить. Поэтому спрошу здесь, раз уж разговор немного затронул лямбда-зонд. Подскажите, пожалуйста, технические характеристики датчика кислорода. Если точнее, интересуют параметры резьбы.

Где-то в интернете нашёл: М18 с шагом 1.5. Можно конечно открутить свой и замерить, но как-то не хочется лишний раз трогать.

Касательно расхода, тут можно и целую тему открыть, но пока это вызовет только кучу скептицизма и недоверия. К сожалению, обстановка в стране принуждает нас относиться к новому с презрением, зато верим тому, что нам по ящику сми в головы "зашивает".

Меня всегда интересовала тема экологии, и когда купил машину, первым делом стал вопрос расход (параллельно экологичность).

Если вы этим реально заинтересуетесь, то придёте к выводу, что уже на протяжении 10-15 лет (за бугром и раньше) можно найти кучу способов по снижению расхода. Начиная от генераторов гидрогена, заканчивая простыми экотопами. Вопрос, что вам ближе и понятнее.

Лично я поставил для начала импульсный модулятор (инжекторная двенашка), расход упал всего на 1-1.5 литра. Не ощутимо (хотя сбережение есть), зато этот маленький прибор выполняет и другие полезные функции. Сейчас занимаюсь "доводкой" генератора hho. Кому интересно, могу сделать подробный обзор. Но сперва каждый должен уяснить для себя, что прожорливость машины зависит в первую очередь от МАНЕРЫ езды. Удивительно, но даже цвет машины (более светлая ест меньше:)) имеет значение. Наконец, кто "дружит" с английским (хотя бы, как я, со словарём ), может узнать больше с европейских и американских ресурсов. Спросите, если таковы есть, почему нет внедрений этих технологий в массовое производство? Догадаетесь сами, узнав судьбу изобретателей.

Самое популярное