Wroom.ru

Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

1234529

Xottabic

Лена

12 января 2010, 10:52 #26

Лучше Нексия (по отзывам), а вообще все примерно одинаковы!!!

Alex777

12 января 2010, 11:45 #27

Tsar20, 12 января 2010, 10:43

Возьми нексию рабосая лошадка

Но только не Нексию NEW (обновлённая)... У меня один знакомый по работе купил такую пол года назад- очень сильно теперь жалеет об этом ...

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 12:25 #28

Согласен с Александром. Я когда в салоне их смотрел, мне предыдущая тож больше "глянулась". Правда она чуть подороже. Пологаю в "новой" больше "экономии" производителя. Вывод соответствующий.

Зубастик

ЛёХа

12 января 2010, 12:28 #29

Лифан Бриз!

Alex777

12 января 2010, 12:29 #30

Нексии нормальными по качеству были только в первые годы выпуска (1999-2002), когда их ещё собирали из корейских запчастей...

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 19:58 #31

слав, ну пыжик за 360 р мене непотянуть, я п тогда логан обнавлённый взял с прибомбасами , а так спасибо, 206 кстати ничё такой машина для водителя, ездил пару раз, ток очень низкий.

а так спасибо.

Tankist, да всё мне в приоре нравитца мне ток ЦЕНА не нравится . даю 205 р за новую ну не больше а 327 р за неё очень дорого меня после вчерашнего посещения салона кстати для славы (СОКОЛ ЛАДА), рядо с Рено СОКОЛ-присматривали новый логан. так вот после таго как вышел кроме желание дать поморде продовцу больше ярких имоций небыло , разве что не покупать тазики - как пишут на форумах.

у меня денег прям ну через месяца 2-3 наберу отсилы 250 р вот и думай что купить, а машина нужна вот и выбирай:

опель 1984 г со значком деу за 227 р или 257 р или

1997 г кореец с украинской начинкой за 189 р (цена прям так и манит ),

не ну можно ещё бросатся в крайности:

1987 г двятку взять за остраномические 245 тысяч рублей!

1965 года "Автомобиль года" 2101-теперешний 2107 за 178 Штук.

(к слову что девятка что копейка для своих годов супер авто).

----- щас как куплю Ока и буду её расхваливать Ваще

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 20:04 #32

Зубастик, себе лифан бриз купи остряк

хоть бы geely mk предложил, а насамом дели что "черри амулет" что "буду авто" и прочее куда я их потом дену!??? мне до её смерти на ней ездить целых пол года а потом в сервант поставлю её не продаЖ даже за 100 р потом.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 20:19 #33

AID-RUS. Раз уж ты по салонам "шататься" не стесняешься, сходи ну хоть для смеху "Лифан" посмотри. У них, кстати, тест драйв имеется. Салон находится не далеко от ТаГАЗовского. У КП ГАИ Елшанского влево и по левой стороне, не пропустишь. Марка хоть и с китайской "фамилией" но полный цикл производства в России в Черкесске. Смотрел я её (жене приглядывал авто, да кризис вмешался) присаживался, с мужиками базарил на счёт обслуги. В салоне говорят, что для ТО всё имеется. Владельцы (про реальных) хвалят. Нафарширована конкретно.

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 20:33 #34

слав63, да вот вопрос, китайца не продаЖ, а машину хочу на год-2 не больше, смотрел я джилли мк, ну так с наружи в 100 раз лутше чем внутри, а вторичный рынок у них полноее. Я не схожу я сьезжу (логан пока есть у нас) ну ток незнаю когда, работа. Мне кажетса китайца можно взять ели ток с 2006 пересесть, и до гроба на нём ток так

слав63, 1.3 и 89 кобыл впечатляют (я про лифан) но база стоит 295 р, у меня стока нет и столько не потрачу. отпадает, хотя 335 за машину 1.6 с полной комплектацией впечетлил слов нет, посравнению хотябы по цене с приорой это конечно как вариант.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 20:46 #35

На "вторичный рынок в наше время оглядываться уже похоже не приходится. И год от года, на мой взгляд, он будет падать в ценах. А Китай, кстати, уже сейчас продаёт своих авто в мире (не о России речь) болше чем США. (китайцам осталось ток Тойоту окончательно обогнать и полный лидер). Сегодня по "Вести Россия" (Россия24) телек про это весь день талдычил. Это о чём-то да и говорит.

actros

12 января 2010, 20:55 #36

Разговор в новостях шёл о всех проданных машинах, в том числе и в самом Китае. Понимаем , что как раз львиная доля и была продана в Китае. Там у них сейчас "автомобилизация всей страны", этот сегмент экономики на самом подъёме - китайцев ведь немеренно.

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 21:03 #37

слав63, ну незнаю, вопервых у меня столько нет! вовторых незнаю о каком мире ты говоришь разве что о третьем мы, индия и прочее, так как в уважающих себя странах что б сертифицировать авто надо пройти краш тест по EuroNcap или ещё какая то не помню менее жесткая на скорости 54 км.4. так вот пару лет назад всех китайцев выгнали. куча там машин один брилианс чего стоит со своими м1 и м2. влепёшку по 1 балу набрали :)) а ока 2 из 16 эт приучёте что те больше волги. Я не про безопасность а про большие сомнения совершенства китайских авто на данный момент, непременно они нас обгонят скоро и покачеству и по цене разумеется, хотя отдельные заслуживают уважения, тот же лифан наверно не хуже нексии. А вот грейт уол разорившийся, гилли, буду авто, и темболее черри меня прям таки очень разочаровали как вообще авто так и фирмы, но заметь а черри продаётся вместе с лифаном в 1 автосалоне так? значит и сервис один? всё одно ток бантик с другой стороны.

actros

12 января 2010, 21:08 #38

слав63, я тут ранее уже высказывался об "китайском экономическом чуде", отчего оно и чем закончится. Если тебе интересно то можешь почитать.

https://wroom.ru/forum/topic/254

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 21:08 #39

actros. Напрасно смеёшься. В Китае авто купить не так-то посто. Не всякому простому смертному это "потянуть" Там политика государства этот момент ограничивает по понятным причинам. И цены просто запредельные. Да плюс ещё ограниченный срок эксплуатации любых марок. Я уж писал об этом. Авто иностранного производства (не зависимо от марки)- 10 лет. Авто китайского п-ва - 7 лет. Шерри - 5 лет.

Alex777

12 января 2010, 21:11 #40

AID-RUS, 12 января 2010, 19:58

да всё мне в приоре нравитца мне ток ЦЕНА не нравится

Тогда вот для тебя ссылка http://www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata-nano-avtomobil-za-2500/ ... и будешь реальным челом на иномарке всего за 75 (!!! Семьдесят пять тысяч !!!) рублей ...

actros

12 января 2010, 21:22 #41

Слав63, так и у нас не всем по карману автомобиль, даже подержанный. А в Китае сейчас такое время как у нас в начале 90-ых, там многие сейчас хорошо поднялись, появился и у них "средний класс", вот они и покупают все эти машины. А там , глядишь, и попроще китайцы подтянутся.

слав63

Геннадиевич

12 января 2010, 21:33 #42

actros. Ну обратно, исходя из твоей идеи, Китай, как государство, впереди планеты всей. Но эт пока не так.

Короче надо вернуться к нашим "баранам". Если выражаться точнее к теме: "Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?"

А про Китай, как государство и его политическое положение в мировой экономической политике, думаю нужно создать отдельную тему и пригласить консультантов из Поднебесной, или наших соотечественников, хорошо знающих это государство и страну.

AID-RUS

Александр

12 января 2010, 21:42 #43

Александр, уважаемый мой тёска, ну речь не о приоре не укладывается она в мой бюджет, чё ты с ней пристал я непойму , я те обьяснил очень помоему доступно почему ЛИЧНО мне она ненравится-главный аргумент в 105 раз повторяю ЦЕНА не адекватна (спасибо руководству автоваза, эт токо они пишут призимденту с прозьбой ограничить поток деу, мол их ущемляют, ток они с государства тянут деньги в замен дяря по сибистоимости за 70-80 р 5 рки для дпс, привыкли что их сложочки кормят, а конкуренции боятся как огня, елли нашеми деньгами (налогами) их будет государсвто кормить то руководство будет вечно выпучкать приоры по 327 р и строить виллы на молдивах, а мы как "дурачки бум вспоминать что 09 уважаемая мафина (понтовая бондитская) и бум покупать тазики и говорить что они очень красивые и быстрые и что мы конечно же патриоты (респект УАЗ маркетолагам). У ваза кроме нивы достойного авто нет! и врятли будет. Пусть сперва выпускают авто что б заработать репутацию а не как всегда набить карман на работягах, привыкли что на рынке ток они и немцы 20 ление. Согласен с слав63 что китай молодцы и спустя время (5-10 лет) научатся шлёпать машинки куда лутше наших и многих европейских-а главное Цена будет я уверен у них адекватнее нашей.

пс (большое): ну буть щаслив с приорой со своей я рад за тя, ну очень, ни разу не встретил чела владельца приоры кто скозал что она Г. все вкладывают треть цены в неё за год и говорят она лутше десятки , вот ток спроси у них когда они пересядут на логан, лацетти, альбео (да море машин за теже деньги) или ещё что чуток подороже (чуток) разница от -20 до +70 р, всё раскажут и какая она и тд и тп., а так да классая главное красивая да? и быстрая аш уши закладывает . Совсем забыл а как же довод-"какой большой простор для тюнинга" , тазик на дисках это просто чудо а таникрованный в хлам а БУЦ бУЦ что б погажник дзинькал , ой а про фары и спойлеры молчу дай те отдышатся...

Саш как всегда без обид

dub

12 января 2010, 23:02 #44

AID-RUS, 12 января 2010, 21:42

Александр, уважаемый мой тёска, ну речь не о приоре не укладывается она в мой бюджет, чё ты с ней пристал я непойму , я те обьяснил очень помоему доступно почему ЛИЧНО мне она ненравится-главный аргумент в 105 раз повторяю ЦЕНА не адекватна (спасибо руководству автоваза, эт токо они пишут призимденту с прозьбой ограничить поток деу, мол их ущемляют, ток они с государства тянут деньги в замен дяря по сибистоимости за 70-80 р 5 рки для дпс, привыкли что их сложочки кормят, а конкуренции боятся как огня, елли нашеми деньгами (налогами) их будет государсвто кормить то руководство будет вечно выпучкать приоры по 327 р и строить виллы на молдивах, а мы как "дурачки бум вспоминать что 09 уважаемая мафина (понтовая бондитская) и бум покупать тазики и говорить что они очень красивые и быстрые и что мы конечно же патриоты (респект УАЗ маркетолагам). У ваза кроме нивы достойного авто нет! и врятли будет. Пусть сперва выпускают авто что б заработать репутацию а не как всегда набить карман на работягах, привыкли что на рынке ток они и немцы 20 ление. Согласен с слав63 что китай молодцы и спустя время (5-10 лет) научатся шлёпать машинки куда лутше наших и многих европейских-а главное Цена будет я уверен у них адекватнее нашей.

По делу написал.

Alex777

13 января 2010, 11:42 #45

Вот если бы он знаки препинания правильно расставил и орфографию отредактировал, то можно было бы понять смысл написанного...

Xottabic

Лена

13 января 2010, 11:58 #46

видимо, скорее хотелось высказаться, чтоб мысль не потерять, а знаки -это потом..

Alex777

13 января 2010, 12:15 #47

Наверно, Леночка, так и было...

13 января 2010, 14:01 #48

Александр(АИД) возьми Дэу если на год-два, на запоре ты больше потеряешь при продаже, я бы взял нашу и не вкладывался в нее.

rnb-sergeevich

13 января 2010, 14:17 #49

Зайди на этот сайт http://www.apex.ru/apex/ru/?vir Вбей в поиске две марки авто и сразу все поймешь.

flowerss

Владимир

13 января 2010, 17:49 #50

Забавно, господа! Начали за здравие, с обсуждения двух бюджетников. а потом опять про китайцев. Лифан - это хорошая копия старого автомобиля. А ЦЕНЗ и НЕКСИЯ это плохой рейстайлинг древнего автомобиля ОПЕЛЬ КАДЕТТ. Кстати Кадетт когда появился, он утер нос более дорогим одноклассникам. Да пардон, в случае с ЦЕНЗОМ - это очень "глубокий" рейстайлинг и фейслифтинг!

1234529

Популярное на сайте