Wroom.ru

Помогите советом, проблема с Тойотой Спринтер

GRAFFF

9 января 2010, 17:00 #1

Уважаемые автолюбители помогите советом пожалуйста!!! У меня Toyota sprinter 1998 г. в. двигатель 5A-FE. Со мной произошёл такой принеприятнеший казус, вообщем я помыл на автомойке двигатель в -25 градусов и возвращаясь домой с мойки у меня начала глохнуть машина, но после пуска вновь возобновлялось движение, не доехал я короче 300 м. до дома, когда я в очередной раз заглох, после пуска двигателя я попробовал тронуться, но двигатель начало колбасить и вновь заглох и так примерно раз 20 подряд, уже даже на холостом ходе машина стала работать совсем не ровно, как будто работают всего2 цилиндра Меня дотянули на лямке до гаража. На следующий день я попробовал завести двигатель, работает на холостом ходу он как надо, я обрадовавшись выехал из гаража, но движок опять начало трести и он заглох , после пуска двигателя работа на холостом ходу стала не ровной, и так еще 5 раз, но на 6-ой он уже совсем перестал заводиться и пришлось затолкать в гараж вручную На следующий день я опять завел машину опять ровно работал двигатель, я выехал, даже по двору проехал, но обратил внимание, что когда посильнее нажимаешь на педаль газа движок начинает кашлять, думал прокатиться еще и опять движок заглох и все по старой схеме, еще пробовал на холостом обороте резко нажимать педаль и тоже расколбас и опять всё нормально Подскажите пожалуйста что это может быть, куда вода попасть могла, где замерзнуть или может на мойке струёй повредили чего, !!! Заранее благодарен!!!

G-500

Евгений

9 января 2010, 17:05 #2

Чето с электрикой походу. Может провода (контакты) на свечи пострадали? Или на инжектор. Чек не загорается?

GRAFFF

9 января 2010, 17:08 #3

Да я все провода осмотрел, разъемы на датчики попробовал феном просушить, но они все сухие, а на свечи провода не могут быть, поскольку работают на холостых все 4 цилиндра исправно и просушивал я их тоже, хотелось бы поконкретнее...

GRAFFF

9 января 2010, 17:09 #4

Да и самое интересное CHECK не загорается

9 января 2010, 17:15 #5

Скорее всего в наконечниках проводов осталась влага и они поплавились. На холостых будет работать, а под нагрузкой будет дергаться машина. На моем опыте было такое и тоже кстати после мойки.

G-500

Евгений

9 января 2010, 17:23 #6

GRAFFF: Поконкретнее на СТО скажут диагноз. Не проще до станции доехать?

Alekzander99

Саша

10 января 2010, 00:29 #7

на немецких движках при таком синдроме, как "на холостом обороте резко нажимать педаль и тоже расколбас и опять всё нормально" ДМРВ умирает и диагностика его не обнаруживает, пока вообще сигнал от него не перестанет поступать. Захлёбывается двигатель от избытка топлива, не хватки воздуха...

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 00:50 #8

"Движёк водой мыть-плохая примета" (шоферской фольклёр). Ну а если серьёзно, из своего опыта, вот сколько раз я движки мыл водой из шланга, столько с ними потом и происходили неронятки, но то карбюратор. У меня под копотом на самых видных местах перечёркнутая "мойка" нарисована и то-же прописано в мануале. Категорическ, мол нельзя. Там стока проводов и датчиков, что поди-разбери, где причина. И все они друг с другом "завязаны" Если в сервисе путём не понимают, где уж нам блатовать. А какой-нибудь "неполный" контакт или не внятную работу датчика, найдти ох как не просто. Проще когда какой-то компанент просто вышел из строя.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 02:24 #9

GRAFFF, причина проста как мир. У тебя в свечных колодцах вода. Просуши колодцы, выкрути свечи, просуши наконечники, ставь все на место и езди не болей А движку мой только летом.

Суть в том, что промороженную ты её заводишь и легко едешь, т. к. лед не проводит электричество. Движка прогрелась, лед растаял, всё кердык!

В общем в прямом смысле - суши весла!

Алексей 2009

10 января 2010, 03:08 #10

Очень похоже, что бензонасос мудрит.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 03:17 #11

Алексей, вряд ли. После мойки сие возникло. Просто мы как то Королку реанимировали с такой же болезнью после мойки.

Алексей 2009

10 января 2010, 03:24 #12

Да все правильно, я с тобой согласен полностью, но если просушка свечей не поможет, то на бензонасос не мешало бы обратить внимание. Уж больно симптомы похожи.

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 10:31 #13

Олег прав по ходу. Пока вода сама в этих "колодцах" (да похоже и не только вних) сама высохнет, пройдёт лет 300.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 11:00 #14

Ну не триста конечно, но сохнуть будет долго. На этом движке свечные наконечники одновременно и герметизируют колодцы. Правда почему то все равно туда пропускают, обратно нет.

bazyka

13 апреля 2010, 15:19 #15

я тебе скажу в чём дело, замени датчик обсолютного давления во впускном колекторе после чего сними минусовую клемму с аккомулятора, чтобы сбросить ошибку. Да к стати если не знаешь этот датчик крепиться к кузову и соединяеться тонким шлангом с впускным колектором , после дроссельной заслонки...Попробуй должно помочь, мне помогло. Если умееш сделай самодиагностику (в диагностическом разьеме перемычкой перемкни выводы Те1, и Е1 после чего включи зажигание , но не заводи и по миганию CHECK прочитай код ) номер кода должен быть 31.

7 января 2014, 20:45 #16

подскажите тойота-спринтер 1991 дв.5А-FE вечером поставил,утром заводить никак смотрел искра пропала,что может быть???

Olegus

5 августа 2016, 15:21 #17

Всем привет я тут новичек и тоеткой тоже, у меня сегодня похожая ситуация вышла. Заводится отлично,на холостых работает то же ровно а как ехать ни едит, как бут то захлебывается или нехватка на холостых резко газ давлю то же захлеб или нехватка. Попробую фильтор завтра посмотреть потом отпишусь,может кто что посоветует.

Olegus

19 августа 2016, 16:48 #18

bazyka, 13 апреля 2010, 15:19, #15

я тебе скажу в чём дело, замени датчик обсолютного давления во впускном колекторе после чего сними минусовую клемму с аккомулятора, чтобы сбросить ошибку. Да к стати если не знаешь этот датчик крепиться к кузову и соединяеться тонким шлангом с впускным колектором , после дроссельной заслонки...Попробуй должно помочь, мне помогло. Если умееш сделай самодиагностику (в диагностическом разьеме перемычкой перемкни выводы Те1, и Е1 после чего включи зажигание , но не заводи и по миганию CHECK прочитай код ) номер кода должен быть 31.

Olegus

19 августа 2016, 16:51 #19

Да все правильно у меня так и было, мне это помагло.

Популярное на сайте