8 января 2010, 21:05 #1
8 января 2010, 21:22 #2
Ты-бы ещё "скока время" спросил, и два варианта: "вчера" и "послезавтра"
Давно водишь?
8 января 2010, 21:27 #3
второй десяток лет заканчивается. А с"козлом" первый раз столкнулся.
8 января 2010, 21:44 #4
Если проезжая часть дороги хорошо "присыпана" снегом (ну сантиметров на 7-15) а вернее снежно ледяной массой, это норма хоть на одном хоть на двух мостах. Анналогично и в откровенный гололёд. На одном "задке" даж помене "кидает" Я, в этой связи, зимой эксплуатировал на зимней шиповке и передок включал изредка, по необходимости "трещётки" постоянно включены "активация" рычагом. Но обязательно шиповка, все 4 или ни одного, иначе управляемость близкая к нулю или того хуже.
А что, ты думаешь его ("УАЗа") зря "козликом" назвали а позже "бобиком" И скачет и рыщет.
8 января 2010, 21:53 #5
А если на пружинах это воопще "катапульта" И замучает кронштейн передней поперечной реактивной тяги отрываться. Чревато большими неприятностями. У меня один сосед дважды "влетал". Первый раз "ушёл" в кювет но не положил. Второй раз (уж с навыком) удержал авто на гредере. "Лечится" сваркой "до следующего раза"
Алексей
8 января 2010, 23:38 #6
Сколько мостов у тебя включено?
9 января 2010, 02:54 #7
слав63
Геннадиевич, коротко и ясно! Уважуха!
9 января 2010, 04:09 #8
Я уже в каментах к отзыву писал, что умой друг на Хантере по работе ездит. Так у него и на ровной летней дороге не получается спокойно ехать больше 80 км/ч, нада руль держать обеими руками, машина сама по себе едет, кидает во все стороны!
9 января 2010, 07:52 #9
Зубастик, это внедорожник! У машины с высоким центром тяжести другого и быть не может.
9 января 2010, 09:58 #10
Зубастик, 9 января 2010, 04:09
Я уже в каментах к отзыву писал, что умой друг на Хантере по работе ездит. Так у него и на ровной летней дороге не получается спокойно ехать больше 80 км/ч, нада руль держать обеими руками, машина сама по себе едет, кидает во все стороны!
URAL, 9 января 2010, 07:52
Зубастик, это внедорожник! У машины с высоким центром тяжести другого и быть не может.
да причем здесь внедорожник?
старыи "колзик" 80 идет и никуда не плавает, не знаю уж как хантер.
9 января 2010, 10:02 #11
Так у "козлика" подвеска жестче. Поэтому его так и назвали. А Хантер назовут "рыбой". У него подвеска мягче. Вообще, точно не знаю.
9 января 2010, 11:09 #12
Глеб. Так в том-то всё и дело. Я не устану повторять, что УАЗ, машина вне всяких рейтингов и сравнений. Его берут, понимая ЧТО и главное, зачем.
9 января 2010, 11:09 #13
Я кода малой был , с отцом на служебном 469 ездил - мы на 100 нормально ехали, ничё не прыгал он по ровной дороге!
9 января 2010, 15:35 #14
Да просто нужно давление в шинах проверить и развал схождение, да чтоб стремянки протянуты были. При условии конечно если люфтов нет
9 января 2010, 20:13 #15
У дружана Патриот плавал, шворня надо было подтянуть, и колеса подкачать
12 января 2010, 05:02 #16
Тут дело скорее в подвеске Охотника...
12 января 2010, 19:19 #17
ПАрни посоветуйте, как найти в. м.т. на андории, и как грамотно настроить зажигание..??
12 января 2010, 20:01 #18
sanek_576, 12 января 2010, 19:19
ПАрни посоветуйте, как найти в. м. т. на андории, и как грамотно настроить зажигание..??
Учи матчасть и внимательно читай инструкцию!
12 января 2010, 22:13 #19
Зубастик, прав я с дедом тож на козлике езди на рыбалку не раз старый 80 и придел но у него рама поведённая была раза 4 в деревья и заборы упирался дед (трезвый) машина просто казённая была , а на своем поновей который с пластиковой накиткой на приборы и более менее приличными сидушками (не помню как он там по цифрам) мы 100-110 ехали и нормально я сам помню гонял прикольно на нём весело нормальная мафинга для Хантеров и Хантер ещё для фишероФ (ещё раз респект маркетолагм УАЗ)
8 июня 2010, 19:57 #20
Зубастик, 12 января 2010, 05:02
Тут дело скорее в подвеске Охотника...
нормальная у него подвеска, когда ухожена и колеса с нормальным давлением, кидает только после 80 км/ч когда дорога в колдобинах и машина пустая!!! зад слишком легкий!!!