13 января 2010, 17:32 #71
А у меня первым транспортным средством был мотороллер Вятка В 150. Он и сейчас жив, на даче в сарае живет. Катаемся с ним иногда.
13 января 2010, 17:55 #72
flowerss, 13 января 2010, 17:32
А у меня первым транспортным средством был мотороллер Вятка В 150. Он и сейчас жив, на даче в сарае живет. Катаемся с ним иногда.
Вот это настоящее! Вечное! Итальянское чудо (своего времени конечно). Выпускалось у нас в области, в г. Вятские Поляны, как ширпотреб - обязаловка любого военного производства. Потом В-150 сменил "Вятка-Электрон"... кто-то его поминал здесь тоже добрым словом (чисто своя местная разработка).
Дмитрий
13 января 2010, 21:50 #73
Старая копейка, 73 года выпуска. Повороты сама проходила. Люфт руля был 90 градусов. Рулевая колонка поворачивалась вместе с отгнившим брызговиком и пока брызговик не упрётся куда-нибудь колёса не поворачивались. Мне было 12 лет когда дед меня первый раз за руль посадил
17 января 2010, 21:24 #74
Права получил в мае 1976 года, а в августе того же года, отцу , как лучшему работнику дали (не бесплатно конечно, а за 6700 рублей) Москвич 2140.А т. к. Батя права получить не мог по здоровью, то она стала моей. "Служила"она верой и правдой до 1995 года , пробежав 208 000 О км. Остались приятные воспоминания, хотя переднюю подвеску приходилось ремонтировать через каждые 12-15 т. км.А для начинающего водителя , правда в идеале, считаю не дорогой , но новый авто. что бы осваивал технику вождения , а не ремонта (второе ребятам , правда не помешает).Я своим детям (дочь и сын) брал новую Оку, за два года они накрутили около 50 000 км . Сейчас оба отлично водят свои машины. И на последок маленькое замечание для TORNADO .Служа в Армии и "сделать" полный круг спидометра просто не реально т. к пробег на каждую единицу автотранпорта строго регламентирован приказами и превышать его не возможно. Для транспортной категории он колеблется от 5000 до 12000 км в год!!!
18 июля 2018, 16:19 #76
У друга такая-была!
19 июля 2018, 05:59 #78
Начинала на ВАЗ-21074, карбюратор, 2003 гв. Ездила и на дальние расстояния, никогда не подводила.Она потом перешла по наследству к сыну, сейчас перешла к его другу. До сих пор за ней приглядываю Сама пересела на полный привод, шевик, и этой модели не изменяю
Павел
19 июля 2018, 13:50 #79
Феликс, и у меня нечто подобное (разве что - не самоделишное) было первым, но на десять лет раньше!.. Хотя, нет, самым первым был отцовский ИЖ-Планета-3 с коляской!.. А лисапед с моторчиком - уже вторым... Как же давно это было...
19 июля 2018, 15:23 #80
Начинал ездить на "Волге" 28 лет назад...
19 июля 2018, 21:36 #81
Если говорить про автомобили, то впервые , не у отца на коленях (до педалей не доставал), поехал на автобусе ПАЗ-652. Жили далеко от автобусного парка, и после рейса отец заезжал домой поужинать, автовокзал был рядом, и я через весь город ехал сам до гаража. Потом отцу дали "Икарус Люкс - 55", и как-то раз экскурсия из Москвы вышла за 50 км от города, они там жили,и я все 50 км ехал сам до города. У дяди был ЗИЛ самосвал, с ним часто ездил . Поэтому к получению ВУ я уже сносно ездил, когда сдавал вождение, гаишник усомнился, я ли за рулём , ситал проверять паспорт и сверять с карточкой сдачи.
20 июля 2018, 11:32 #83
К теме:осознанно(после детской коляски)-велосипед "ЖВЗ",велосипед с мотором Д-4,"газовый"мопед с Д-5,отцов мотоцикл ИЖ-49 с самопальной люлькой(во была техника! ),мотоцикл К-175"Ковровец",получение прав-мотороллер"Муравей",мотоциклы"Восжод,ИЖи всех моделей,"Ява 350,далее автО-первое:"заз 958-М,а далее все(!)отечественные автО до"Копейки",разбираюсь во всех этих агрегатах,плюс отечественные грузовики до ЗИЛ 130...Ну а сейчас попердываю на третьей Оке,катаюсь и бибикаю что еще старпернсионеру надоть.....