8 января 2010, 16:53 #51
слав63, 8 января 2010, 16:16
ЛёХа. Да ладно-уж. 41-й это шведский "Алеко" один в один. Павда образца середины пошлого века. Ну её второй части.
Геннадиевич, чет я не понял, а АЛЕКО это разве шведская машина?
9 января 2010, 05:46 #52
Я вообще-то думал, что его с Ауди 80 лепили...
9 января 2010, 10:20 #53
41 лепили с TALBO модель симка
9 января 2010, 20:43 #54
Мотоцикл Восход 12 лет, думал самый ужасный мотоцикл всех времен и народов он у меня даже задом ездил, потом купил ровно в два раза хуже иж Юпитер-3, у него два Восходовских движка, потом иж П-5 продал, долго жалел, ява 12 ти вольтовая была не долго через 3 недели продал на http://pozharskiy-dv.ru запчасти, Днепр - заклинил коленвал на скорости около 80 км/ч - продал на запчасти, было три Урала - один продал как мотоцикл, Днепр 11 - отреставрировал продал за 12 тыров по пьяни /документов на него не было/, потом ВАЗ 2101 - 180 000 км за три года /проклял все/ ни какой ностальгии, ГАЗ 31029 /ослобык/ хорошая машинка, УАЗ буханка 1992 года /проклял все-2/, ВАЗ 2111 отличное авто, сейчас Патриот.
Для новечка посоветовал бы ВАЗика 08, 09
9 января 2010, 21:58 #55
В восьмом классе купили мне во:
На нём наследник. Кстати мопед ещё на ходу,верней они оба на ходу.
9 января 2010, 22:06 #56
В парнях катался на восходе.
9 января 2010, 22:59 #57
Коли уж речь зашла о мототехнике, - вот на таком Кавасаки я после падения чудом остался жив:
9 января 2010, 23:10 #58
Да Сань, техника для самоубийц.
У меня душа больше к чоперам, кастомам, дорожным и эндурикам лежыт.
9 января 2010, 23:21 #59
ckam@, 8 января 2010, 16:53
Геннадиевич, чет я не понял, а АЛЕКО это разве шведская машина?
Пока была шведской, была Алеко
вячеслав
10 января 2010, 11:42 #60
Водительское удостоверение получил в 15 лет , в мото-кружке на станции юных техников. Отец подарил почти новый с пр.1 т. км восход 2 м. Ездил я на нём даже зимой, одевал на ботинки маленькие пластиковые лыжы и вперёд. Потом было много мотоциклов из серии ИЖ. Но самые хорошее впечатления о восходе, хоть и звали меня тяни-толкай. Утром уеду , вечером притолкаю. Чудо электро-зажигание КЭТ. Зимой выписывал запчасти из Коврова.
Хорошая тема, вспомнить приятно. Спосибо.Как радовались получив по почте стопорные кольца.
На первый авто заработал сам в 19 лет. это был ваз 2109 реэкспорт из Германии, до авг 1998 г нов девятка стоила 36 т , копил но не успел, в сентябре за 33 т взял пятилетнюю, удачная была машина, даже сейчас она служит четвёртому хозяину, двс прошел без ремонта 300 т. км.менялись только сальники клапанов. Даже сейчас уважаю 14 ладу, чего не могу сказать о более дорогих моделях ВАЗА.
10 января 2010, 11:53 #61
Я учился ездить на отцовом ЗАЗ 968 М бежевого цвета-это из автомобилей, а если из техники, то мне отец отдал свой старый мотороллер "Электрон" на нем гонял, чинил его, благо зап. частей отец запас навалом. Хорошие у меня воспоминания о нем.
вячеслав
10 января 2010, 12:11 #62
а у меня был мотороллер с самодельной коляской, я про него совсем забыл, надёжный был аппарат
10 января 2010, 12:26 #63
Блин, пришлось перефотать, чёт ниочень получилось, но цифровых нет, только плёначные. ЯВЕ тогда было 8 лет.
10 января 2010, 12:28 #64
Ну а это Буран и Ява в гараже!
Павел
10 января 2010, 12:50 #65
А я вот на чем начинал, ЕЗДИТЬ.
10 января 2010, 12:59 #66
Да мы походу все с этого транспарта начинали...
13 января 2010, 09:46 #67
Вообще-то не все.. с этого... Я стал водителем такой вот детской коляски в возрасте 24 лет, имея к тому времени права водителя 2-го класса и стаж профессионала 6 лет. Так что водила на коляске у дочки а потов и сына был вполне... опытный!
Да.. тема вообще могла бы называться типа... ностальгия-это душевно...
А первый авто "на законных правах" как сказал кто-то выше, это грузовичок ГАЗ-51 А В 18 лет. До "законных прав" на тему: как городской пацан на каникулах в деревне угонял у пьяных трактористов их беларуси и гонял целыми днями по заливным лугам и лесным дорогам - подробности упускаю.. как и про ассортимент пройденной мототехники (РИГА-7, верховина-5, Восход-3 М, ИЖ-Юитер 5 К) и ряд отечественных легковушек (Москвич 2140, ВАЗ 21061, ВАЗ 2108, ВАЗ 21093).
13 января 2010, 11:25 #68
Пашка пулеметчик, 13 января 2010, 11:19
Николай-бумеранг, тема называется, кто на чем начинал ездить, а не кто чем водить.
Ну-у.. тогда ты единственный, кто тему правильно понял
13 января 2010, 16:06 #69
Единственное на чём не нада учиться ездить так это на Субариках да и на вэдовых машинках, иначе потом на моноприводе будет стрёмно...
13 января 2010, 17:28 #70
Alex777, 9 января 2010, 22:59
Коли уж речь зашла о мототехнике, - вот на таком Кавасаки я после падения чудом остался жив:
Хорош КАВА!!!
13 января 2010, 17:32 #71
А у меня первым транспортным средством был мотороллер Вятка В 150. Он и сейчас жив, на даче в сарае живет. Катаемся с ним иногда.
13 января 2010, 17:55 #72
flowerss, 13 января 2010, 17:32
А у меня первым транспортным средством был мотороллер Вятка В 150. Он и сейчас жив, на даче в сарае живет. Катаемся с ним иногда.
Вот это настоящее! Вечное! Итальянское чудо (своего времени конечно). Выпускалось у нас в области, в г. Вятские Поляны, как ширпотреб - обязаловка любого военного производства. Потом В-150 сменил "Вятка-Электрон"... кто-то его поминал здесь тоже добрым словом (чисто своя местная разработка).
Дмитрий
13 января 2010, 21:50 #73
Старая копейка, 73 года выпуска. Повороты сама проходила. Люфт руля был 90 градусов. Рулевая колонка поворачивалась вместе с отгнившим брызговиком и пока брызговик не упрётся куда-нибудь колёса не поворачивались. Мне было 12 лет когда дед меня первый раз за руль посадил
17 января 2010, 21:24 #74
Права получил в мае 1976 года, а в августе того же года, отцу , как лучшему работнику дали (не бесплатно конечно, а за 6700 рублей) Москвич 2140.А т. к. Батя права получить не мог по здоровью, то она стала моей. "Служила"она верой и правдой до 1995 года , пробежав 208 000 О км. Остались приятные воспоминания, хотя переднюю подвеску приходилось ремонтировать через каждые 12-15 т. км.А для начинающего водителя , правда в идеале, считаю не дорогой , но новый авто. что бы осваивал технику вождения , а не ремонта (второе ребятам , правда не помешает).Я своим детям (дочь и сын) брал новую Оку, за два года они накрутили около 50 000 км . Сейчас оба отлично водят свои машины. И на последок маленькое замечание для TORNADO .Служа в Армии и "сделать" полный круг спидометра просто не реально т. к пробег на каждую единицу автотранпорта строго регламентирован приказами и превышать его не возможно. Для транспортной категории он колеблется от 5000 до 12000 км в год!!!
Популярное на сайте