Wroom.ru

Кто на чём начинал ездить?

NikNikols

Николай Николаевич

8 января 2010, 14:48 #29

DenissKa, 8 января 2010, 14:06

ЗАЗ-968 М, переделанный с ручного управления. Просвет на зависть современным кроссоверам Разгонял до 130 км в час на трассе, шум ужасающий Благодаря расположению двигателя остается единственной машиной, где, когда ехал на переднем пассажирском сиденье, мог спокойно полностью вытянуть ноги Разбили на светофоре - сзади въехал Фордик, продал не ремонтируя за сумму, меньшую, чем получил по суду за ДТП. Машина была отличная

DenissKa, сбавь немного скорость. 130 км/ч даже на 50-м двигателе с ДААЗ`овским двухкамерным карбом сомнительно. А на родной 151 И`шке 155 х80 х13, мягкой подвеской и высоким центром просто стрёмно. Хотя машина была по-своему интересная и прикольная. Очень приятное скольжение за счет развесовки по осям. В целом неплохая управляемость, исключая пугающие крены в поворотах и червячное рулевое управление, позволявшее задавать не траекторию, но некоторое направление, да и то румбами по 11,25 градуса :)))

Alex777

8 января 2010, 14:51 #30

Николай Николаевич- так 130 км/ч с горки же (он просто не уточнил, думая, что сами догадаетесь)

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 14:55 #31

Николаич, ездя на "жорике" я тоже разгонял его до максимума, но правда только до120 км/ч, больше не шёл гад. Чем очень удивил мужика ехавшего на жиге "копеечке". Так что всё возможно.

Bob

Владимир

8 января 2010, 14:57 #32

Был жижик 40 л. с. ехал 110. но ему было 11 лет. И мне почему то верится, что может и 130.

NikNikols

Николай Николаевич

8 января 2010, 15:00 #33

Ну, если с горки, тогда ладно. Я замерял, ради прикола, старт стокового 40-ка сильного аппарата, до 80 км/ч, выходила 31 с. До 100 км/ч мерить терпения не хватало. До набора 110 км/ч была вечность. Но на низах была поистине дизельная тяга, как-никак среднефорсированный двигатель.

DenissKa

8 января 2010, 15:27 #34

NikNikols, 8 января 2010, 14:48

DenissKa, сбавь немного скорость

Не знаю, мож форсированный, мож и под горку, мож спидометр льстил, но скорость помню точно, потому что у самого глаза на лоб полезли

Вспомнил существенный минус - вонючую бензиновую печку, да и воздушного охлаждения иногда летом не хватало

Xottabic

Лена

8 января 2010, 15:31 #35

ДА Денисска! За всё надо платить, а за удовольствие - вдвойне))

DenissKa

8 января 2010, 15:35 #36

А включение поворотников тумблером посередине торпеды?! Уже когда на "копейку" пересел, нет-нет да и шарил там рукой перед перекрестком

слав63

Геннадиевич

8 января 2010, 15:47 #37

Николай Николаевич. Хотел с Вами поздороваться, а Вы уже вне форума.

А мне "Броневик" нравится больше, оч стильная машина и "пролезаемость" не хуже джиповской.

Xottabic

Лена

8 января 2010, 15:48 #38

)) сильно! это со всеми наверное бывало когда-то..

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 15:52 #39

Да не, на том жорике на котором мне довелось ездить, поворотники как на жиге были, всё цивильно.

А вот с печкой, это вообще можно целую тему открывать, как же она меня задолбала, а на лето на воздухозаборник, мне корефан из жести специальный заборник делал, блин фотки есть но они простые на зенит фотанные... Но вспоминать сей час очень прикольно, чего это тогда стоило. Забыл сказать, ездить мне на нём пришлось, когда я уже попробовал все прелисти двух автопромов (рашен и япан), вот это был незабываемый год, но делать было нечего ездить на чём то надо было!

DenissKa

8 января 2010, 15:53 #40

мой был с ручного переделан, там под рулем ручной "газ" остался

Bob

Владимир

8 января 2010, 15:59 #41

У мня тоже с ручного переделан был.

Блин, ностальгия!

Зубастик

ЛёХа

8 января 2010, 16:05 #42

Этим летом в 2141 сел и окуел - как на нём можно было ездить?

dub

8 января 2010, 16:11 #43

Зубастик, заводишь, выжимаешь сцепление, 1 передача и почучуть отпускаешь сцепление.

Как-то так

solovei1159

Владимир

8 января 2010, 16:14 #44

А еще был Урал моцик с цыганской кибиткой на люльке! Было другое время, время в очередь за жигулями!

слав63

Геннадиевич

8 января 2010, 16:16 #45

ЛёХа. Да ладно-уж. 41-й это шведский "Алеко" один в один. Павда образца середины пошлого века. Ну её второй части.

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 16:22 #46

Эко нас настальгия то зацепила!

Bob

Владимир

8 января 2010, 16:22 #47

Вот, нашёл. Мой первый, и предыдущий.

Изображение

Xottabic

Лена

8 января 2010, 16:26 #48

у меня в сервисе ребята из такого же красненького сделали фаэтон- здорово получилось. советую

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 16:30 #49

Во, нашёл свой жорика, это сын, так сказать проба пера.

Изображение

DenissKa

8 января 2010, 16:42 #50

У меня белый был. Фоток не найду

ckam@

Максим

8 января 2010, 16:53 #51

слав63, 8 января 2010, 16:16

ЛёХа. Да ладно-уж. 41-й это шведский "Алеко" один в один. Павда образца середины пошлого века. Ну её второй части.

Геннадиевич, чет я не понял, а АЛЕКО это разве шведская машина?

Зубастик

ЛёХа

9 января 2010, 05:46 #52

Я вообще-то думал, что его с Ауди 80 лепили...

леший 29

валерий

9 января 2010, 10:20 #53

41 лепили с TALBO модель симка

Самое популярное