Кто на чём начинал ездить?

Bob

Владимир

7 января 2010, 21:35 #1

Интересует мнение опытных водителей! С какой марки, модели начинали свой водительский стаж.

А новичкам совет, с какой машины лучше начинать?

DATSUK.13

7 января 2010, 21:49 #2

Bob, 07 января 2010, 21:35

Интересует мнение опытных водителей! С какой марки, модели начинали свой водительский стаж.

А новичкам совет, с какой машины лучше начинать?

Смотря что понимать под водительским стажем. За руль я сел первый раз в 8 лет.

леший 29

валерий

7 января 2010, 21:54 #3

Наверное всетаки на законном основании. УРАЛ-4320(именно ездить(работать)а не учиться)

admin

Александр

7 января 2010, 22:07 #4

У меня первый авто был отцовский ИЖ-2126 Ода

DATSUK.13

7 января 2010, 22:09 #5

После получения ВУ ездил на отцовской ВАЗ 2105

Bob

Владимир

7 января 2010, 22:36 #6

DATSUK.13, 07 января 2010, 21:49

Смотря что понимать под водительским стажем. За руль я сел первый раз в 8 лет.

Имеется в виду на законных основаниях, с в. у.

Про велосипеды, тоже не интересно.

слав63

Геннадиевич

7 января 2010, 22:36 #7

валерий. Ездят пассажиры и любители, шофера и водилы-водят.

DATSUK.13

7 января 2010, 22:38 #8

Bob, 07 января 2010, 22:36

Имеется в виду на законных основаниях, с в. у.

Про велосипеды, тоже не интересно.

Я как то про велосипед и не подумал.

G-500

Евгений

7 января 2010, 22:47 #9

Я на семерке начинал, на БУшной кстити;)), в 97-ом. Потом десятка была. А потом япошки. И до сих пор на них.

леший 29

валерий

7 января 2010, 23:04 #10

слав63, 07 января 2010, 22:36

валерий. Ездят пассажиры и любители, шофера и водилы-водят.

у меня пока что с печатью туговато вот и попадаю так и корабли не плавают (плавает го..о) а ходят

леший 29

валерий

7 января 2010, 23:10 #11

О забыл

Дед Моросс

Николай

8 января 2010, 00:12 #12

Получив в/у напросился поэкспериментировать к другу, на ЗАЗ 968 м. Впечатлений было масса! Учился-то на "двойке", а тут на тебе...Передний привод!!! Весна, дорожка вокруг пруда, окраина Москвы (Лосинный остров), и я зажигаю на Запоре!!! Народ врассыпную, а я по кругу, как мишка в цирке, на второй скорости (кто в курсе, тот поймёт ЧТО за звук!) и две недели подряд!!! Мой "ушастый ламборгини"(цвет Золотое руно!) надолго засел в сознании отдыхающих в первые весенние денёчки, пришедших на свежую травку посмотреть, птичек послушать...Вобщем отдал его владельцу, счастливый и ОПЫТНЫЙ!!!

Буквально следом приобрёл у ветерана МВД, стоящую без надобности уже 8 лет "Копеечку", с итальянским железом и гаражного хранения. Один знакомый Самоделкин согласился подшаманить и поставить на ход (мои познания на тот момент были на уровне мотоцикла, и не далее), и вот по истечении месяца я сел на свою (!) МАШИНУ!!! Торпеда от 24 Волги (урезанная в середине), "борода" от Пежо, модель которой даже и не знал, музыка "Грюндиг"-родной постановки (штатная!), Цвет-Гнилая вишня (так называли тогда ) и номер "чёрный" 28-82 МКМ!!!(взял по доверенности).Ну про степень моей гордости я скромно умолчу! Откатался я на ней около 2.5 лет, никаких нареканий, только приятные воспоминания. Армянин один уломал меня продать ему с такими номерами (МКМ-Московская Краснознамённая Милиция, все милицейские машины с такими номерами были, а это как своего рода "пропуск"), ну и в итоге расстался с ней.

Вспомнил, чуть не прослезился!

OKABAN

Олег

8 января 2010, 00:23 #13

Сначала на ВАЗ-2102 отцовской, потом от деда в наследство достался ЗАЗ-965 (горбатый) - вешчь!. Потом уже свой москвич 412 ИЖ, ГАЗ-21 с оленем на капоте, а потом понеслось - шестерки, семерки, девятки, десятки, одинадцатки, ГАЗ-3110, Нивы. В 1997 году первая иномарка Ниссан Террано. И тут тоже понеслось!

8 января 2010, 00:37 #14

Дед Моросс, посмеялася там где о ЗАЗ.

"как мишка в цирке" убило!

8 января 2010, 09:41 #15

Первый раз сел за руль в 16. Машина дядя - Ниссан Скайлайн в 31 кузове. Возил его и батю с кладбища после церковных празников до дому, по очкурам, да и так же из гостей после обильных возлияний. Ездил на отцовском АЗЛК 2141, но редко. Права в 18 получил, но регулярно стал ездить с 2003. Ездил на разных, в основном брал ушатайки, что бы не жалко было бить - Тойота Камри 1988 Хонда Аккорд 1988, Ниссан Лаурел 1990. в 2006 взял Тойоту Висту 1994 (отзыв есть). Машинка реально чёткая, для начинающего водителя самое то, лучше не придумаешь!

Bob

Владимир

8 января 2010, 11:50 #16

А я начинал в колхозе на Т-16, это тракторок, "пукалка" впереди кузов. Это по профессии "тракторист-машинист широкого профиля" А своя, легковая, появилась в 2000 г. Это был запорожец. Потом ещё запорожец, потом москвич 412, 2107... Брат мне совет дал, когда я УВ получил, кипи запор, на первое время тыкаться-то хватит. А у него тоже запорожец был, но он водитель 1-го класса. И так получились, он разбил, а я свой продал. Терь он про себя говорит, счас у него 99.б/у, куда мне новая, тыкаться и этой хватит.

Чёт уже отвлёкся.

ckam@

Максим

8 января 2010, 11:59 #17

Т-16 у нас "попрошаиками" называют .

а я на батинои "буханке" начинал, помоему самое то

Xottabic

Лена

8 января 2010, 13:54 #18

на фольксвагене гольф 1982 года. Он не ехал, а скакал как конь))) постоянно глох на всех светофорах. С ужасом вспоминаю, но машинка отработала свое за свои деньги...

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 14:00 #19

Дед Моросс, 8 января 2010, 00:12

Получив в/у напросился поэкспериментировать к другу, на ЗАЗ 968 м. Впечатлений было масса! Учился-то на "двойке", а тут на тебе...Передний привод!!!

Николай, а ты не ошибся с передним приводом. Мне тоже пришлось год на ЖОРИКЕ ездить, но передего привода я там невидел.

После получения прав сразу ушёл в армию, там УАЗ-469 и на нем два года и полный круг спидометра. Через год после Армии сел уже на свою 2106, ну и после этого понеслась, почти все ВАЗовские и куча япов, так до сих пор на них и езжу...

Scream

Сергей

8 января 2010, 14:02 #20

Начинал с ВАЗ2107 92 г. в (бятя подарил) я на ней научился разбирать и собирать авто практически полностью, потом ВАЗ21099 98 г. в особых хлапот не было с ней, щяс киа спектра 09 г. в.

Кстати с ностальгией о 7 ке вспоминаю (как никак 1 й авто).

8 января 2010, 14:06 #21

ЗАЗ-968 М, переделанный с ручного управления. Просвет на зависть современным кроссоверам Разгонял до 130 км в час на трассе, шум ужасающий Благодаря расположению двигателя остается единственной машиной, где, когда ехал на переднем пассажирском сиденье, мог спокойно полностью вытянуть ноги Разбили на светофоре - сзади въехал Фордик, продал не ремонтируя за сумму, меньшую, чем получил по суду за ДТП. Машина была отличная

Scream

Сергей

8 января 2010, 14:07 #22

А для новичков думаю начиать с вазов 08-099, т. к там бампера не разобьешь, ремонт копеечный, да и не жалко сильно.

Xottabic

Лена

8 января 2010, 14:07 #23

да, первый авто всегда с ностальгией вспоминается, несмотря на то, что он был ОЧЕНЬ проблематичный!

8 января 2010, 14:13 #24

Xottabic, 8 января 2010, 14:07

он был ОЧЕНЬ проблематичный!

А какой, если не секрет?

Xottabic

Лена

8 января 2010, 14:16 #25

там выше указано, это был VW GOLF1. 1982 года... голубенький такой))

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 14:19 #26

Xottabic, 8 января 2010, 14:07

да, первый авто всегда с ностальгией вспоминается, несмотря на то, что он был ОЧЕНЬ проблематичный!

Нескажу что моя шестёрочка была проблемотичной, даже наоборот очень безпроблемной, хоть с неё и начались мои познания ВАЗов.

Xottabic

Лена

8 января 2010, 14:32 #27

согласна. есть даже категория людей, чей автостаж начинается с Гелентвагена)))

8 января 2010, 14:44 #28

Tornado, 8 января 2010, 14:19

Нескажу что моя шестёрочка была проблемотичной, даже наоборот очень безпроблемной

У моего деда был ВАЗ 2106, купленный новым в 1979 году (продана в 2002 г.)... действительно, машина была безотказная, надёжная ... не разу не видел, чтобы дед её ремонтировал ... я с 12 лет учился на ней ездить, а после получения ВУ родители подарили Ниссан Альмеру 1999 г. в.

NikNikols

Николай Николаевич

8 января 2010, 14:48 #29

DenissKa, 8 января 2010, 14:06

ЗАЗ-968 М, переделанный с ручного управления. Просвет на зависть современным кроссоверам Разгонял до 130 км в час на трассе, шум ужасающий Благодаря расположению двигателя остается единственной машиной, где, когда ехал на переднем пассажирском сиденье, мог спокойно полностью вытянуть ноги Разбили на светофоре - сзади въехал Фордик, продал не ремонтируя за сумму, меньшую, чем получил по суду за ДТП. Машина была отличная

DenissKa, сбавь немного скорость. 130 км/ч даже на 50-м двигателе с ДААЗ`овским двухкамерным карбом сомнительно. А на родной 151 И`шке 155 х80 х13, мягкой подвеской и высоким центром просто стрёмно. Хотя машина была по-своему интересная и прикольная. Очень приятное скольжение за счет развесовки по осям. В целом неплохая управляемость, исключая пугающие крены в поворотах и червячное рулевое управление, позволявшее задавать не траекторию, но некоторое направление, да и то румбами по 11,25 градуса :)))

8 января 2010, 14:51 #30

Николай Николаевич- так 130 км/ч с горки же (он просто не уточнил, думая, что сами догадаетесь)

Tornado

Сергей.

8 января 2010, 14:55 #31

Николаич, ездя на "жорике" я тоже разгонял его до максимума, но правда только до120 км/ч, больше не шёл гад. Чем очень удивил мужика ехавшего на жиге "копеечке". Так что всё возможно.

Bob

Владимир

8 января 2010, 14:57 #32

Был жижик 40 л. с. ехал 110. но ему было 11 лет. И мне почему то верится, что может и 130.

NikNikols

Николай Николаевич

8 января 2010, 15:00 #33

Ну, если с горки, тогда ладно. Я замерял, ради прикола, старт стокового 40-ка сильного аппарата, до 80 км/ч, выходила 31 с. До 100 км/ч мерить терпения не хватало. До набора 110 км/ч была вечность. Но на низах была поистине дизельная тяга, как-никак среднефорсированный двигатель.

8 января 2010, 15:27 #34

NikNikols, 8 января 2010, 14:48

DenissKa, сбавь немного скорость

Не знаю, мож форсированный, мож и под горку, мож спидометр льстил, но скорость помню точно, потому что у самого глаза на лоб полезли

Вспомнил существенный минус - вонючую бензиновую печку, да и воздушного охлаждения иногда летом не хватало

Xottabic

Лена

8 января 2010, 15:31 #35

ДА Денисска! За всё надо платить, а за удовольствие - вдвойне))

Самое популярное